Автор | Сообщение |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.09.12 09:33:20 | |
| Когда стрельнул в импа ракетницой,он отлетел и ВЫЖИЛ!
Это как?
Если кто знает,скажите пожалуйста,как и почему это могло случиться? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3025 |
 Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 29.09.12 10:04:52 | |
| Такого быть не должно. Это произошло на сервере или в сингле? Какой порт? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.09.12 10:11:01 | |
| Сингл,порт zdaemon (1.09). | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 29.09.12 12:44:18 | |
| gagatun : | порт zdaemon (1.09). |
В этом порту еще не такое увидишь. Например, ранее убиенные монстры могут изображать из себя статуи вполне. Да, и для сингла нужно нечто более подходящее. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.09.12 15:23:32 | |
| Memfis : | Но точного объяснения с доказательствами вроде пока ещё не было. |
Blast Damage не учёлся, по всей видимости, как раз из-за реджектов. А Direct Hit может принимать значения ниже уровня здоровья пинкарей.
Хотя даже с учетом Blast Damage урон от ракеты может быть ниже чем здоровье пинкарей, поэтому иногда их одна ракета не убивает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.09.12 15:50:10 | |
| Archi : | Хотя даже с учетом Blast Damage урон от ракеты может быть ниже чем здоровье пинкарей, поэтому иногда их одна ракета не убивает. |
Мне кажется это неправда, потому что я ни разу такого не видел. Если бы такое было возможно - оно, кажется, по-любому уже должно было со мной случиться. Это же не три очень сильных выстрела подряд, что требуется для убийства арча из трёх залпов ССГ, тут всего один выстрел. Вики может и ошибаться. Согласно её расчётам рокет действительно может нанести всего 148 урона (а у демона 150 ХП). Но, насколько я знаю, она в расчёт берёт теоретический генератор случайных чисел, а не думовский. А в думовском есть некоторые ограничения, он не тру-радномный. Например известно, что все 40 трейсеров от БФГ не могут одновременно иметь максимальный урон. Подозреваю что тут чего-то такое же и директ хит на самом деле не может быть всего 20. Надо спросить у знатоков. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
 | 911 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 29.09.12 16:16:34 | |
| Ну в исходниках дума в m_random.c используется заранее заготовленная таблица "случайных" 256 чисел. Каждый раз при получении рандомного числа генератор просто берет очередное число из таблицы, а если счетчик дойдет до 255, он обнуляется. Поэтому тут все зависит от того, как хорошо "легли карты", степень неопределенности достаточно низка.
А насчет рокет ланчера, так тут без проблем можно выжать 148 единиц дамага, ибо тут всего один вызов к рандому. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.09.12 16:59:01 | |
| Memfis : | Мне кажется это неправда, потому что я ни разу такого не видел. |
Невнимательный, значит. Вокруг и около встречается.
Memfis : | Надо спросить у знатоков. |
Если ты не веришь мне и вики по думу, то кто для тебя знаток? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 29.09.12 17:19:41 | |
| Ну я же сказал что в вики может не учитываться искусственность думовского рандома поэтому возможно требуется уточнение. Вот и спросил) http://www.doomworld.com/vb/post/1108773 | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.09.12 18:39:38 | |
| Вижу тема в разогреве?
Неожидал этого... | |
|
| |
D1m3 Marine 1st class
 | 60 |
Doom Rate: 1.82
|
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
 | 506 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 15.01.13 16:22:24 | |
| некоторые баги из 4й части работают даже в портах) ну это скорее уже фичи игры. | |
|
| |
D1m3 Marine 1st class
 | 60 |
Doom Rate: 1.82
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 16.01.13 11:20:43 | |
| Я не знаю, относится это к теме или нет, но всё же расскажу. Друг маппил как-то и сделал дверь, а потом в игре оказалось, что эта дверь вообще не издаёт звуков при открытии и закрытии. Мы всё внимательно осмотрели и ничего особенного с той дверью не было. Обычная дверь. Но звуков она не издавала вообще. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 16.01.13 12:53:46 | |
| D1m3 : | баг с неуязвимым импом |
Почему же баг?.. Там арчивайл воскресил раздавленный труп импа, получилось вот так. Убивается только взрывной волной рокета. Все как надо. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 16.01.13 14:42:56 | |
| Plutonium : | Все как надо. |
Ага ага, разработчики прямо так и задумывали, да.
Slavius [B0S]
Скорее всего сектор двери был объединён с каким-то другим сектором, находящимся далеко. В таких случаях звук издаёт только тот, которому принадлежит linedef с минимальным номером, а другой становится бесшумным. Это иногда полезно, например так можно убрать щелчок при мгновенном появлении монстров из под земли (как в Scythe 2 часто бывает например) или при прохождении под псевдо-мостами. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |