Автор | Сообщение |
Par9000 - Master Corporal -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 30.09.12 10:34:38 | |
| Сегодня я хочу выложить крайне интересный мод под названием Super Skulltag mod! В этом моде весь дум превращается как в реальность. Итак:
Имеются кишки (мяяяясо)
Имеется новая перекраска оружия
Имеется балончик (для рисования графити)
Имеются карты дума 2 (Мне они ОЧЕНЬ понравились)
Имеются новые (так и старые) монстры
Имеется физика монстров
Имеются новые звуки(ну а как же)
P.S Попробуйте побрызгать балончиком на монстра
P.S.S Я точно не знаю но он может не потянуть на zandronum, так как я играл в него ещё во времена скултага
Ссылка:
http://www.mediafire.com/?uf7x52ukibhy9gh - скачка вада
http://devilhunter.rfc1337.net/wads/DeathMatch/...M-addon_v0.21.zip - аддон для пвп
Также если я не ошибаюсь вам нужно skulltag_actors.pk3 и skulltag_data.pk3.
Удачи вам в мяске!
Взято:http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=32858 | |
|
| |
ChaingunPredator UAC Sergeant Major
 | 776 |
 Doom Rate: 1.52
|
Отправлено: 30.09.12 10:50:28 | |
| Играл давно, неплохо сделано, не понравилась кровь. | |
|
| |
Monsterooovich - Master Corporal -
 | 330 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 30.09.12 11:26:32 | |
| Полная замена уровней Д2 понравилась, но уровни в конце уже не очень. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.09.12 16:22:30 | |
| Незапускается  | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 30.09.12 16:23:11 | |
| Execution could not continue.
Script error, "sst_v1.4rc4.pk3:sst_v1.4rc4.wad:NEWBLUD" line 42:
"THRUACTORS" is an unknown flag | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.09.12 16:25:15 | |
| FLYBAT
У меня кстати также... | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 30.09.12 16:56:03 | |
|  | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.09.12 17:11:34 | |
| FLYBAT
А как ты запустил??? | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 30.09.12 18:26:39 | |
| Наконец-то нашел способ включить это.
Надо скопировать оригинальный skulltag_data в папку с Zandronum и запустить вместе со skulltag_actors и этим модом.
Про сам мод: 2002 не стоит делать ремейк Doom 2, потому что это уже сделали за него. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 30.09.12 23:21:39 | |
| Нужно открыть рк3 архиватором и в файле sst_v1.4rc4.wad открыть (XWE) "NEWBLUD" и выпилить в 42-й строке параметр "THRUACTORS". Тогда в Скултаге 98d все пойдет без проблем.
 | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 = Lance Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 01.10.12 07:31:48 | |
| По мне уровни ничего оригинального из себя не представляют. Симметрия и большие пространства. Помню года три назад был скандал когда автор говорил, что весь контент вада - эксклюзив, оказалось прогнал. Тогда мод был удален с форумсов и с тех пор, как вижу, особо не изменился. | |
|
| |
Timka(RU) Recruit
 | 30 |
 Doom Rate: 1.76
|
Отправлено: 16.10.12 20:44:17 | |
| О да помню недавно играл. Неплохо. Поиграть можно. Для сурвиала с другом на мой взгляд отлично. | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 17.10.12 19:05:07 | |
| Timka(RU) : | О да помню недавно играл. Неплохо. Поиграть можно. Для сурвиала с другом на мой взгляд отлично. |
Для сурвайла советую dtinv.wad | |
|
| |
Raise - Master Corporal -
 | 306 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 21.10.12 07:09:07 | |
| заставил себя и таки прошёл это уныние до конца. поначалу казалось ещё неплохо, но под конец уже дико достало. второй раз играть в это, я точно не стану.
уровни слишком сильно разнятся в качестве исполнения. если, к примеру, цитадель выглядит внушительно, то вот на некоторых картах таки хватаешься за голову. пример: мап29. автор, вот нахрена ты мне дал красный армор и сразу же заставляешь подобрать мегасферу? я уже молчу про такие косяки как мегасфера-смерти на мап24 (если её подобрать, то игру крешерит на выходе с левела)
отдельного упоминания заслуживает вот это
что это блджад, такое?
скальные выступы? красиво, да? а думать о том, что прыгать по этому крайне тяжело, автор конечно же, не стал.
далее, оружие.
ну и какой мyдак отвечал за него?
пила. ну нафиг нужна пила, которую даже пинки прокусывает? смысл вообще в такой пиле? пришлось пользоваться балончиком с краской вместо пилы. и зачем ещё было спрайт пилы менять. дооо, хотел сделать более реалистично и закрасили цепь кровью. нахер? при распиле живого сущ-ва всю пилу и безопильшика зальёт кровью, а не только, аккуратненько цепь пилы. ну если не можете нормально сделать, тогда зачем было менять оригинальный спрайт, который выглядит нормально и привычно. и
чейнган. ммм, подумали о игроках и ввели режим стрельбы "по два выстрела", но нахрен он нужен, если после любого выстрела прицел подбрасывает вверх? то же самое касается и RL, где после каждого выстрела приходится заново целится. спасибо. вместо того, что бы рубится с монстрами, будем целиться.
