Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочееОтветить
АвторСообщение
Grue13
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1098

Doom Rate: 1.08
Ссылка на пост №1081 Отправлено: 08.01.13 18:50:21

Реальная частота всё равно не будет выше частоты обновления экрана монитора (60 Гц на обычных мониторах, 120 Гц например на 3D-мониторах в плоском режиме).

Ваши 150 fps в Сэме не имеют смысла. Монитор не успевает с такой скоростью менять кадры.
2 5 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1082 Отправлено: 08.01.13 19:05:05

ну, я скромно умолчу, что мой последний CRT работал на частоте 120 Hz :3
Кроме этого там есть ещё немного чёрной магии, от которой зависит отзывчивость управления.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1083 Отправлено: 08.01.13 19:42:31

[NH]Archi :
Их не было. И всё на этом.
Запускаешь третьего сэма и смотришь на фпс каунтер, который у меня до 150 доходил. Это как один небольшой пример.
[NH]Archi :
Наверное ты не играл никогда в мультиплеер. Да, именно так.
[NH]Archi :
Раз погуглил, то молодец. А теперь прочитай еще раз и въезжай лучше. Пережевывать второй раз ради тебя я не буду.

Лучше чем беситься, сам погуглил бы, умник!
Короче, вот статья, вот код, и не е..и мне мозги. Сам ты тормоз.
Уясни себе, что такое фреймворк, и чем он отличается от многопоточного программирования. Чем слово "последовательно" отличается от "с перерывами". Ну не бычишь ты в программировании и технологиях — бог с тобой, но зачем пытаться что-то доказать?
И пойми наконец: ЛОКИ НА FPS ВЕГДА БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ! Без этого просто невозможно.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1084 Отправлено: 08.01.13 19:50:28

Ты тормоз. Я не говорил про про конкретные игры.

Super_DooMer :
Уясни себе, что такое фреймворк, и чем он отличается от многопоточного программирования.

Ха-ха. Фреймворк может работать и в двух потоках, а может и в одном, не пойму зачем ты их сопоставил сейчас.

Super_DooMer :
Чем слово "последовательно" отличается от "с перерывами".

Тем, что одно порождает другое. Опять же, ты тормоз.

Super_DooMer :
Ну не бычишь ты в программировании и технологиях — бог с тобой, но зачем пытаться что-то доказать?

Предоставь сведения что ты сечешь, лол.

Гугли Uncapped framerate, тогда постигнешь тайну того, что программа может работать без ограничений фпс и это много где есть.
2 1 1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1085 Отправлено: 08.01.13 19:58:10

[NH]Archi :
мля, ты тормоз. Я не говорил про дум3.

Ты читать умеешь? Это Quake!
[NH]Archi :
Ха-ха. Фреймворк может работать и в двух потоках, а может и в одном, не пойму зачем ты их сопоставил сейчас.

Да затем, что ты сам писал:
[NH]Archi :
Super_DooMer :
И на заметку: определенный лок ФПС есть ВСЕГДА (пусть этот порог и высок) и от этого никуда не деться. Иначе бы игра использовала не только 100% видеокарты, но и весь процессор. Если имел дело с программированием, то знал бы.
Ха-ха. Если бы ты имел представление о фреймворке, ты бы такой хери не писал, великий погромист.

Ты вменяемый вообще?
[NH]Archi :

Тем, что одно порождает другое. Опять же, ты тормоз.

Да, особенно когда речь идет о программировании. Ууууууууу...
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1086 Отправлено: 08.01.13 19:59:27

Grue13
Это тоже не совсем верно, как и 24 кадра в секунду для глаз.
Для проверки - com_maxfps 60 и 125 в Q3 / Quake Live, разница вполне ощутима даже на 60 гц мониторе, хотя такой плавности изображения и не будет, как при 120 гц.
Как сказал c4tnt - отзывчивость повышается, что для динамики очень важно.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1087 Отправлено: 08.01.13 20:01:51

Super_DooMer
Ну давай, уходи в свой мир правильного программирования. Сливайся, дружок, раз не понимаешь о чем речь идет.

Grue13 :
Реальная частота всё равно не будет выше частоты обновления экрана монитора (60 Гц на обычных мониторах, 120 Гц например на 3D-мониторах в плоском режиме).

