Автор | Сообщение |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 03.01.13 15:34:03 | |
| Посмотрел, первая карта вполне хорошая, после Wheel of time Doom воспринимается как шедевр, вторая так себе, боевку на обеих можно было без боязни сделать в полтора раза жестче, например, сделать в лабиринте телепортирующихся за спину игроку пинки( то есть пинки устанавливаются на конвейр где-то на изолированном от основной части карты участке и придавливаются сверху потолком, а когда надо их телепортировать потолок просто отжимается.)
Огрехи и замечания по дизайну перечислять не хочу, в данном случае это никому не надо... | |
|
| |
beigeboxcreature Recruit
| 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 04.01.13 15:31:35 | |
| Спасибо всем за отзывы и советы. Буду наверно потихоньку делать улучшенную и расширенную версию первой карты.
Много монстров я как-то побаиваюсь ставить Т.к. сам не особо хардкорный геймер, страшно что какие-нибудь места станут непроходимыми сильно. Но может попробую.
| можно же и на активный сектор привязать линию с экшеном движения текстуры. |
Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь. Зазевался игрок на мосту и улетел. Хотя можно просто прокрутку пола сделать, без перемещения объектов, но смотреться тоже странно будет. Даже не знаю, как лучше. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 04.01.13 18:23:36 | |
| beigeboxcreature : | Много монстров я как-то побаиваюсь ставить |
Просто поразнообразней их натравливать надо, а так пусть в разрядку и нападают, сложные боевки на самом деле почти всех пугают, даже Шэдоумену всегда достается, помню он даже после такой ругани демки одной очень легкой короткой карты собирал, чтобы понять как на самом деле здесь играют, и последние его работы стали много легче.
Еще на тему сложности помню в Epic2 многократно арчвайлов подставляли так, чтобы их на пейнтстейте из двустволки легко убить было, испугаться не успеваешь как он уже помер, но такое трудно делать, надо реакцию игроков предсказывать с точностью 60% и больше. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 04.01.13 19:49:18 | |
| beigeboxcreature : | Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь. |
Нужно поставить на этот сектор линию 251, этот экшн только двигает текстуру пола. 252-й наоборот: не двигая текстуру двигает пол. Ну и соответственно 253 двигает и то и другое (250-й двигает потолок, да). И ставить просто одну линию этого свойства нехорошо, нужно все таки сектор с ней сделать. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 13.01.13 15:10:49 | |
| Слишком темно, геймплэй сплошная запрессовка, играть не то что неинтересно, а невозможно, подозреваю ты ее сделал специально для кого-то слишком возгордившегося.
Вот хороший мегавад на тему крепостей:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17058 | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
|
| |