Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочееОтветить
АвторСообщение
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1101 Отправлено: 08.01.13 21:07:16

Ну с фильтрами вы перегибаете :3 Бамп и освещение - это per-полигональная обработка, подсолнечное масло ( оно же specular & reflective ) - тоже per-полигонально. DoF весьма лёгок. Изменённый Fov не увеличивает вычислительной нагрузки вообще. Единственная действительно тяжёлая действительно пост-обработка это SSAO. Хотя даже моя древняя видеокарта с этим самым SSAO поверх д3 вполне бегала.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1102 Отправлено: 08.01.13 21:07:49

Постобработка, кстати, меньшее зло, нежели высокий полигонаж. Ее как раз и используют, чтобы скрыть недостатки, которые лежат на поверхности буквально.

А близорукость (низкий fov?) сделали для тех, кто играет на телевизоре, вдалеке от экрана. У них обзор ниже, чем у тех, кто играет за монитором, поэтому и fov ниже.

Бамп-маппинг, кстати, отличная штука, придает форму объектам.

Касательно проблем с фпс - их нет. Я уже написал выше, как с этим борются, заодно и играется легче.
2 1 1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1103 Отправлено: 08.01.13 21:10:06

Super_DooMer


Короче говоря, на самом-то деле фреймрейт и плавность мыши никак не связаны, ведь все высчитывается точно математически — это только визуально кажется.

Ошибаешься. Процесс переноса прицела в новую позицию будет плавнее, что для реакции на происходящее очень важно.


FPS — это количество полностью отрендеренных кадров в секунду времени, да и все.

В данном случае речь идет скорее о состоянии игры, чем просто о сгенерированной картинке.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1104 Отправлено: 08.01.13 21:11:20


FPS — это количество полностью отрендеренных кадров в секунду времени, да и все.


Тогда что же такое FPS на выделенном сервере, который вообще никогда никуда ничего не рендерит... (из статьи про MHQUAKE )

Добавлю немного.

Есть два параметра на самом деле. Первый - это FPS, тоесть количество фреймов в секунду ( всё же полагаю, что не рендеров, а полных фреймов игры )
И второй, о котором успешно забыли. Это синхронность внутриигрового времени и реального времени. При бОльшем FPS этот параметр всегда улучшается и управление становится приятнее. Но в зависимости от реализации иргы в принципе он может быть приемлемым на разных уровнях FPS. Например, на 30 FPS первый сталкер не справлялся с тем, чтобы игровое время успевало за реальным но кадры пропускать ещё не начинал. Вместе эти два эффекта создавали незабываемое ощущение попытки плыть в киселе.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1105 Отправлено: 08.01.13 21:45:25

c4tnt :
Ну с фильтрами вы перегибаете :3
Archi :
А близорукость (низкий fov?) сделали для тех, кто играет на телевизоре, вдалеке от экрана. У них обзор ниже, чем у тех, кто играет за монитором, поэтому и fov ниже.
Бамп-маппинг, кстати, отличная штука, придает форму объектам.

Да я ж не спорю, что все это нужно, но сейчас часто этим перегибают. Бедняги, которые играли в Duke Nukem Forever ( :) ) поймут, о чем я. Да и современные CoD — то еще графическое сумасшествие. Через меру все, как ни крутите. Вроде все по мелочам, а в сумме — погоду делает.
Archi :
А близорукость (низкий fov?) сделали для тех, кто играет на телевизоре, вдалеке от экрана. У них обзор ниже, чем у тех, кто играет за монитором, поэтому и fov ниже.

Я имел в виду Depth of Field — реально бестолковая вещь в большинстве случаев, на мой взгляд. Fov вообще никак на нагрузку не влияет.
i.blast :
Ошибаешься. Процесс переноса прицела в новую позицию будет плавнее, что для реакции на происходящее очень важно.