Это касается только картинки, как уже выше сказали, управление при более высокой частоте намного лучше ощущается. Хотя можно, в принципе, сделать неплохое управление и при меньшем фпс, если руки прямые.

Об этом, кстати, срачстартер не в курсе, у него на уме только картинка.
2 1 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1088 Отправлено: 08.01.13 20:04:45

Вы бы для начала определились с терминологией, например, что такое FPS вообще. :P

А отзывчивость действительно при большем фпс завсегда лучше. Статью почитал, занятно, но отношения к вопросу особого не имеет ( для меня по крайней мере ), поскольку я всё же рассматриваю единицу FPS как количество законченных игровых кадров в секунду, тоесть не рендеров картинки а полностью просчитанных кадров с анимацией и прочим. Рендерить 100500 клонов одного кадра смысла действительно нет. Наличие блокировки на фпс зависит скорее от убогости селектора подсистем в игре.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1089 Отправлено: 08.01.13 20:05:31

[NH]Archi
С радостью сольюсь — тебе бесполезно что-либо объяснять.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1090 Отправлено: 08.01.13 20:06:04

Super_DooMer
Как и тормозам вроде тебя - до свидания.

А с радостью, наверное, еще и потому что у тебя аргументы кончились.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №1091 Отправлено: 08.01.13 20:09:08

У меня такое ощущение, что кто-то здесь виртуозно увёл разговор от неудобной темы преимущества 60 fps над 30 fps в сторону наличия/отсутствия лока как такового. В любой игре.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1092 Отправлено: 08.01.13 20:10:55

Я уже постил наглядный пример.

[NH]Archi :
http://boallen.com/fps-compare.html


Но срастартеру этого было недостаточно. Плюс выше уже разжеван и другой аспект касательно управления, который я забыл упомянуть сразу.
2 1 1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1093 Отправлено: 08.01.13 20:16:59

[NH]Archi :
А с радостью, наверное, еще и потому что у тебя аргументы кончились.

Не кончились — просто по предыдущим постам все и так понятно. нету смысла дальше спор продолжать. Уже, блин, и исходники предоставил... Забудь, ради бога, про лок.
[NH]Archi :
Но срастартеру этого было недостаточно. Плюс выше уже разжеван и другой аспект касательно управления, который я забыл упомянуть сразу.

Для меня, как уже было понятно, разница между 30 и 60 FPS непринципиальна — главное игра. Ну а про управление... Это полнейший бред: рендерить десятки лишних кадров только лишь для того, чтобы мышка плавней шла? Все равно этого не увидишь — частота обновления монитора не позволит.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1094 Отправлено: 08.01.13 20:21:14

Ты все еще не погуглил Uncapped framerate, чудик? Так иди и изучай, если до сих пор не веришь.
А вот тебе еще: http://www.bit-tech.net/news/gaming/2010/08/03/...imit-framerates/1
2 1 1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1095 Отправлено: 08.01.13 20:26:57

[NH]Archi :
Ты все еще не погуглил Uncapped framerate, чудик? Так иди и изучай, если до сих пор не веришь.
А вот тебе еще: http://www.bit-tech.net/news/gaming/2010/08/03/...imit-framerates/1</td>

Окей: Blizzard допустили ошибку, и на некоторых системах StarCraft2 перегружает хардвар из-за отсутствия лимитирования фреймрейта, вплоть до поломки оборудования из-за перегрева. Скоро будет патч. (поправь ,если не так перевел).
Ээээ... Ну, и? Я про этот, кажется, говорил уже (про бестолковую перегрузку)? При желании так можно на всех играх сделать. Прошел кое-как уровеь уровень — детальки обновил... Зато управление знаешь какое будет!
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1096 Отправлено: 08.01.13 20:32:48


Screens that are light on detail may make your system overheat if cooling is overall insufficient.


Ну какбэ это только демонстрирует качество оборудования\сборки.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1097 Отправлено: 08.01.13 20:34:53

Она такая же бестолковая, как если бы ты поставил максимальные настройки на слабой машине - фпс был бы на максимуме, а машина бы загружалась на полную. И это нормально вполне. У меня во всех дум портах снят лимит на фпс, потому что так чувствительнее управление и плавнее графика. При этом система загружается на полную, но у меня нормальное охлаждение, так что я могу себе это позволить.

