Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочееОтветить
АвторСообщение
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №1121 Отправлено: 16.01.13 07:08:00

Archi :
линейных с элементами лабиринта уровней

[LeD]Jake Crusher :
Линейные уровни - это хорошо

Я начинаю понимать, чем мне не нравятся современные игры. Впрочем, лучше уж линейность, чем Раге-"Open World". Но лично для меня сама суть дума заключается не в пикселях или монстрах, а в запутанных коридорах и лабиринтах, с кучей ловушек и злых издевок, словно сами уровни настроены враждебно, атмосферой обреченности, в конце концов.
...Но это не важно, я на своем металлоломе в D4 все равно не сыграю. :)
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1122 Отправлено: 16.01.13 08:56:30

[LeD]Jake Crusher :
Всплывшие скриншоты? О которых Мэтт Хупер говорил что "они не имеют никакого отношения к D4"?

"Они не имеют ничего общего с тем, что вы увидите". Никакого отрицания не было - это действительно старые скриншоты из д4.

[LeD]Jake Crusher :
Может быть, исчезнут. А... может быть, сделают какую-нибудь альтернативу, дабы вписывалась в происходящее.

Речь шла конкретно об элементах классического дума. Замена паверапам это уже не тот дум, вот к чему все стремится.

[LeD]Jake Crusher :
А также местом действия, атмосферой (пускай и не полностью), и... да, названием игры :)

Атмосфера, все таки, к геймплею отношения не имеет. Но да, я думаю, что она сохранится.

[LeD]Jake Crusher :
3) Разнообразие демонов, думаю, проблем не вызовет, если в id работают отличные и умные дизайнеры с аниматорами;

http://images.wikia.com/rage/images/c/c6/SmallMutantConcepts02.JPG
Арты отличные, интересные, но в игре не использованы. Спишем на... недостаток времени и места на дисках.

[LeD]Jake Crusher :
4) OST? Хм... смотря кого позовут его делать. Тут можно привести длинный список авторов, кого можно было бы порекомендовать, но всё решит сама id;

Я был бы доволен кандидатуре Sonic Mayhem.

[LeD]Jake Crusher :
7) Правда, я бы добавил некую атмосферу обречённости, что вот действительно Ад на Земле, и что нужно бороться до последнего... с удовольствием разнося адских сволочей направо и налево. Что-то схожее можно приписать тому же "СТАЛКЕРу", но там это было поставлено из-за, скажем так, "национального колорита и сеттинга". Дум же более серьёзен, атмосферен и брутален, чем кажется на первый взгляд.

Лично для меня это опционально.
2 1 1
i.blast
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
408

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №1123 Отправлено: 16.01.13 11:47:56

Так и представляю как Пентагон проваливается в огромную яму, а оттуда лезет куча всяких тварей. Идея сделать ад на Земле - отличная, правда сложнее, чем сделать его на Марсе.



Из музыки хотелось бы услышать что-нибудь из Doom Metal или Post Metal. Такая нагнитающая, медленная, протяжная музыка. Sonic Mayhem больше драйвовую быструю музыку делает, она сгодилась бы для каких-нибудь динамичных перестрелок. Но для наблюдения за руинами, наступающим концом света скорее подошли бы Doom и Post Metal.


Оцените, имхо атмосферно.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1124 Отправлено: 16.01.13 12:22:48

Так мы же стрелять будем, а не за руинами наблюдать. Такая реализация будет плохой, так как повлияет серьезно на процесс игры.

Но никто не мешает сделать атмосферную музыку, под которую будет интересно убивать врагов.
2 1 1
Страница 57 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
   Список разделов - Doom 4, Rage - Игровые новости касательно DOOM, Quake, Id и прочее

Игнор-лист
© iddqd.ru