Математически (в действительности) — нет, визуально — да.
i.blast :

В данном случае речь идет скорее о состоянии игры, чем просто о сгенерированной картинке.

c4tnt :
Первый - это FPS, тоесть количество фреймов в секунду ( всё же полагаю, что не рендеров, а полных фреймов игры )

В каком-то смысле да: в классическом за один проход игра высчитывает игровую логику, координаты, короче, все, что только можно, а под конец делает рендер картинки. Далее следующий проход, и , соответственно, кадр. Вот и принято считать все по FPS.
c4tnt :
Это синхронность внутриигрового времени и реального времени.

Может я неправильно понял, но судя по примеру со Сталкером, это вообще не из той оперы.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1106 Отправлено: 08.01.13 21:56:00

В сталкере это конечно скорее баг какой-то был. Но суть эффекта та же. В принципе можно было бы конечно сделать просто меньше графических фреймов и больше физических ( в играх физика итерационная обычно, увы. ) Но это в общем то всё равно фреймы так или иначе. К тому же начать графический фрейм, не закончив физический, в общем то и нельзя, поэтому эти двое всё равно связаны.
1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №1107 Отправлено: 09.01.13 12:03:33

Super_DooMer :
Короче говоря, на самом-то деле фреймрейт и плавность мыши никак не связаны, ведь все высчитывается точно математически — это только визуально кажется.

Фишка в том, что на практике плавностью дело не ограничивается. Но о менее очевидных тонкостях пускай лучше рассуждает кто-нибудь прошаренный.
1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1108 Отправлено: 11.01.13 19:17:02

Выложил в сообществе игры.жж.рф статью В ожидании Четвертой Погибели.
Мои ожидания и надежды в отношении грядущего Doom4.
местами разжевываю общеизвестное - писал для широкой аудитории.
2 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1109 Отправлено: 11.01.13 19:26:45

Кроме как "Все лучшее из старых частей, да еще лучше, и что-нибудь новое" я и не ожидал. Впрочем, оно и понятно.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1110 Отправлено: 11.01.13 22:38:35

DrKugelschreiber
Док, перечитал статью. Нужно кой-чего пофиксить.


Doom4
- может быть, раздельно?

Я мне же нравится именно сеттинг игр серии Doom
- не совсем понял... может быть "А мне же"...?

В недрах гибнущей марсианской базы помимо вторжения монстром
- может быть, "монстров"?

и ведь приходится идти J
- надо бы убрать J, к чему он там?


Есть сведения, что Кармак и id работают над принципиально новым воксельным движком.

Я правильно понял, что речь идёт об id tech 6? Но ведь Doom 4 будет на id tech 5, ведь разработчики не упоминали о создании D4 на ещё только делающемся движке...
4 2
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1111 Отправлено: 12.01.13 10:43:05

Archi :
Кроме как "Все лучшее из старых частей, да еще лучше, и что-нибудь новое" я и не ожидал. Впрочем, оно и понятно.

Предложи альтернативный вариант :)
[LeD]Jake Crusher :
Нужно кой-чего пофиксить.

Спасибо, исправил.
Так и бывает, когда пишешь не отрываясь, "в один присест".
2 2
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1112 Отправлено: 12.01.13 11:05:57

DrKugelschreiber
Мне кажется не надо было писать о возможном выходе игры на движке id Tech 6. Doom 4 будет на id Tech 5 100%.
Или это просто для привлечения внимания?

Статья хорош! :star:
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1113 Отправлено: 12.01.13 11:31:18

DrKugelschreiber :
Предложи альтернативный вариант

Я догадываюсь, что предпочел бы Арчи - Квейк 5 со строггами идейное продолжение Doom 3. Я, кстати, тоже бы от такого не отказался.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1114 Отправлено: 12.01.13 12:36:01

Я хочу чтобы мне понравилось и я мог переигрывать эту игру сотню раз. Собсно всё.
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1115 Отправлено: 15.01.13 18:04:29

i.blast :
Мне кажется не надо было писать о возможном выходе игры на движке id Tech 6. Doom 4 будет на id Tech 5 100%.

Это я сначала затупил.
Поправил.
Archi :
Я хочу чтобы мне понравилось и я мог переигрывать эту игру сотню раз. Собсно всё.

Присоединяюсь :)
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1116 Отправлено: 15.01.13 22:06:59

Archi :
Я хочу чтобы мне понравилось и я мог переигрывать эту игру сотню раз. Собсно всё.

