Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Super skulltag mod!
   Список разделов - Модификации - Super skulltag mod!Ответить
АвторСообщение
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.09.12 10:34:38

Сегодня я хочу выложить крайне интересный мод под названием Super Skulltag mod! В этом моде весь дум превращается как в реальность. Итак:

Имеются кишки (мяяяясо)
Имеется новая перекраска оружия
Имеется балончик (для рисования графити)
Имеются карты дума 2 (Мне они ОЧЕНЬ понравились)
Имеются новые (так и старые) монстры
Имеется физика монстров
Имеются новые звуки(ну а как же)

P.S Попробуйте побрызгать балончиком на монстра :x
P.S.S Я точно не знаю но он может не потянуть на zandronum, так как я играл в него ещё во времена скултага

Ссылка:
http://www.mediafire.com/?uf7x52ukibhy9gh - скачка вада

http://devilhunter.rfc1337.net/wads/DeathMatch/...M-addon_v0.21.zip - аддон для пвп

Также если я не ошибаюсь вам нужно skulltag_actors.pk3 и skulltag_data.pk3.

Удачи вам в мяске!
Взято:http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=32858
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.09.12 10:50:28

Играл давно, неплохо сделано, не понравилась кровь.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.09.12 11:26:32

Полная замена уровней Д2 понравилась, но уровни в конце уже не очень.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.09.12 16:22:30

Незапускается :cry:
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.09.12 16:23:11

Execution could not continue.

Script error, "sst_v1.4rc4.pk3:sst_v1.4rc4.wad:NEWBLUD" line 42:
"THRUACTORS" is an unknown flag
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.09.12 16:25:15

FLYBAT
У меня кстати также...
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.09.12 16:56:03

Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.09.12 17:11:34

FLYBAT
А как ты запустил???
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.09.12 18:26:39

Наконец-то нашел способ включить это.
Надо скопировать оригинальный skulltag_data в папку с Zandronum и запустить вместе со skulltag_actors и этим модом.

Про сам мод: 2002 не стоит делать ремейк Doom 2, потому что это уже сделали за него.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.09.12 23:21:39

Нужно открыть рк3 архиватором и в файле sst_v1.4rc4.wad открыть (XWE) "NEWBLUD" и выпилить в 42-й строке параметр "THRUACTORS". Тогда в Скултаге 98d все пойдет без проблем.

1 1 3
Zeberpal_98
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
266

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.10.12 07:31:48

По мне уровни ничего оригинального из себя не представляют. Симметрия и большие пространства. Помню года три назад был скандал когда автор говорил, что весь контент вада - эксклюзив, оказалось прогнал. Тогда мод был удален с форумсов и с тех пор, как вижу, особо не изменился.
Timka(RU)
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.10.12 20:44:17

О да помню недавно играл. Неплохо. Поиграть можно. Для сурвиала с другом на мой взгляд отлично.
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.10.12 19:05:07

Timka(RU) :
О да помню недавно играл. Неплохо. Поиграть можно. Для сурвиала с другом на мой взгляд отлично.

Для сурвайла советую dtinv.wad
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №14 Отправлено: 21.10.12 07:09:07

заставил себя и таки прошёл это уныние до конца. поначалу казалось ещё неплохо, но под конец уже дико достало. второй раз играть в это, я точно не стану.
уровни слишком сильно разнятся в качестве исполнения. если, к примеру, цитадель выглядит внушительно, то вот на некоторых картах таки хватаешься за голову. пример: мап29. автор, вот нахрена ты мне дал красный армор и сразу же заставляешь подобрать мегасферу? я уже молчу про такие косяки как мегасфера-смерти на мап24 (если её подобрать, то игру крешерит на выходе с левела)
отдельного упоминания заслуживает вот это
Скрытый текст:


