Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Альфа и оригинал Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригиналОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №181 Отправлено: 21.11.11 09:26:12

Thirteen
А точилась ли? Как мне кажется (впрочем, поправьте пожалуйста, если я не прав) - разрабатывали для обоих производителей, вот только утечка альфы подпортила кровь (вроде бы что-то в утёкшей альфе совпало с тем, что было дано ATi'шникам), вот и решила id дать им по рукам.
4 2
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №182 Отправлено: 21.11.11 09:50:37

[LeD]Jake Crusher :
Уверен в этом?

Если у кого-то из своих найду атишную карточку - перепроверю. На моей альфа отказывается даже меню показать - серый экран, затем вылет.
В то время, как на паре карточек от Невидии альфа шла без вылетов и проблем.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №183 Отправлено: 21.11.11 10:04:17

[LeD]Jake Crusher :
Как мне кажется (впрочем, поправьте пожалуйста, если я не прав) - разрабатывали для обоих производителей, вот только утечка альфы подпортила кровь (вроде бы что-то в утёкшей альфе совпало с тем, что было дано ATi'шникам), вот и решила id дать им по рукам.

В ATI даже кого-то уволили. Насколько тесно сотрудничали до этого - уж не знаю.

[RDWS]Aggressor :
Если у кого-то из своих найду атишную карточку - перепроверю.

На современной ATI может и не запуститься - у меня не работает, к примеру.

Для GeForce'ов того времени рекомендовались определённые дрова. На более поздних и так запускается. В общем, это лотерея.
1
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №184 Отправлено: 04.02.12 02:28:04

Мне кажется, что альфа выглядит намного зловещее, многообещающее и интереснее, чем получился оригинал. Взять хотя бы работу дизайнеров над светом и тенью, которая действительно делает жуткую атмосферу. Скриптовые сцены в альфе тоже намного мощнее, чем в оригинале (взять хотя бы сцену в туалете), где большинство из них не такие жуткие. и красивые
Baron_Harkonnen
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
130

Doom Rate: 1.59
Ссылка на пост №185 Отправлено: 12.07.12 23:56:25

Трудно сказать, что лучше, тем более, альфа и есть альфа. Неготовый продукт, начальная версия, азы. Тогда как у нас есть конечный Doom 3, законченный и доведенный до ума, по мнению разработчиков.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №186 Отправлено: 27.07.12 16:04:26

А есть мод который заменяет дробовик из релиза на дробовик из альфы? :(

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 36 секунд:

И да, ссылка на альфу битая, дайте другую :?
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №187 Отправлено: 27.07.12 23:43:32

Serios_MOod :
А есть мод который заменяет дробовик из релиза на дробовик из альфы?

К сожалению, такого мода нет. Можешь мне верить - я его давнооо ищу.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №188 Отправлено: 28.07.12 08:05:09

Жаль :(
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №189 Отправлено: 30.07.12 09:16:02

Решил почитать страницы темы, поразмышлять еще раз... Тем более что впечатления от альфы давно сгладились и все такое.

Поначалу, конечно, альфа мне действительно показалась интереснее финалки. Но может быть, это просто фантазии? Ведь точно такие же эмоции у меня при знакомстве почти с любой альфой понравившейся игры, будь то Unreal, Half-Life 2 или же первый Doom... Я этого не знаю.

Да, у альфы определенно есть то, чего нет у оригинала. Запоминающиеся сцены (появление морпеха, туалет, барон в конце, зомби, барон на первом уровне, коммандосы, появление пинки...), некоторые реверансы в сторону первой части (посмотрите на карту в начальной заставке), звук, само-собой. Однако, еще раз посмотрев альфу, я пришел к выводу, что эти уровни и сцены все-таки делались исключительно для той самой демонстрации. Вполне возможно, что id и не планировали делать игру в такой манере. Опять же, та самая темнота. Понятное дело, что на E3 ты не будешь показывать темные коридоры, там нужна "сочная" картинка, где будет светло и "разноцветные фонарики". Задача была дать зрелище, а не игру. Строго говоря, играть в альфу не интересно. Интересно ее изучать, смотреть и фантазировать, как оно было бы круто, если бы на этих идеях всю игру построить. Но это невозможно хотя бы потому, что тогда игра была бы слишком однообразной и скучной. Даже долбошутер должен иметь хоть какие-то меняющиеся элементы. И в финале они были. По сути там каждый уровень был своеобразен (и здесь сюжет пошел на пользу), но если говорить о более серьезных отличиях, вспомните монорельс, ад, прогулки по меняющимся мостам, поездки на платформочке, загрязненные (отходами или газом) места... В целом Doom 3 получился действительно игрой, и игрой хорошей, интересной. В то время как альфа по большому счету не претендовала на интересный геймплей, как я уже сказал, она - лишь зрелище. И если бы сделали всю игру в такой манере, я не думаю, что получилось бы так интересно, как мы нафантазировали. Ну пройдешь ты, пускай и с улучшенным геймплеем, уровень на манер Альфы, ну два. Очень скоро надоест. Может я и не прав, но что-то мне подсказывает, что это надоедало бы куда быстрее, нежели "темные коридоры" финальной версии.