Насчет того что лока не было совсем я конечно загнул. Но те же 60 фпс - вполне нормальное решение, чем мощнее система, тем выше ты можешь поставить настройки при том же фпс.

Дело насчет 30 vs 60 появилось недавно из-за консолей, потому что там даже в гонках (где 60fps сам доктор прописал в силу специфичности управления) умудряются занимжать планку до 30фпс. В итоге они в два раза больше мощности могут бросить на другие аспекты, вроде графена.

Кармак в основном толкует о том, что управление и плавность картинки намного важнее, чем графен. И я с ним полностью согласен, особенно после того неоптимизированного шлака, который так часто выпускают в последнее время, да еще и лочат на 30 фпс. Для таких игр это нормально, там прицел на половину экрана - управлять особо и не надо, можно и с 15 фпс победить, нажимая на X.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №1098 Отправлено: 08.01.13 20:41:16

Super_DooMer :
Для меня, как уже было понятно, разница между 30 и 60 FPS непринципиальна — главное игра. Ну а про управление... Это полнейший бред: рендерить десятки лишних кадров только лишь для того, чтобы мышка плавней шла? Все равно этого не увидишь — частота обновления монитора не позволит.

Управление не нужно видеть, его надо чувствовать. Влияет оно, что характерно, именно на игру, а не на графику.
1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1099 Отправлено: 08.01.13 20:52:41

c4tnt
Да, так однозначно будет правильнее определять FPS. Не просто рендер изображения в еденицу времени, а рендер некоторого состояния игры в еденицу времени.

Еще для примера можно привести устройства ввода: в игровых мышах частоту опроса повышают до 500 и до 1000 гц (со стандартных 125), что очень заметно повышает чувствительность к резким движениям.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1100 Отправлено: 08.01.13 20:54:33

[NH]Archi :
Она такая же бестолковая, как если бы ты поставил максимальные настройки на слабой машине - фпс был бы на максимуме, а машина бы загружалась на полную. И это нормально вполне.

Ну если на слабой машине при максимальных настройках и нагрузке достойный FPS — это идеальный вариант. Но машина может быть элементарно настолько слаба, что и при полной нагрузке, и при максимальных настройках ну никак не даст максимально возможного FPS, как ни колдуй (с этим все сталкивались). Вот и приходится выбирать в таком случае: то ли плавность, то ли спецэффекты.
Только вот прикол в том, что в современных играх огромная часть ресурсов расходуется вовсе не на полигоны 3D моделей, а на постобработку и эффекты. И в 70 процентах современных игр это переходит через край: дичайший бамп-маппинг литры подсолнечного масла, Depth of Field близорукость и прочее. Все это выкручено до таких значений, что в природе этого просто не существует. И выглядит отвратительно, и глаза болят, и какому вменяемому человеку это нужно. Вот куда идет львиная доля ресурсов системы. Знали бы меру — не было бы проблем с ФПС (и на консолях тоже).
Thirteen :
Управление не нужно видеть, его надо чувствовать. Влияет оно, что характерно, именно на игру, а не на графику.

С одной стороны да, но с другой: если, предположим, экран у тебя больше 60 кадров не выдает, то все "лишние" кадры будут проигнорированы (и игры, и, соответственно, степени разворота мыши).
Представь 2 FPS (не как следствие тормозов, а как нормальный режим, скажем первый и последний кадр при 60 FPS): двинул мышью, и камера переместилась на определенный градус, в определенное положение. И представь 60 FPS — такое же движение, и мышь перейдет на ту же позицию. Только вот при 60 FPS ты проследишь все ее позиции, и будет ощущение, будто управление плавнее. Короче говоря, на самом-то деле фреймрейт и плавность мыши никак не связаны, ведь все высчитывается точно математически — это только визуально кажется.
i.blast :
Да, так однозначно будет правильнее определять FPS. Не просто рендер изображения в еденицу времени, а рендер некоторого состояния игры в еденицу времени.

FPS — это количество полностью отрендеренных кадров в секунду времени, да и все.
Страница 55 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее

Игнор-лист
© iddqd.ru