Дык проблема в том, Арчи, что все хотят, чтобы им понравилось, и в неё можно было переигрывать сотню раз... но ведь у каждого есть свои представления о том, какой должна быть игра в его/её глазах. Как быть в такой ситуации?
4 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1117 Отправлено: 15.01.13 22:22:30

[LeD]Jake Crusher :
Дык проблема в том, Арчи, что все хотят, чтобы им понравилось, и в неё можно было переигрывать сотню раз... но ведь у каждого есть свои представления о том, какой должна быть игра в его/её глазах. Как быть в такой ситуации?

Делать как нравится самому гейм-дизайнеру. Все легко и просто, не правда ли?

Насколько я знаю гейм-дизайнером выступает Кевин Клауд, а его вкусы разительно отличаются в пользу олдскула, если мне память не изменяет.

К вопросу о реиграбельности - любую игру можно сделать максимально реиграбельной, если в ней вообще есть что-то геймплейное. Убираем все ненужные элементы и делаем их опциональными и... всё, получаем игру, которую можно еще раз пройти скипнув все ролики и беспрерывно вести войну.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1118 Отправлено: 15.01.13 22:43:31

Archi
Смотря, что за геймдизайнер, как он сделает, и как людям понравится результат...

Я к чему клоню. Д4 до своего релиза может стать палкой с двумя концами, которая может поделить думеров на 2 лагеря, как это случилось в случае с Д3. Но учитывая ту информацию, которой мы располагаем (бои в городских условиях, вкупе с военными и гражданскими) - что это будет?
Я не сомневаюсь, что это вряд ли будет CoD, но если помните про фичи, которые начали предлагать игроки (техника, напарники-солдаты, и так далее) - что будет?

На id ложится очень ответственная задача - ...если не воскресить франшизу в новом свете, то как минимум - воссоздать тот Дум, который всё ещё уже от одного названия будоражит умы геймеров, однако придав ему новое направление (с учётом продвижения нынешней индустрии).
Камнем преткновения может стать олдскульность Дума. Как мне кажется, многие заплюют (или могут заплевать) его за "архаичность", и что "такие шутеры устарели - пускай играют игроки старой школы" (если даже не несколько более резкое высказывание).

... но что может выйти в результате? Если взглянуть на RAGE - игроки начинают сомневаться в умении id создавать игры (хотя, подобное началось уже с ухода Ромеро). Тот же Doom 3 всколыхнул волну подобных комментариев. Doom 4 предстоит большая задача - выдержать как конкуренцию в своём жанре, так и напомнить, что незря он является королём шутеров от первого лица (HALO, CoD игры, возможно, неплохие - но это уже другое направление). Попутно вдохнув новый глоток жизни в сам жанр, дабы игра действительно выделялась на фоне остальных...

Что касается QuakeCon 2013 - мне как-то не особо верится, что Д4 там покажут. Могу ошибаться, но скорее всего, так и будет. На фоне реакции игроков в адрес RAGE, id не будет рисковать по второму разу наступать на те же грабли (RAGE был показан в трейлерах и геймплейных видео чуть больше, чем было нужно), и, верные своим словам, "покажут то, что действительно стоит показать". Но что это будет?

...боюсь представить. Однако, если кто-то подумает, что я сомневаюсь в id - тот ошибается. Я верю в них. Самое главное - сделать новый Дум, так сказать, "новый Дум нового тысячелетия". Doom 3 был первой попыткой, но не все, похоже, его смогли раскусить. Doom 4 будет второй попыткой, которая либо затмит и Д3, при этом став даже круче, чем тот же RAGE... либо игру не примет нынешнее поколение геймеров, начинавших свой путь с HALO/CoD/чтотамещёесть.

... а смысл этого поста - в том, что нам нужно готовиться ко всему. Не нужно думать, что id потеряла свой талант. В id и Doom 4 нужно просто верить, что они сделают своё дело. Пускай и без Ромеро (и даже Тома Холла, хотя, как мы знаем, его вклад в финальную версию был изменён и переработан другим человеком), но сделают. Если не id - то кто?