Кстати, и сюжет в альфе был уж очень убогим. Кажется, что он ничем от финала не отличается, но посмотрите, как он реализован. Уж больно все театрально и простовато чтоли. К слову, нелюбимый фанатами альфы Бетругер там тоже предполагался, просто его не показывали. Это еще одна из причин, почему я думаю, что Doom 3 получился вобщем таким, каким и задумывался, а альфа была всего лишь заманиловкой.

Еще касательно сюжета и кпк. Не разделяю ненависти к оным в финале. Во-первых, никто не заставляет все эти кпк изучать. Кто хочет пробежаться - может заниматься именно этим. Даже если он при этом хочет ящики открывать - в кпк коды не запрятаны: открыл, глянул секунду, отворил шкафчик. Это скорее напоминает как раз ключкарты из перводума.
Ну а теперь, наконец, касательно самого сюжета. Чем он так не нравится людям? Делать единственного выжившего морпеха как в альфе - значит отказаться от сюжета совсем. А в финале все проработано: есть вселенная, история, персонажи. Можно по всяким кпк и дискам изнать, как там люди работали и жили, а также побольше фактов и впечатлений о самом вторжении. Так только интереснее. И все вполне логично и реалистично ведь. Но в то же время в рамках Doom. Хотите убрать персонажей и кпк - сюжета не будет вообще. Ну какая там еще может быть подача? Просто "бегает морпех по базам и механизмы активирует"? Опять же, наскучит быстро.

Сюжет слишком прост, его нужно было усложнить? Ну, знаете, в рамках Doom там придумано все что можно, и я даже удивляюсь, сколько всяких деталей и элементов понапридумано типа душекуба, вызова десантных кораблей и прочего. А если бы id начали сверх этого уже высасывать из пальца, то получилась бы всем нам известная трагическая история о 24й паре хромосом (я о фильме Doom, если кто не понял).

Опять же, я не отрицаю, что некоторые элементы из альфы были действительно выигрышными. Звук, зомби... Еще пару зрелищных сцен могли бы все-таки в игру вставить. Но - убрали. Почему - неизвестно. Возможно, зомби все-таки как-то мешали геймплею. Честно говоря, в той же альфе, если неправильно себя повести, эти зомби могут легко доканать и даже довести до белого коления. Почему звук другой мы знаем. Ну а сцены... В финалке тоже много интересных сцен. Просто альфа меньше и резонанснее была, потому и запомнились они нам больше.

Короче говоря, финал - все-таки хорошая интересная игра. Вдобавок, скорее всего, такой и планировалась. Альфа - лишь зрелище для рекламы, не имеющее много общего с самой игрой.
Еще: если вспомнить, какие у меня были впечатления от финалки при знакомстве и после первого прохождения, то я был просто поражен. И не графикой совсем, а как раз стилем, геймплеем, и сюжетом со всеми этими проработаными базами с их работниками и кпк.

Я вот теперь думаю об одном: чем больше я читаю и вспоминаю все это, тем больше я, черт возьми, хочу Doom 3 BFG Edition поскорее! :rules:
9 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №190 Отправлено: 30.07.12 12:43:01

Lainos [B0S] :
Возможно, зомби все-таки как-то мешали геймплею.

Скорее, они не сочетались с рэгдоллами. Попробуй сначала приземлить труп враскорячку, а потом заставить его естественно встать.

Lainos [B0S] :
Ну а сцены... В финалке тоже много интересных сцен. Просто альфа меньше и резонанснее была, потому и запомнились они нам больше.

К сожалению, это не отменяет стерильности сцен финальной версии.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №191 Отправлено: 30.07.12 15:06:27

Мне в альфе нравится

1. Дробовик (очень!)
2. Громкие выстрелы с дымом (SFX ептыть :x )
3. Путанные локации.

Если бы это все было в финальной версии - было б зашибись. Хотя у альфы атмосфера другая совсем.

Проще говоря, если бы в Doom 3 дробовик был такой же, как в альфе, а стрелял горизонтальной россыпью, как в классическом Doom - был бы полный улет!
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №192 Отправлено: 31.07.12 21:43:50

FLYBAT :
1. Дробовик (очень!)

Да, дробовик там зашибись :oops:
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №193 Отправлено: 29.10.12 00:13:12

Вообще кста, для модификаций дробовик из альфы и двустволка из RoE ) Да и пинки кстати там выглядит лучше, а ещё есть моделька "надгрызанного" жиртряса, с точащими кишочками)
2 1
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №194 Отправлено: 10.01.13 21:28:05

Вот скачал я альфу, прошел вдоль и поперек. И появился вопрос - можно избавиться от черных текстур на врагах, когда по ним попадаешь? ?
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №195 Отправлено: 11.01.13 06:33:22

Serios_MOod :
И появился вопрос - можно избавиться от черных текстур на врагах, когда по ним попадаешь?

Скажем так: их быть не должно.
1
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №196 Отправлено: 11.01.13 11:35:13

Roadkill
Marine
Next rank: Marine 1st class after 16 points
44

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.01.13 17:13:20

Кто-нибудь, подскажите, как включить блестящие поверхности в альфе. У меня всё вокруг матовое. Бамп-маппинг есть, а спекуляров нету. r_specular включен.
Вон у этого чувака всё блестит как надо:
1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.01.13 19:28:48

BFG2407 :
а ещё есть моделька "надгрызанного" жиртряса

*слоуответ*
Толстый зомби с разорванным пузом и в финале был вообще-то
3 1
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Doom 3 - Альфа и оригинал

Игнор-лист
© iddqd.ru