Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №801 Отправлено: 03.01.13 15:34:03

Посмотрел, первая карта вполне хорошая, после Wheel of time Doom воспринимается как шедевр, вторая так себе, боевку на обеих можно было без боязни сделать в полтора раза жестче, например, сделать в лабиринте телепортирующихся за спину игроку пинки( то есть пинки устанавливаются на конвейр где-то на изолированном от основной части карты участке и придавливаются сверху потолком, а когда надо их телепортировать потолок просто отжимается.)
Огрехи и замечания по дизайну перечислять не хочу, в данном случае это никому не надо...
beigeboxcreature
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №802 Отправлено: 04.01.13 15:31:35

Спасибо всем за отзывы и советы. Буду наверно потихоньку делать улучшенную и расширенную версию первой карты.
Много монстров я как-то побаиваюсь ставить :D Т.к. сам не особо хардкорный геймер, страшно что какие-нибудь места станут непроходимыми сильно. Но может попробую.

можно же и на активный сектор привязать линию с экшеном движения текстуры.

Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь. Зазевался игрок на мосту и улетел. Хотя можно просто прокрутку пола сделать, без перемещения объектов, но смотреться тоже странно будет. Даже не знаю, как лучше.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №803 Отправлено: 04.01.13 18:23:36

beigeboxcreature :
Много монстров я как-то побаиваюсь ставить

Просто поразнообразней их натравливать надо, а так пусть в разрядку и нападают, сложные боевки на самом деле почти всех пугают, даже Шэдоумену всегда достается, помню он даже после такой ругани демки одной очень легкой короткой карты собирал, чтобы понять как на самом деле здесь играют, и последние его работы стали много легче.
Еще на тему сложности помню в Epic2 многократно арчвайлов подставляли так, чтобы их на пейнтстейте из двустволки легко убить было, испугаться не успеваешь как он уже помер, но такое трудно делать, надо реакцию игроков предсказывать с точностью 60% и больше.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №804 Отправлено: 04.01.13 19:49:18

beigeboxcreature :
Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь.

Нужно поставить на этот сектор линию 251, этот экшн только двигает текстуру пола. 252-й наоборот: не двигая текстуру двигает пол. Ну и соответственно 253 двигает и то и другое (250-й двигает потолок, да). И ставить просто одну линию этого свойства нехорошо, нужно все таки сектор с ней сделать.
1 1 3
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №805 Отправлено: 12.01.13 20:04:38

Fort Of Doom
Iwad:Doom 2
Port:Skullatg OR Zandronum with Skulltag Files.
Screenshots: http://imgdepo.ru/id/i2511845
http://imgdepo.ru/id/i2511848
http://imgdepo.ru/id/i2511844
Description:Ужасная карта.И самая первая.Здесь мы якобы должны захватить "форт" а потом (уже днем) его отсаивать.Геймлпей вообщем заточен на мясо, как вы видите на скринах.
Download - http://rghost.ru/42970858
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №806 Отправлено: 13.01.13 15:10:49

Слишком темно, геймплэй сплошная запрессовка, играть не то что неинтересно, а невозможно, подозреваю ты ее сделал специально для кого-то слишком возгордившегося.
Вот хороший мегавад на тему крепостей:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17058
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №807 Отправлено: 13.01.13 16:12:35

Marine Action
Iwad:Doom 2
Port:Skulltag OR Zandronum with Skulltag Files.
Screenshots: http://imgdepo.ru/id/i2529089
http://imgdepo.ru/id/i2529088
http://imgdepo.ru/id/i2529087
Description:
Казалось бы, обычный дум.Но нет, есть морпехи, помогающий игроку....Вад планировался на 5 карт, но пока что только две карты.(Карта лучше прошлой...Гораздо...И не судите по MAP 01, она жутко простая.)
Download: http://rghost.ru/43020382
Страница 41 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им

Игнор-лист
© iddqd.ru