PS. В одном я благодарен id. В том, что они не поручили Doom 4 другой студии. Хотя, те же Quake 4 и Wolfenstein мне понравились. Но Doom - это сердце id. И оно должно оставаться там.
4 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1119 Отправлено: 15.01.13 23:44:06

Я не против тут немного пофантазировать на эту тему.

Касательно обстановки - город это довольно интересная тема, но ее очень сложно реализовать в интересном виде. Вспомни хотя бы ремейк Downtown от Сержанта, эта карта в прямом смысле показала мне, что геймплей в городе можно сделать интересным.
НПС были еще в д3 и нисколько не мешали процессу игры.
Техника - я против длинных поездок на танках, бронетранспортёрах и прочем. Это будет плохая реализация техники. А вот кратковременные моменты, когда мы садимся в машину только ради того чтобы протаранить забор/кучу монстров - это мне уже по душе. Станковые пулеметы, которые уже были на всплывших скриншотах, на мой взгляд, тоже можно без проблем вписать в антураж дума не испортив геймплей.
Все, абсолютно все можно реализовать таким образом, чтобы это не создавало ложного впечатления, не меняло кардинально геймплей, не мешало основному процессу или вообще улучшало этот процесс. Новые виды монстров - пример хорошего нововведения, я надеюсь, это очевидно.

Касательно реинкарнации классического геймплея сразу скажу - нет. Изменились технологии, изменились средства управления (я про клавомышь, а не гейпады), изменились даже средства получения информации (мониторы - шире, звук обрабатывается быстрее, появились очки виртуальной реальности), и поэтому должна меняться и сама игра. Но вот что эту игру делает именно этой игрой - тут уже надо решать каждому самому. Если для кого-то в думе должны быть пиксели и спрайтовые монстры - для него новый дум не будет ничем хорошим. Для кого-то дум это запутанные уровни, для кого-то атмосфера... каждому хочется своего, но кое-что в любом случае придется отрезать. Как минимум улучшится графика, враги станут умнее и будут двигаться более реалистично (да, в думе они двигаются совсем ненормально, но это, черт побери, часть геймплея такая). Изменение графики отсечет малый процент потенциальных игроков, но вот второй пункт затронет также и многое другое. В первую очередь сильно поменяется геймплей, и с этого момента начинает рушиться вся система оригинального дума. Также можно вспомнить хаотично расставленные предметы, сейчас делать так было бы не очень хорошим тоном, к сожалению. PowerUp'ы скорее всего исчезнут совсем - а они тоже очень крепко связаны с геймплеем дума. Геометрия уровней также будет кардинально переделана, абстрактные конструкции в современном мире моветон. Отдельно можно отметить скорость игрока, которая не знает границ. Такую скорость в современности делать тоже не будут, вероятнее всего (д3 тому пример яркий). Отсюда получается что геймплей в думе, который состоит из логичных элементов будет связан с предшественником только оружием, монстрами и стрельбой. Все остальные элементы, вероятнее всего, будут утеряны вследствие их нелогичности. И получится еще один д3, от которого все будут плеваться, ища причину, почему эта игра не похожа не предшественников.

С рейджем вышло плохо, да. Начиная с регенерации, которая элементарно дает игроку делать множество поблажек, которые будут ему прощены и не будут аккамулироваться, до гоночек с опенворлдом и реинкарнации за счет дифибрилятора. Отдельным минусом можно выделить линейность уровней и линейность самих заданий. Но при этом шутинг в игре сделан вплоть до мелочей, как мне кажется. Стрелять действительно приятно и не важно по кому.

Касательно самого дума4 у меня большие надежды. Я надеюсь что они не зря так долго тянут. Хотя насчет показа на QC13 тоже сомневаюсь, но надежда по прежнему есть.

А пока что я просто свалю все проблемы рейджа на слитую в роликах игру из-за плохого маркетинга, неправильное позиционирование из-за того же и из-за перемен, связанных с издательством.

Насчет конкуренции - я думаю что id начхать на фанатов CoD/Halo. Эти фанаты не примут дум, потому что дум - это Шутер, а не шутан. По крайней мере я надеюсь, что дум4 будет шутером.