ещё в ваде есть 2 бесполезных оружия. рейлган и гранатомёт
рейлган - ну вот нафиг он нужен в думе? или теперь ракеты летят по наклонной траектории?
гранатомёт - ну тут просто очень неудобно им пользоваться. граната скорее прилетит обратно к стрелку, чем полетит туда, куда надо. я много видел гранатомётов в различных модификациях, так вот этот - самый ущербный. ах да, попробуйте, как-нибудь выстрелить в воду\под водой из него.
и самое печальное, в этом ваде ... BFG. это настолько уныло, что мне даже говорить об этом не хочется.
почему у мододелов, такая прям любовь переделать бфг? это у них считается хорошим тоном? теперь же, бфг стало достаточно бесполезным оружием, потому как при выстреле не хило обдаёт гавном и самого игрока. АоЕ BFG? нафиг, стреляем шариком и не выпендриваемся.
BFG энергетическое оружие. окей. но вот то, что ещё и "стреляет" энерго. разрядами - я не знал (и не хотел бы знать, тут у меня своё мнение). но вот зачем было так акцентировать на этом внимание, да ещё и с характерным звуком? это выглядит нелепо
очевидно же, что первым прожарить до хруста должно самого стрелка. (да и в целом, битвы под водой выглядят довольно неприятно)
а посему, самым сильным оружием, с которым проходился весь вад, оказался обычный шотган. а благодаря альт атаке ещё и дпс выдаёт больше чем у ссг.
ах да, ещё бфг10к, которую дали почти в самом конце. но ничего сверхъестественного я в ней так и не увидел и продолжил бегать с шотганом.
ну и последнее - монстры
да, они в стиле дума, не выбиваются из общей картины. но почему у них запас хп в 2-3 раза больше чем у оригинальных? ну это ж нифига не круто, а очень уныло. если бы ещё они были заметно сильнее и представляли серьёзную опасность (ну или хотя бы были расставлены грамотно) а так просто бегаем кругами и спиливаем их стандартными методами. просто времени отъедает больше. аналогично, как и стадо киберов выпилить не трудно, но очень и очень нудно.
были, конечно, и положительные моменты вроде некоторой переозвучки или красного ключа на мап32. но недостатоков намного, намного больше.
итог - вад гавно. | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 22.10.12 13:56:33 | |
| Raise
Один негатив... | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.10.12 18:56:25 | |
| А мне этот мод наоборот понравился, карты вполне казистые и сбалансированные под мод...
Вначале я запустил обычный Дум2, прошел до половины и только потом надоело. Бензопила очень сильная, пистолет стреляет очередями, шотган тоже сильнее, двустволка с альтернативной атакой стала безальтернативным оружием, рокетланчер стал несколько напоминать его аналог в Квэйк1... пулемет только не понравился, ни мощности, ни точности, как было на импа 6 пуль так и осталось, альтернативная атака вобще худосочная, надо было добавить убойности хотя бы в два раза и затруднить использование (например нажал кнопку и получается очередь из 50 пуль высаживаемая за 2 секунды при бешенном разлете, а альтернативная атака проворот стволов и в четыре раза более кучно шесть пуль, после чего опять проворот стволов, а для сохранения боеприпасов для пистолета перевести его на свои пулеметные ленты - путсь они заменяют коробки патронов.)
Тяжелые монстры прибавили в здоровье, шары у всех разогнаны, зомби с пистолетом стреляет очередями, пулеметчик вооружен тем же пулеметом, что и игрок, какодемон издает звки своего собрата из Дум3(мне это не понравилось...)
Мод может и не идеальный, но, на фоне большинтсва модов направленнных на облегчение жизни плохому игроку, этот есть некоторый смысл играть. | |
|
| |
D1m3 Marine 1st class
 | 60 |
Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 18.01.13 16:33:45 | |
| Par9000 тебе не нужны вот такие звуки для новых версий(http://www.perkristian.net/game_doom-sfx.shtml) | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 18.01.13 17:17:46 | |
| 1 Это не мой мод я им даже и не занимался
2 Я мапер (к счастью) | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
 | 506 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.13 11:14:38 | |
| когда уж скултаг наконец-то похоронят со всеми почестями и навсегда... | |
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
 | 328 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 23.01.13 17:59:40 | |
| Revenant : | когда уж скуллтаг наконец-то похоронят со всеми почестями и навсегда... |
Ответ: никогда... | |
|
| |