что это блджад, такое?
скальные выступы? красиво, да? а думать о том, что прыгать по этому крайне тяжело, автор конечно же, не стал.
далее, оружие.
ну и какой мyдак отвечал за него?
пила. ну нафиг нужна пила, которую даже пинки прокусывает? смысл вообще в такой пиле? пришлось пользоваться балончиком с краской вместо пилы. и зачем ещё было спрайт пилы менять. дооо, хотел сделать более реалистично и закрасили цепь кровью. нахер? при распиле живого сущ-ва всю пилу и безопильшика зальёт кровью, а не только, аккуратненько цепь пилы. ну если не можете нормально сделать, тогда зачем было менять оригинальный спрайт, который выглядит нормально и привычно. и
чейнган. ммм, подумали о игроках и ввели режим стрельбы "по два выстрела", но нахрен он нужен, если после любого выстрела прицел подбрасывает вверх? то же самое касается и RL, где после каждого выстрела приходится заново целится. спасибо. вместо того, что бы рубится с монстрами, будем целиться.
ещё в ваде есть 2 бесполезных оружия. рейлган и гранатомёт
рейлган - ну вот нафиг он нужен в думе? или теперь ракеты летят по наклонной траектории?
гранатомёт - ну тут просто очень неудобно им пользоваться. граната скорее прилетит обратно к стрелку, чем полетит туда, куда надо. я много видел гранатомётов в различных модификациях, так вот этот - самый ущербный. ах да, попробуйте, как-нибудь выстрелить в воду\под водой из него.
и самое печальное, в этом ваде ... BFG. это настолько уныло, что мне даже говорить об этом не хочется.
почему у мододелов, такая прям любовь переделать бфг? это у них считается хорошим тоном? теперь же, бфг стало достаточно бесполезным оружием, потому как при выстреле не хило обдаёт гавном и самого игрока. АоЕ BFG? нафиг, стреляем шариком и не выпендриваемся.
BFG энергетическое оружие. окей. но вот то, что ещё и "стреляет" энерго. разрядами - я не знал (и не хотел бы знать, тут у меня своё мнение). но вот зачем было так акцентировать на этом внимание, да ещё и с характерным звуком? это выглядит нелепо
Скрытый текст:


очевидно же, что первым прожарить до хруста должно самого стрелка. (да и в целом, битвы под водой выглядят довольно неприятно)
а посему, самым сильным оружием, с которым проходился весь вад, оказался обычный шотган. а благодаря альт атаке ещё и дпс выдаёт больше чем у ссг.
ах да, ещё бфг10к, которую дали почти в самом конце. но ничего сверхъестественного я в ней так и не увидел и продолжил бегать с шотганом.
ну и последнее - монстры
да, они в стиле дума, не выбиваются из общей картины. но почему у них запас хп в 2-3 раза больше чем у оригинальных? ну это ж нифига не круто, а очень уныло. если бы ещё они были заметно сильнее и представляли серьёзную опасность (ну или хотя бы были расставлены грамотно) а так просто бегаем кругами и спиливаем их стандартными методами. просто времени отъедает больше. аналогично, как и стадо киберов выпилить не трудно, но очень и очень нудно.
были, конечно, и положительные моменты вроде некоторой переозвучки или красного ключа на мап32. но недостатоков намного, намного больше.
итог - вад гавно.
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №15 Отправлено: 22.10.12 13:56:33

Raise
Один негатив...
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №16 Отправлено: 22.10.12 18:56:25

А мне этот мод наоборот понравился, карты вполне казистые и сбалансированные под мод...
Вначале я запустил обычный Дум2, прошел до половины и только потом надоело. Бензопила очень сильная, пистолет стреляет очередями, шотган тоже сильнее, двустволка с альтернативной атакой стала безальтернативным оружием, рокетланчер стал несколько напоминать его аналог в Квэйк1... пулемет только не понравился, ни мощности, ни точности, как было на импа 6 пуль так и осталось, альтернативная атака вобще худосочная, надо было добавить убойности хотя бы в два раза и затруднить использование (например нажал кнопку и получается очередь из 50 пуль высаживаемая за 2 секунды при бешенном разлете, а альтернативная атака проворот стволов и в четыре раза более кучно шесть пуль, после чего опять проворот стволов, а для сохранения боеприпасов для пистолета перевести его на свои пулеметные ленты - путсь они заменяют коробки патронов.)
Тяжелые монстры прибавили в здоровье, шары у всех разогнаны, зомби с пистолетом стреляет очередями, пулеметчик вооружен тем же пулеметом, что и игрок, какодемон издает звки своего собрата из Дум3(мне это не понравилось...)
Мод может и не идеальный, но, на фоне большинтсва модов направленнных на облегчение жизни плохому игроку, этот есть некоторый смысл играть.
D1m3
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.01.13 16:33:45

Par9000 тебе не нужны вот такие звуки для новых версий(http://www.perkristian.net/game_doom-sfx.shtml)
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.01.13 17:17:46

1 Это не мой мод я им даже и не занимался
2 Я мапер (к счастью)
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №19 Отправлено: 23.01.13 11:14:38

когда уж скултаг наконец-то похоронят со всеми почестями и навсегда...
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №20 Отправлено: 23.01.13 17:59:40

Revenant :
когда уж скуллтаг наконец-то похоронят со всеми почестями и навсегда...

Ответ: никогда...
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Super skulltag mod!

Игнор-лист
© iddqd.ru