Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2681 Отправлено: 16.01.13 14:48:04

спасибо.
Теперь вопрос по существу - как и с помощью чего сделать скин на ZDeamon или Zandronum? Через ХВЕ все корябится :( тоже через Slade?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2682 Отправлено: 16.01.13 14:57:53

LEX SAFONOV :
По моему альфа-канал это и есть фон, грубо говоря.

Альфа-канал это прозрачность.

LEX SAFONOV :
Первым делом выкини XWE в мусор, он уже морально устарел)

XWE хоть и багованный, но работает местами лучше чем слейд или слампед. К слову слейд у меня вообще не запустился.
2 1 1
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2683 Отправлено: 16.01.13 16:21:55

Я сделал скин, но Zandronum пишет
Skin ... (#1) has no frames. Removing

у меня все спрайты в порядке лежат, все маркеры есть.
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2684 Отправлено: 16.01.13 22:58:38

да разобрался уже, но так и не понял в чем проблема. Взял за основу структуру базового скина, и сделал реплейсмент :x
замутил скин для зандро и гоззы. Трешъ угар и содомия.
Ссылка

Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2685 Отправлено: 17.01.13 02:43:41

Перестаньте гнать на XWE. Да, подсказок, архивации и прочих функций в нем нет, но он куда удобнее Slade.

Теперь к вопросу:

Можно ли каким-то образом интегрировать Oblige в сам вад? Чтобы уровень каждую игру генерировался случайно.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2686 Отправлено: 17.01.13 04:16:00

наверно можно написать bat-файл, который заставляет облидж генерировать вад, а потом здуму говорит подключать его?
1 1 3
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2687 Отправлено: 18.01.13 00:33:23

Memfis :
bat-файл

Я имею в виду рандомную генерацию уровней на лету, а не до запуска.
Igror
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №2688 Отправлено: 18.01.13 14:55:51

Небольшой вопрос: Как сделать статичный (не меняющийся) урон к пулевому/ближнебойному оружию в decorate? Флаги не помогли
Заранее спасибо
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2689 Отправлено: 18.01.13 16:29:52

Вместо формулы впиши размер урона.

http://zdoom.org/wiki/A_FireBullets
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2690 Отправлено: 18.01.13 16:49:24

Возникла такая проблема с миддл текстурой: я сделал окно и поставил в него решетку. Поставил флаги Lower и Upper Unpegged на нее, но текстура все равно тайлилась за пределы сектора.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №2691 Отправлено: 18.01.13 17:00:57

Plut :
Поставил флаги Lower и Upper Unpegged на нее

Попробуй только Lower оставить.
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2692 Отправлено: 18.01.13 17:04:06

Plut
Сделай так, чтобы текстура разбивала оконный проем на два сектора (уже ведь разбивает?), а потом поставь одному сектору освещение на 1 выше. Или высоту. Суть в том, чтобы разбить полы секторов на разные визпланы вроде.
1 1
Igror
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №2693 Отправлено: 19.01.13 14:11:39

Не понял :lamer: ..
Grek6500
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2694 Отправлено: 19.01.13 15:10:49

А как делать invasion карту?
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2695 Отправлено: 19.01.13 15:21:17

Igror

Покопался, что-то хз, могу предложить только создать новый буллет пафф и задать ему особый damagetype "введите дамагтайп", а актору с защитой дать DamageFactor "введите дамагтайп", 0.0

Слепой стал
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2696 Отправлено: 19.01.13 18:36:47

Простой вопрос про фиксированный урон, причем здесь "дамагтайп"? Вероятно человек хочет увидеть пример, вот и занимется майндфаком.

Скрытый текст:

Просветительскую деятельность прекращаю, всё равно здесь все вопросы или сложные или, наоборот, связаны с тем, что кто-то натупил, какая мне разница в конце концов, что еще один новичок останется новичком на пару лет дольше...

FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2697 Отправлено: 19.01.13 18:40:59

Адский Дровосек
Не стоит бросаться в крайности. Может от такого радикализма не родится какой-нибудь шедевр.
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 54 points
446

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2698 Отправлено: 19.01.13 19:07:52

Igror :
Небольшой вопрос: Как сделать статичный (не меняющийся) урон к пулевому/ближнебойному оружию в decorate? Флаги не помогли

Заранее спасибо


Как это флаги не помогают ?

http://zdoom.org/wiki/A_FireBullets - вот здесь почти по русски написано "FBF_NORANDOM: If set, the damage is not multiplied by 1d3."

Вбиваешь например A_FireBullets (5.6, 0, 1, 5, "BulletPuff", FBF_NORANDOM) и все работает БЕЗ рандома.


Очень похоже и для оружия ближнего боя. Делается через A_Saw например:
http://zdoom.org/wiki/A_Saw - тут показан один из флагов "SF_NORANDOM — No random: Disables damage randomization."
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2699 Отправлено: 21.01.13 13:01:58

Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor) :lamer:
Смотрел буржуйские видео, не понел.
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 54 points
446

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2700 Отправлено: 21.01.13 14:50:47

gamevoin :
Помогите новичку, как сделать 3d Bridge?(Floor Over Floor)

Смотрел буржуйские видео, не понел.


Формат карты указать нужно для начала...
Страница 135 из 137Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!

Игнор-лист
© iddqd.ru