Автор | Сообщение |
Korshun - Corporal -
| 168 |
Doom Rate: 3.43
|
Отправлено: 04.07.12 18:39:54 | |
| Docent27 : | Жаль, что нет шейдеров... На андроиде имеется Doom GLES - даже ТАМ! есть шейдеры! (реалистичная водичка)... Вот бы такую водичку в Risen3D... |
Вообще-то не так: не ДАЖЕ, а ТОЛЬКО в DoomGLES есть такая вода. И вон в гздуме есть шейдеры, и что? Там графика что ли лучше?
Мне кажется, что в Risen3D уже как форкнули его от jDoom, так на графику и забили и вместо этого делают маппинговые фичи и настройки. Fake Radiosity нет, новой системы освещения не предвидется... | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 28.07.12 19:56:46 | |
| Зато модельки получше | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 26.10.12 14:02:04 | |
| Никто не знает, почему в паке HD текстур нет некоторых текстур, можно ли как нибудь вставить свои? | |
|
| |
777st1m Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 17:45:04 | |
| Здравствуйте думеры. Нужна ваша помощь. Недавно наткнулся на мод QeffectsGL. Насколько я понимаю, некоторые из вас уже с ним сталкивались. Так вот, перейду к делу. Решил я его испробовать на порте Risen3D v2.2.17 (Risen3D - мой любимый порт), так вот, у меня в игре появилось окошко размером 640х480 с рендерингом этого самого мода (сам играю на 1440х900). Ну вообщем вот скрины с траблой:
Специально качал v2.2.07 с торрента, решил на ней запустить. И вуаля, всё отлично, на полный экран. Так что же, почему v2.2.17 не хочет нормально воспринимать мод? Может кто-чем поможет?
Добавлено спустя 4 часа 46 минут 22 секунды:
Отзовитесь, очень прошу... | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.12.12 22:43:42 | |
| Я просто скажу, что тебе скорее всего придется ждать ответа от тех, кто любит Risen3D и разбирается в нем. А таких здесь не много. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
777st1m Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 24.12.12 23:30:05 | |
| Всё ясно. Ну что же, буду ждать и надеяться до последнего... Надеюсь, найдутся люди, использующие и знающие Risen3D. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 25.12.12 13:20:45 | |
| Попробуй снизить разрешение экрана,или снизить настройки графики.
Если не получилось,возможно дело в твоей видюхе. | |
|
| |
777st1m Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 15:42:22 | |
| В том то и дело, что снижаешь разрешение экрана до 640х480 и наслаждаешься во весь экран. Так разве это наслаждение - 640х480. На v2.2.07 всё отлично. А видюха у меня в порядке, nVidia GeForce GTX 550Ti с последними драйверами. Это скорее всего товарищ Грэхам Джексон что-то на шуршал в последней версии. Вот только - ЧТО? Может кто разбирается в исходниках мне поможет. Я сам не покладая рук стараюсь разобраться, но пока ничего не выходит... | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 25.12.12 17:41:42 | |
| Может переустановить сам Risen3D?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ААА подожди,ты же QeffectsGL установил!
Теперь понятно в чём проблема!
Обратись к создателю этой хрени,попроси оптимизировать его утилиту для Risen3D. | |
|
| |
777st1m Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.12.12 18:52:57 | |
| Меня не покидают сомнения что создатель этой хрени на неё насрал (на свою же хрень).
Я был не прав. Смог связаться с создателем мода. Он сообщил, что попробует адаптировать. У меня появилась надежда на чудо...
Добавлено спустя 1 день 4 часа 10 минут 3 секунды:
Всё, вопрос снят. Создатель QeffectsGL смог адаптировать его под Risen3D v2.2.17. | |
|
| |
zoromo777 Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 09.01.13 20:05:33 | |
| 550 ti плохая видяха у меня была сменил на 9800gtx+ вот это вещь! Вот кстати сборочка райзена 2013 новая могу залить по просьбе. http://s1109.beta.photobucket.com/user/zoromo27...ry/risen3d%202012 .кстати + 9800 что на не ней хороший рендер и в старых играх и в новых.. так что всем советую. даж метро тянет 2033 ссори за офтоп.. | |
|
| |