Более детально сообще также, чего бы я хотел от д4: линейных с элементами лабиринта уровней, оптимальный инструментарий для борьбы с демонами, достаточное количество разнообразных демонов для истребления, крутой саундтрек и хороший сюжет на фоне. А шутинг у них и так должен получиться отличным.
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1120 Отправлено: 16.01.13 01:30:22

Закатал в спойлер, иначе много получается... хотя так и так много получается :)
Скрытый текст:

Archi :
Вспомни хотя бы ремейк Downtown от Сержанта, эта карта в прямом смысле показала мне, что геймплей в городе можно сделать интересным.

Вспомним и ремейк Suburbs, от того же Сержанта. Там тоже отлично получилось.
Дизайн + грамотная постановка врагов = успех.

Archi :
Станковые пулеметы, которые уже были на всплывших скриншотах

Всплывшие скриншоты? О которых Мэтт Хупер говорил что "они не имеют никакого отношения к D4"?

Archi :
Новые виды монстров - пример хорошего нововведения, я надеюсь, это очевидно.

В Д3 это было отличным нововведением, если учесть немалый размер, скажем так, оригинального бестиария...

Archi :
Касательно реинкарнации классического геймплея сразу скажу - нет.

Вот. Уже к этому могут и прицепиться.

Archi :
Если для кого-то в думе должны быть пиксели и спрайтовые монстры - для него новый дум не будет ничем хорошим.

Неужели нужно быть настолько наивным, чтобы думать, будто Д4 последует этой схеме?
...хотя, по поводу пикселей и спрайтовых монстров - не знаю... это к мододелам? :)

Archi :
Как минимум улучшится графика, враги станут умнее и будут двигаться более реалистично

В первом случае (графика) - раз Кармак сказал, что сможет сделать D4 визуально в 3 раза красивее, чем RAGE - верю.
Относительно врагов... тут надеюсь, что у id есть спецы в области ИИ. Хотя, тут спорный вопрос (кто-то скажет, что "на кой монстрам ИИ, если они - тупые монстры", и будет по-своему прав)... но умные враги - это неплохо, очень даже (вспомним Unreal).

Archi :
PowerUp'ы скорее всего исчезнут совсем - а они тоже очень крепко связаны с геймплеем дума

Может быть, исчезнут. А... может быть, сделают какую-нибудь альтернативу, дабы вписывалась в происходящее.

Archi :
Отдельно можно отметить скорость игрока, которая не знает границ. Такую скорость в современности делать тоже не будут, вероятнее всего (д3 тому пример яркий)

В Д3 уже сам игровой процесс (и дизайн тоже) был сделан с уклоном в сторону хоррора. Быстрый бег не характерен для игр с таким стилем... да и в каких подобных играх можно было ускоряться со скоростью пули?

Archi :
Отсюда получается что геймплей в думе, который состоит из логичных элементов будет связан с предшественником только оружием, монстрами и стрельбой

А также местом действия, атмосферой (пускай и не полностью), и... да, названием игры :)

Archi :
И получится еще один д3, от которого все будут плеваться, ища причину, почему эта игра не похожа не предшественников.

А может получиться и что-то непохожее на Д3, вполне самостоятельное. Это тоже следует учитывать.

Archi :
С рейджем вышло плохо, да. Начиная с регенерации, которая элементарно дает игроку делать множество поблажек, которые будут ему прощены и не будут аккамулироваться, до гоночек с опенворлдом и реинкарнации за счет дифибрилятора. Отдельным минусом можно выделить линейность уровней и линейность самих заданий.

О регенерации, если не ошибаюсь, было известно ещё на ранних стадиях разработки игры (тот же Уиллитс говорил что регенерация будет, но аптечки (тамошние бинты) никто не отменял). Там это было просто подано с точки зрения сюжета, а не как в КоД2...
Гонки... как метод передвижения, да и просто отсылка к "Безумному Максу". Для первого раза - неплохо. Такой уж оказался мир после "Апофиса"...
Дефибриллятор - см. чуть выше про регенерацию.
Линейность - да, чуть подпортила процесс (ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАПРЫГНУТЬ НА УСТУП, НАХОДЯЩИЙСЯ НА УРОВНЕ ТОРСА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ?). Но как мне кажется, это больше подчёркивает open-world'овость игры, а не sandbox'овость (разница же между ними есть, и большая...). И то, на внешний вид. Или же это более "приставочный" элемент - не пускать игрока туда, где ему нечего делать с практической точки зрения...

