Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
О ближайших перспективах iddqd в области картостроения. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.Ответить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №61 Отправлено: 08.01.13 21:36:18

LEX SAFONOV, это потому, что моды не нужны.
1 2 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.01.13 21:56:32

Да не, под моего демона, помню, пару человек рубилось. Но для этого баланс пришлось под классику затачивать.
3 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №63 Отправлено: 09.01.13 06:41:47

Memfis :
Хорошо бы что-то типа Safebooru:

And we have a winner!
Вот идея с хранилищем скайбоксов (не обязательно ванильных, кстати) и хадов мне очень по душе. Хотя это и может привести к тому, что в куче работ будет одинаковая графика.
Модели, шрифты и тайтлпики тоже не помешают, но это уже должно иметь меньший приоритет, на мой взгляд.

Самому наполнять нечем, но теги могу проставлять.
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №64 Отправлено: 09.01.13 11:33:09

Ameba :
Самому наполнять нечем, но теги могу проставлять.

Вот все, что у меня сохранилось по небесам:
http://narod.ru/disk/65278561001.ddffc95b522fa1...hadowman.zip.html

Раньше было больше, но часть утеряна. В архиве есть повторяющиеся текстуры, их надо убрать. Вообще там каша, которую придется расхлебывать. Если сумеешь дать упорядоченный каталог - буду очень благодарен.
И конечно, желательно пополнять архив новыми небесами.

А здесь немного графики дла картинок Titlepic-Interpic-Credit. В основном из известных вадов, но некоторые просто картинки из инета, которые могут подойти.
http://narod.ru/disk/65278737001.f8513048420e63...hadowman.zip.html
1 6 2
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №65 Отправлено: 09.01.13 11:56:19

Ameba :
Самому наполнять нечем, но теги могу проставлять.

Я могу чуть-чуть наполнить.В архиве 3 статусбара.
http://rghost.ru/42853270
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №66 Отправлено: 09.01.13 12:12:13

Захотелось с "любителями новой школы" пообщаться.
LEX SAFONOV :
Мне получается для моего CS мода нужно было тоже карт напилить, верно?)

Возьмем простой пример: если бы Xaser выпустил оружейник из Zen Dynamics просто так, это был бы просто очередной набор никому никуда не упершихся стволов и не более того. Вместо этого он сделал карты и тем самым дал игрокам возможность полноценных полевых испытаний в новом окружении. В итоге получился интересный и увлекательный, пусть и скоротечный проект.
LEX SAFONOV :
Часто выходят одни карты, а элементарных модификаций вообще по нулям.

Потому что большинству игроков, в том числе мне, не нужны никакие модификации, а нужен качественный дизайн и насыщенный геймплей. Этого вполне можно добиться, не модифицируя вообще ничего.
LEX SAFONOV :
Поверьте, от простых ванильных карт со стандартным набором вооружения и монстров скоро уже тошнить всех начнёт

Есть "сложные" бум/мбф/гоззо-карты. Если есть мозги, прилежание и терпение - этого более чем достаточно для создания шедевра и даже, если угодно, экспериментаторства и новаторства (гггморк?..).
LEX SAFONOV :
Хотяб спрайты у монстров меняйте

В этом нет никакой необходимости. Нет, хочешь - меняй на здоровье, только мне лично фиолетово, и со стандартным набором как-нибудь обойдусь.

Ну и немного мыслей от себя: старые карты были созданы с определенной целью и с учетом определенных условий. Модификации же ломают все эти условия и искажают цели, превращая все в балаган. Мне это не нужно, потому что первоначальный вариант видится мне единственно верным и не требует никаких модификаций в моем понимании (я сейчас не о портах, если что, а именно обо всех этих оружейниках, бруталдумах и прочем). Вот если для всего этого великолепия, которое вы столь упорно пытаетесь протолкнуть в массы, создается свое окружение, своя, так сказать, сфера деятельности - тогда другое дело. Не нужно чинить то, что не ломалось, делайте все с нуля и не оглядывайтесь назад. Тогда, с большой долей вероятности, возникнет интерес у куда большего числа игроков.
3 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №67 Отправлено: 09.01.13 13:43:05

Demonologist
Тут не о модах речь все таки. Больше о ближайших перспективах.
Под склад (хранение и поиск ссылок на ресурсы), нужно бы отвести место на главной страничке. Но это уже к администрации.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №68 Отправлено: 09.01.13 13:59:09

