Можно создать айтем похожий на мегасферу или аптечку а вместо получения хп игрок потеряет их.
Или еще лучше- это то уже со времен Ликвидатора не ново, где рэндомно назначалось аптечкам быть ядовитыми- монстр внешне неотличимый от мегасферы, игрок подходит она его кусает, двигается медленно и не может покинуть свой пяточек, но имеет 400хп и сразу после активации кусается, если закусает до конца "%o посорился с мегасферой." И так со всеми сферами...
Идея взята из po'ed там слизни при убийстве множатся но если жарить их огнеметом иль бить сководкой то они дохнут. Кстати можно сделать много кнопок и дверь. Если игрок жмет не ту получает по морде нажал ту что надо дверь откроется.
Прикольную ловушку видел в Back to Saturn X. На карнизе стоит куча монстров, но на сам карниз игрок залезть не может. Понятное дело, что игрок кладет всех монстров. А вот когда он поднимается туда на лифте, его с радостными воплями встречает вторая толпа монстров, стоявшая до этого неподалеку. Игрок в недоумении: "Как так, я их всех завалил???"
Если игрок жмет не ту получает по морде нажал ту что надо дверь откроется.
Я такую хрень на одну из своих карт запихал. Одна тупо включает потолок, и тот придавливает к полу игрока.
Кстати можно сделать в DECORATE Одну хрень, типа монстра без спрайта. Ну, эта тварь когда запалит нашего думера,
(нужно в конце режима Fire добавить Goto Death, В режиме Fire добавить FireCustommissile. пусть пульнет ракетами или BFGballом а после сразу загнется) естесственно нападет, но после атаки сразу загнется. А игроку будет нихрена не понятно.
Бессмысленные ловушки будут только раздражать игрока и отбивать желание играть в такое произведение дальше. Необходимо расчитывать это и ставить ловушки строго с логической увязкой. (Давилки: A.L.T. - мар 4, 13, 32)
Бессмысленные ловушки будут только раздражать игрок
Если нужно выбрать одну кнопку из нескольких, то игрок приучится сохранятся рядом с несколькими кнопками.
А сильно они раздражают, если их по десять штук на уровне.
До чего бредовая тема. Одни мизантропы, лишь бы людей помучать. Ловушки должны быть продуманными и грамотными, а не убивать игрока сразу, портя ему и без того расшатанную нервную систему.
MasterMind :
игрок приучится сохранятся рядом с несколькими кнопками
Просто чтобы ты знал - много кто играет без сохранений. Причины объяснять не стану, они лежат на поверхности.
Просто чтобы ты знал - много кто играет без сохранений.
А по моему тут все играют как раз без частых сохранений. К примеру я редко сохраняюсь чаще, чем раз в полчаса. А за эти полчаса можно не один уровень пройти. Причём на нормальных уровнях сохранятся вообще не надо и даже вредно, только на уровнях, где автор не учёл что-то и можно застрять они помогают, да и то ведь всегда почти можно найти способ убиться и начать уровень сначала.
Nil
За всех я бы говорить не стал. В принципе, это личное дело каждого, но нужно учесть тот факт, что если слишком много подсирать деморекордерам и им сочувствующим (а это как раз те, кто играет с пистол старта и без сохранений просто из собственных предпочтений, даже ничего не записывая в процессе), то можно вообще потерять эту аудиторию. А это очень, очень ощутимая доля игроков.
Я такую хрень на одну из своих карт запихал. Одна тупо включает потолок, и тот придавливает к полу игрока.
Прежде чем сделать что-то подобное, следует мысленно примерить это на себя. Будет ли тебе интересно сдохнуть, нажав не на ту кнопку в чужом ваде? Будет ли тебе интересно постоянно сохраняться перед каждой кнопкой, а потом загружаться до тех пор, пока очередная дверь не откроется?
Memfis :
Мне тоже понравилась идея про надоедливого, но самого по себе безобидного монстра.
Вспомнил Strife, вспомнил крыс в канализации. Сразу отчего-то взгрустнулось.
siealex
18-я
Все монстры на балконе глухие. Подсвеченную стенку опускает свитч, на рисунке не указанный. Как только игрок пересекает уже опущенную подсвеченную линию, "красный" пол поднимается. Ничего не подозревающий игрок поднимается на лифте, где его встречают пара пинки, пара ревенантов и манкубус.
А еще в Strain был зомбимен с БФГ. Он появлялся редко, но каждое его появление было настоящим FFFUUU!!! для игрока.