Archi :
Но при этом шутинг в игре сделан вплоть до мелочей, как мне кажется. Стрелять действительно приятно и не важно по кому.

Вот этот момент сделан безупречно. Причём оригинальной мне показалась идея с несколькими видами амуниции. Каждый враг может требовать своего подхода, или же можно плюнуть на такое разнообразие, и укладывать врагов по-старинке. Однако, сам процесс сделан, повторюсь, безупречно.

Archi :
Касательно самого дума4 у меня большие надежды. Я надеюсь что они не зря так долго тянут. Хотя насчет показа на QC13 тоже сомневаюсь, но надежда по прежнему есть.

Не только у тебя, можешь быть уверен. :)
Уверен также в том, что история с RAGE их многому научила (и не только их). Если делать игру - то качественно. А надежда же будет вплоть до последнего момента (читай - хоть какого-либо показа).

Archi :
Насчет конкуренции - я думаю что id начхать на фанатов CoD/Halo. Эти фанаты не примут дум, потому что дум - это Шутер, а не шутан. По крайней мере я надеюсь, что дум4 будет шутером.

Он и должен им быть. Не только потому, чтобы быть верным своим корням (раз уж игра называется четвёртым Думом) - а просто потому что это у Дума сделано, ИМХО, отлично (если даже не гениально).

Archi :
А пока что я просто свалю все проблемы рейджа на слитую в роликах игру из-за плохого маркетинга, неправильное позиционирование из-за того же и из-за перемен, связанных с издательством.

Маловероятно, что смена с ЕА на Zenimax + Bethesda сильно отразилась на качестве разработки и финального продукта.
Лично я бы с удовольствием дал пинка в одно место тестерам, которые, судя по всему, не полностью справились со своей работой.
Впрочем, учитывая тенденцию id делать игры под новое железо (думаю, проблемы с подгрузкой текстур могут крыться в относительно старом железе + старых драйверах...) - неудивительно.

Archi :
Более детально сообще также, чего бы я хотел от д4: линейных с элементами лабиринта уровней, оптимальный инструментарий для борьбы с демонами, достаточное количество разнообразных демонов для истребления, крутой саундтрек и хороший сюжет на фоне.

1) Линейные уровни - это хорошо, но можно, думаю, сделать несколько ответвлений от основного маршрута;
2) Пушки у id всегда хорошо получались, правда в RAGE Authority Pulse Cannon не сильно и отдаёт BFG - но это уже другое оружие...
3) Разнообразие демонов, думаю, проблем не вызовет, если в id работают отличные и умные дизайнеры с аниматорами;
4) OST? Хм... смотря кого позовут его делать. Тут можно привести длинный список авторов, кого можно было бы порекомендовать, но всё решит сама id;
5) Сюжет, думается, не подкачает (учитывая, что всё-таки это Дум). Грэм Джойс, после прочитывания мною его "Зубной Феи" вызвал интерес (хотя бы тем, что он не американский писатель, а английский - у них с фантазией тоже хорошо получается).

Archi :
А шутинг у них и так должен получиться отличным.

6) Скорее всего, так и будет.

7) Правда, я бы добавил некую атмосферу обречённости, что вот действительно Ад на Земле, и что нужно бороться до последнего... с удовольствием разнося адских сволочей направо и налево. Что-то схожее можно приписать тому же "СТАЛКЕРу", но там это было поставлено из-за, скажем так, "национального колорита и сеттинга". Дум же более серьёзен, атмосферен и брутален, чем кажется на первый взгляд.
Надеюсь, что не будут добавлять главному герою возможность говорить - этим немалая часть атмосферы игры может быть загублена...

4 2
Страница 56 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее

Игнор-лист
© iddqd.ru