Здесь идёт речь обо всем, что касается как модов в целом, так и модов в рдц, так и всего остального.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №69 Отправлено: 09.01.13 14:01:45

Шаблоны для тайтлпиков - это уже перебор. Интерпики ещё туда-сюда, но обложка должна обладать индивидуальностью.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №70 Отправлено: 09.01.13 20:58:24

Demonologist :
Возьмем простой пример: если бы Xaser выпустил оружейник из Zen Dynamics просто так, это был бы просто очередной набор никому никуда не упершихся стволов и не более того. Вместо этого он сделал карты и тем самым дал игрокам возможность полноценных полевых испытаний в новом окружении. В итоге получился интересный и увлекательный, пусть и скоротечный проект.

Плохой пример ведь. Не от карт зависит качество мода, а от качества самого геймплея и балансировки. Ясен пень, что тупо набор стволов никого не впечатлит(но тут опять же с натягом, зависит от качества стволов). Другое дело когда есть новые враги. Ну приведу в пример свой любимый WWHCDiaz. Хорошая балансировка, хорошие стволы, хорошие новые враги и саунд. Даже уже сотню раз заежженые оригинальные карты дума пробежал с ним. Вот тебе и доказательство, нужны ли карты хорошему моду. Карты нужны тем модам, где непосредственно сама задумка говорит их лепить, а если мод обаладает "универсальностью" и нормальным исполнением, то даже отсутствие карт вызовет к нему интерес.
Demonologist :
Потому что большинству игроков, в том числе мне, не нужны никакие модификации, а нужен качественный дизайн и насыщенный геймплей. Этого вполне можно добиться, не модифицируя вообще ничего

Под большинством ты опять же имеешь ввиду себя. "Насыщенный" геймплей делается не только картами между прочим.
Demonologist :
Есть "сложные" бум/мбф/гоззо-карты. Если есть мозги, прилежание и терпение - этого более чем достаточно для создания шедевра и даже, если угодно, экспериментаторства и новаторства (гггморк?..).

Эээм, ну тут, где выкладывают по одной карте опять же уровня 95 года, какой разговор о терпении и подобном? Все просто тупо взяли бесполезный эталон и сидят штампуют. Так же легче - "мыж цинители классики".
Demonologist :
Ну и немного мыслей от себя: старые карты были созданы с определенной целью и с учетом определенных условий. Модификации же ломают все эти условия и искажают цели, превращая все в балаган. Мне это не нужно, потому что первоначальный вариант видится мне единственно верным и не требует никаких модификаций в моем понимании (я сейчас не о портах, если что, а именно обо всех этих оружейниках, бруталдумах и прочем). Вот если для всего этого великолепия, которое вы столь упорно пытаетесь протолкнуть в массы, создается свое окружение, своя, так сказать, сфера деятельности - тогда другое дело. Не нужно чинить то, что не ломалось, делайте все с нуля и не оглядывайтесь назад. Тогда, с большой долей вероятности, возникнет интерес у куда большего числа игроков.

Опять же - зависит от модификации. Не знаю, что ломает и что чинит - с такой же уверенностью можно записать в разряд "ломальщиков геймплея" например АЕОД, он то для всех подрят карт прёт.
Спор о том, нужен моддинг или нет - бесполезен, всё равно народу и аргументов поровну будет. А вот факт остаётся фактом - тут на форуме в этом застой есть и в основном из-за отсутствия нормальных статей и примеров.
На последок - к чему заведена тема кстати? Напоминает прям обсуждение каковарда и задумку сделать аналогичное у нас - проболтали и ни чё не сделали.
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №71 Отправлено: 09.01.13 21:04:43

LEX SAFONOV :
Напоминает прям обсуждение каковарда и задумку сделать аналогичное у нас - проболтали и ни чё не сделали.

Как ниче?! Лайнос вон не только сделал, но даже получил. Каковарду в смысле. И этот получил на пару с другими разработчиками WhoDunit?, как его - Zebralisk. Каковард в итоге состоялся, так что все идет пучком. И у "них", и у "нас" ;)
1 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №72 Отправлено: 09.01.13 21:10:34

LEX SAFONOV :
Все просто тупо взяли бесполезный эталон и сидят штампуют.

Очень милое отношение, можешь не ожидать какого-то иного в сторону твоих модов.
1 1 3
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №73 Отправлено: 09.01.13 21:30:14

BeeWen [B0S] :
Тут не о модах речь все таки. Больше о ближайших перспективах.

Ну вот моддеры и заикнулись о перспективах, обиженно заявляя, что их творения никому не нужны.

LEX SAFONOV
Я буду краток, ладно?
LEX SAFONOV :
Плохой пример ведь.

Нет.
LEX SAFONOV :
качества самого геймплея и балансировки

Есть.
LEX SAFONOV :
Вот тебе и доказательство, нужны ли карты хорошему моду

Не вижу доказательства.
LEX SAFONOV :
Под большинством ты опять же имеешь ввиду себя.

По себе людей не судят. Вот в твоих постах я вижу как раз чистый, вопиющий субъективизм. А я далеко не один.
LEX SAFONOV :
Эээм, ну тут, где выкладывают по одной карте опять же уровня 95 года, какой разговор о терпении и подобном?

В данном случае я говорю не про "тут" (хотя и "тут" иногда выкладывают шедевры, очень жаль, что ты этого не замечаешь), а про картину в целом. Качественных работ в классических форматах просто валом.
LEX SAFONOV :
Так же легче - "мыж цинители классики"

Твой сарказм меня веселит. Позволь полюбопытствовать: что ты потерял в думе? Ты стремишься напрочь сломать его и превратить во что угодно, так как ты тогда можешь понять его истинную сущность и ценность?
LEX SAFONOV :
с такой же уверенностью можно записать в разряд "ломальщиков геймплея" например АЕОД

Занесено.
LEX SAFONOV :
аргументов

Не вижу таковых.
В общем, друже, мы с тобой играем в разные игры, которые по какой-то нелепой случайности носят один общий заголовок. При таких раскладах становится трудно о чем-то дискутировать.
3 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №74 Отправлено: 09.01.13 23:50:25

LEX SAFONOV :
с такой же уверенностью можно записать в разряд "ломальщиков геймплея" например АЕОД

Уж АЕОД превращает карты Дума в такой балаган, что только и остается, что ржать и орать: "МЯСО!!!" Просто за фейрверком карт самих не видно.
3 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №75 Отправлено: 10.01.13 14:40:01

Shadowman :
Если сумеешь дать упорядоченный каталог

Мне больше нравится идея Мемфиса - не просто каталог, а сайт с возможностью поиска по тегам.
Я могу конечно дать каждому файлу имя, состоящее из тегов, разделённых спецсимволом, но это же неудобно. По крайней мере гораздо хуже варианта с booru-сайтом.
1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №76 Отправлено: 10.01.13 16:20:06

Почитал вашу "дискуссию". Совершенно неинтересно, переливания из пустого в порожнее.
Объективно это уже давно "сайт дегенератов"(или как там Нил "изложил позицию"?), все темы исчерпаны, что такое Doom "никто" не понимает, и даже не хочет, маппинг принял тупиковый вид - сплошные ванильные и внешне ванильные карты, набитые гозовыми примочками на 5-10%, до уровня Этернала никто даже не пытается достать, моды не нужны - на такую унылую тему как CS и тому подобные вещи, их просто так никто играть не будет.
Что-то оригинальное иногда мелькает, например, "новичковая", а точнее немэпперская карта Ветерана была весьма своеобразна, а что он там смог сделать плохой геймплэй полностью списывается на неопытность... не будет он делать карты...
Потом года два назад кто-то случайный какие-то летающие глыбы и пирамиды на них летом выкладывал, это, конечно, было банально, но не на общем фоне, вдобавок по словам автора, вад был незаконченный минимум на треть.
Самое большое убожетсво гряло, когда Каштанка начал порываться, выладывать свои поделки, в которых ничего кроме задротсва уже по скринам не видно, восторженные комменты "в покажи скриншот" у меня оторопь вызывали...

Как воспринимаются заметные персоналии форума (без ранжира в рэндомном порядке):
Скрытый текст:

Нил вбил в голову, что он инкарнация мессира Д'Артаньяна. Часто меняет аватарки, но на них всегда кто-то обводами головы похожий на доктора Бетругера, Главного Смотрителя из игры Дисхонорд, которому надо поставить клеймо еретика и еще на ряд таких же круглоголовых личностей.
Арчибальт Шпртиссендроссель хамоватый и неумный, его субъективыне мнения всегда имеют безапеляционный тон, постоянно поясничает, обычный баклан, абсолютно безвреден.
"Флайбуты и Дагамоны" все время на слуху, но что они такого видного делают случайному посетителю не понять, я тоже не понял.
Юра с каким-то там номером, сидит в вопросах новичков и ничего не показывает, скорее всего он уже самый грамотный, но никогда не покажет ничего, потому как неинтересно.
Бивень в самом начале показал несколько годных карт, новичком не был, стал модератором форума и больше ничего не показывает, озабочен РДКП, который как единое целое не получился, и потому собрать его невозможно.
Арчи, персоналия заметная, но чего дебильного, хорошего или плохого не сделал, видимо оптимальный посетитель форума.
Хрюк Злюкем, выдающий борец с душой, довольно ограниченный и часто не вполне понимабщий о чем он сам говорит, любит Еретик, но в Думах и Квэйках не особо сечет, тирада насчет декоративности убранства Квэйк3 меня в этом окончательно убедила.
Эйвар242 эксперт по душе, изрядно меня навеселил пока его не подавил помянутый строчкой выше персонаж. Ничего как правильного так и неправильного не высказывал, лично мне все его мысли очевидны. Также как и то, что он тоже не вполне понимает что хочет.
13-цатый смотрит, иногда вполне компетентно комментирует, если что и делает, ничего не показывает и не собирается. Обычно его суждения настолько очевидны, что спорить нет смысла, но иногда может загнуть что-то субъективное или устоявшееся, но уже утерявшее актуальность.
Мемфис, искренне любит Doom, полное впечталение, что он безвылазно сидит на этом формуе, зачем-то научился быстро делать ванильного вида карты, исписался быстро - что не удивительно, как правило после него мне накомментить нечего, тем не мене желающих поспорить с прописными истинами всегда много, последний пример btsx_e1, который при всем его однообразии многим "понравился". Абсолютно отрицает эстетику ржавой каналализации, "развеселил" народ историей про геев и изнасилованного дикими гомосеками едроса Николая.
-=2002=- сейчас единственный здесь моддер изделия которого годятся, сюда заходит редко, зачем-то начал невозможный для реализации проект, даже сделал к нему одну карту, которая, однако, уныла чуть менее чем полностью, в целом она похожа на мультиплэерный уровень ЭкшнКвэйк2.
Шэдоумен - местная знаменитость, торчит здесь как гвоздь на ровном месте, достиг своего потолка, массивные сложные карты под Гозу чередуются с чем-то простым, часто перегибает с геймплэем и приходится часто сохранятся. Всякие дачные поселки, деревни, ж\д станции выглядят убедительно, местами даже понятно, что это такое на самом деле - понятия не имею хорошо это или для Дума, который по определению насквозь абстрактен.
Джэйк Крашер модератор форума, он здесь был он здесь и останется, может даже будет закрывать Дум как таковой, когда он околеет за невостребованностью. В свое время изрядно насмешил попыткой образумить Арчибальта Шпритсендросслеля насчет постыдной природы обожания ХЛ2.
(Чей ник напиал неправильно или не в той транскрипции прошу прощения, также прошу пощения, если это кого-нибудь огорчило.)
То есть никаких особых уродов здесь не мелькало, дело не в людях.
Остальные, включая меня здесь именно мелькают, выкладывают вады и скриншоты, пишут статьи тексты и посты, но погоды не делают, они как бы есть, но они не заметны - актеры второго плана, массовка или случайные посетители.

BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №77 Отправлено: 10.01.13 17:04:43

Адский Дровосек
Ну ты выдал, молодца. Отчасти где то угадал, но сам то ты не особо балуешь форумчан своими поделками изысками. И да, последние карты я делал на SН-2, Сетка 64х и еще недавно проводился FMC_6, так что будь более объективен в суждениях.
Тьфу, про Альт че то совсем забыл, да старый становлюсь, склероз.
1 1 3
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №78 Отправлено: 10.01.13 17:07:41

Адский Дровосек :
Самое большое убожетсво гряло, когда Каштанка начал порываться, выладывать свои поделки, в которых ничего кроме задротсва уже по скринам не видно, восторженные комменты "в покажи скриншот" у меня оторопь вызывали...

По моему они у тебя зависть вызывали братиш, нетак ли?)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №79 Отправлено: 11.01.13 16:29:23

Похоже идея с ресурсником никому не интересна.
Ну что ж, этого следовало ожидать :skukota:
1 6 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №80 Отправлено: 11.01.13 16:35:13

Мне не интересна, например.
2 1 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.

Игнор-лист
© iddqd.ru