Автор | Сообщение |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.01.13 15:01:00 | |
| Итак,вопрос с мостами отпал.Но остался другой вопрос...
Doom In Hexen формат. Как сделать так, чтобы двери\стены делали что-то (опускались, открывались, к примеру.) после того как пройдет определенная волна в Invasion? | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 21.01.13 15:49:34 | |
| gamevoin
1) да в этой формате и нужно, нужно сделать отдельный сектор (любой по размеру) и на 1 линию из этого сектора указать Номер Действия (Типа откр. двери и т.д.) с номером 160, вот по подробнее :
И на секторе где хочешь поставить 3D Пол указать Тег(Номер сектора Tag) 1 (Ну или как хочешь, но должна быть одинакова с 3D Полом)
2) Попробуй сделать свой скрипт для Invasion по ACS. Zandronum-ские скрипты по Invasion я нифига не знаю | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 21.01.13 15:52:46 | |
| Спасибо тебе.Вот только инвешен мне придеться делать примитивные..Ибо я тоже ничерта не чертю в ACS. | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 21.01.13 15:57:29 | |
| gamevoin
Пожалуйста, со временем научишься Я тоже учился самостоятельно, смотря в скриптах из чужих вадов и читав всякие гайды. | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 21.01.13 21:49:29 | |
| Боже мой, чтой там копать-то.
script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 1 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
<...>
}
Все действия под wait будут сделаны после окончания первой волны. Думаю, с дверями и стенками сами разберетесь.
Ну и пример, тут дверь с тагом 11 и скоростью 16 откроется после второй волны.
script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 2 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
Door_open(11, 16, 0);
}
Еще можно использовать IS_INPROGRESS, если надо сделать то или иное событие, когда волна начнется(не когда кончится прошлая) | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.01.13 14:20:04 | |
| а может быть кто-нибудь скиент конвертер карт из Duke3D в Doom? вроде был такой. | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.01.13 15:58:08 | |
| И опять, вопрос...Играли в Skulltag?Так вот, есть новые текстуры, очень много, и крутые, и еще есть новые неба...Меня особо интересуют снежные..Так вот, монстры в Skulltag Format есть, вещи есть, инвешен есть, а текстур и неба нету и не видно.Как их поставить на карту то?Можете сказать название текстур.... | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 22.01.13 16:10:20 | |
|
Skulltag data добавить не забыли? (название текстур в скуллтаге с небом - типа STSKYXX(хх - номер неба)
Забудьте уже про скуллтаг. Уже давно зандронум есть, и конфиг для дб тоже есть.
Про небо - тут. | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.01.13 19:02:14 | |
| Кхем.
Unable to load resources from location "D:\SkullTag\skulltag_data.pk3". Please make sure the location is accessible and not in use by another program. The resources will now be loaded with this location excluded. You may reload the resources to try again.
EndOfStreamException when creating data reader: Unable to read beyond the end of the stream. | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
| 776 |
Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 22.01.13 19:14:36 | |
| Не надо рассказывать, что ст_дата не пашет. Это где хоть?
Ну и совет от К.О. : закрой все приложения, в которых открыт ст_дата. | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.01.13 19:31:14 | |
| Любые программы которые могут хоть как то затронуть дату закрыты.И как сказано выше... gamevoin : | Skulltag Format |
| |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.01.13 20:06:13 | |
| Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел. | |
|
| |
gamevoin - UAC Gunner -
| 90 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 22.01.13 20:08:56 | |
| Ладно, проблема решена...Переустановил Билдер и перекачал дату...Странно...Теперь работает... | |
|
| |
LEX SAFONOV = Lance Corporal =
| 263 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 22.01.13 22:00:46 | |
| Revenant : | Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел. |
Ищи прогу "map2wad", если лень искать, то могу скинуть. Архитектура конвертируется в принципе вся, однако и размеры тоже - в билдере нужно будет карту подгонять под "думерские размеры". | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.13 07:51:32 | |
| LEX SAFONOV
Спасибо, сейчас поищу.
UPD
нашел. | |
|
| |
Igror - UAC Gunner -
| 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 31.01.13 18:36:59 | |
| Как поменять названия сложностей в zdoom? Не изображением, чтобы работало во всех играх.
Простите, если веду себя в этой теме как полный нуб | |
|
| |
Timka(RU) Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 31.01.13 19:29:15 | |
| какая программа подойдёт лучше всего новичку для мапинга | |
|
| |
Igror - UAC Gunner -
| 108 |
Doom Rate: 1.89
|
Отправлено: 31.01.13 19:30:10 | |
| Timka(RU)
DooM Builder? | |
|
| |
Timka(RU) Recruit
| 30 |
Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 31.01.13 19:57:49 | |
| Igror
а есть какой нибудь гайд по ней? или там можно и самому легко разобраться? | |
|
| |
YURA_111 = Sergeant =
| 446 |
Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 01.02.13 11:51:39 | |
| Timka(RU) : | Igror
а есть какой нибудь гайд по ней? или там можно и самому легко разобраться? |
Попробуй посмотреть здесь http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902 | |
|
| |