Автор | Сообщение |
raritetum - Sergeant -
 | 416 |
 Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 26.01.13 02:09:39 | |
| Вадды-контесты-моды... Вещи безусловно нужные, а точнее - первоочередные на данном форуме. Но мне, видите ли, захотелось быть оригинальным).
Идея, меняя облик вынашивалась уже давно. Заморозив большой проект, на который у меня пока не хватает сил, я решил сделать что-то поменьше.
Что такое Дум? Монстры, ураганные перестрелки, маневрирование между фаерболлами. Action. Но меня также всегда очаровывала двухмерная геометрия, магия свитчей и дверей, отодвигающихся стен и дорожек над обжигающей кислотой. Об этом данная игра - Doom PowerPoint Edition: Labyrinth . Ваше задание - пройти лабиринт и добраться до финального телепорта. название темы обозначает, что теоретически я могу когда-нибудь сделать еще что-нибудь в серии DPPE и выложить в эту же тему, чтобы не создавать новых.
Что нужно для запуска игры, то есть технически - презентации: Microsoft Office PowerPoint 2003 (в 2007 тоже пойдет, очевидно, но я не запускал). Далее берем в главном меню пункт Сервис, потом Параметры и снимаем все 4 галочки под словами Показ слайдов - теперь вам не помешает случайное нажатие правой кнопки мыши и автоматические кнопки управления во время демонстрации, то есть игры.
Управление: в управлении основной девиз игры - "Почувствуй себя курсором!". Курсор - это вы, ним же, естественно, нажимаете разные свитчи и не только. Также "А" - об этом ниже.
Некоторые указания:
Не пытайтесь идти сквозь стену, двери или кислоту - иначе игра посчитает, что вы заблудились в лабиринте или погибли.
Не спешите идти в двери, которые открываются, или во тьму - даже если она уже как раз рассеивается. Из-за особенностей PowerPoint это закончиться плохо.
Не стойте также на месте. Курсор имеет обыкновение быстро исчезать в таком случае, и я в сожалению не знаю, как с этим бороться. Можно заставить его появиться несколькими резкими движениями мыши, но тогда вы можете сразу появиться в опасной зоне. Так что лучше не дергать мышью а нажать "A" английское - и курсор появиться. Но дело в том, что в некоторых ситуациях лучше чтобы он совсем не исчезал, поэтому - двигайтесь.
Поставьте мышь на поверхность, на которой вы сможете очень четко контролировать положение курсора. Шаг влево, шаг вправо - расстрел ))).
Заключительное слово: не знаю, разделяет ли кто мои мысли о думе и его "магии". Предвижу вопросы "Это что вообще и зачем??". Скажу сразу - да, именно такой конечный продукт я планировал. Да, мне самому оочень нравиться анимировать и расставлять триггеры в PowerPoint'е. Некоторые места могут показаться вам уродливыми через нестыковки фигур, но это PowerPoint! Мапят почти все. А я поставил себе цель - сделать игру в среде, которая для этого никаким боком не создана.
Баги: большинство выловил или удачно замаскировал. Дальше будет видно. Надеюсь, что не оставил ни одного).
Тестинг: achach. Спасибо, что согласился помучатся.
Как выглядит:
Ссылка:
http://rghost.ru/43314737 | |
|
| |
Nemesis UAC Sergeant Major
 | 805 |
 Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 26.01.13 16:38:17 | |
| Прикольно
Но так и не понял как пройти. Минус в том, что в такой куче "смертельных" ловушек, сложно начать всё сначала, кликать мегасферы или перезапускать довольно долго, сделал бы что попроще имхо  | |
|
| |
raritetum - Sergeant -
 | 416 |
 Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 26.01.13 16:52:14 | |
| Nemesis : | кликать мегасферы или перезапускать довольно долго, сделал бы что попроще имхо |
В общем да, наверное, сделаю проще... Хотелось из использования жизни сделать мини-шоу.
Если есть еще жизни, перезапускать не стоит! Ведь все, что успел открыть до неудачи, остается открытым. Если зайти достаточно далеко, это позволяет при повторной попытке (очень) сильно срезать путь.
Nemesis : | Но так и не понял как пройти |
Ловушки переусложнил немного). Но когда осознал это, не хотелось переделывать полностью уже готовые слайды карты. Путь прохождения требует иногда подумать, так как часто приходится телепортироваться с карты на карту чтобы добраться туда, где открылась новая территория. Соответственно, надо запоминать что и где открылась, где телепорты и куда они ведут, чтобы добраться кратчайшим путем.
На деле, мне кажется, не настолько уж и наворочено, как я здесь расписываю). | |
|
| |
beigeboxcreature Recruit
 | 26 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 26.01.13 18:48:49 | |
| Могу сказать, что в OpenOffice Impress тоже вроде работает
Тут похоже требуется очень много терпения, на первом экране я пока дверь с красным ключом открылась вместо подыхания, начал уже думать что это глюк, но потом вспомнил насчет хождения сквозь всякое, видимо задел что-то. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3025 |
 Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 26.01.13 19:16:16 | |
| у меня получилось обойти клик на мегасферы - я расположил мышь там где должна быть кнопка "продолжить" и на экране "неудача" просто нажимал энтер. всё равно не осилил - надоело. идея отличная, но карты можно сделать поинтереснее. а на широкоформатных экранах сбоку остаются поля - и можно обойти стену, попасть сразу в нижнюю локацию (на самом старте) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
raritetum - Sergeant -
 | 416 |
 Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 26.01.13 20:22:32 | |
| StasBFG[iddqd] : | у меня получилось обойти клик на мегасферы |
Кнопкой А можно прятать курсор и проходить сквозь стены - при небольшом везении. Стрелками вообще можно переключать слайды по порядку. Это все читерство . В Думе тоже не особо сложно нажать пять кнопок и стать бессмертным, но это не значит, что надо всегда так делать. Мышь и только она, А - только в случае пропажи курсора. Все).
beigeboxcreature : | Тут похоже требуется очень много терпения |
StasBFG[iddqd] : | всё равно не осилил - надоело |
При создании я все время вспоминал старые платформеры, которые мне абсолютно не поддаются, а другие люди проходят уровни пачками. И говорил себе - не делай под себя, что б ты без проблем проходил, а то вообще не будет что играть. Видимо, перестарался.
StasBFG[iddqd] : | карты можно сделать поинтереснее |
Ну еще вопрос в том насколько далеко ты зашел, там же не будет постоянно одно и тоже ( ну то есть мне так кажется ), я старался вводить что-то новое. А вообще да - мне бы побольше фантазии, да лени поменьше...
StasBFG[iddqd] : | на широкоформатных экранах сбоку остаются поля |
Да, я знаю. Мой тестер на таком проходил, и пользовался этим - ему тоже терпения не хватало). Если кто-нибуль посоветует, как с этим бороться - буду очень благодарен.
Спасибо всем за отзывы. В игре есть пасхалки и "финальный ролик" - надеюсь, кто-то их обнаружит, ну и в конце-концов пройдет игру. Если есть интерес - пробуйте еще! Ну а если нет, то, конечно, времени тратить не стоит). | |
|
| |