Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom PowerPoint Edition
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom PowerPoint EditionОтветить
АвторСообщение
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.01.13 02:09:39

Вадды-контесты-моды... Вещи безусловно нужные, а точнее - первоочередные на данном форуме. Но мне, видите ли, захотелось быть оригинальным).
Идея, меняя облик вынашивалась уже давно. Заморозив большой проект, на который у меня пока не хватает сил, я решил сделать что-то поменьше.

Что такое Дум? Монстры, ураганные перестрелки, маневрирование между фаерболлами. Action. Но меня также всегда очаровывала двухмерная геометрия, магия свитчей и дверей, отодвигающихся стен и дорожек над обжигающей кислотой. Об этом данная игра - Doom PowerPoint Edition: Labyrinth . Ваше задание - пройти лабиринт и добраться до финального телепорта. название темы обозначает, что теоретически я могу когда-нибудь сделать еще что-нибудь в серии DPPE и выложить в эту же тему, чтобы не создавать новых.

Что нужно для запуска игры, то есть технически - презентации: Microsoft Office PowerPoint 2003 (в 2007 тоже пойдет, очевидно, но я не запускал). Далее берем в главном меню пункт Сервис, потом Параметры и снимаем все 4 галочки под словами Показ слайдов - теперь вам не помешает случайное нажатие правой кнопки мыши и автоматические кнопки управления во время демонстрации, то есть игры.

Управление: в управлении основной девиз игры - "Почувствуй себя курсором!". Курсор - это вы, ним же, естественно, нажимаете разные свитчи и не только. Также "А" - об этом ниже.

Некоторые указания:
Не пытайтесь идти сквозь стену, двери или кислоту - иначе игра посчитает, что вы заблудились в лабиринте или погибли.
Не спешите идти в двери, которые открываются, или во тьму - даже если она уже как раз рассеивается. Из-за особенностей PowerPoint это закончиться плохо.
Не стойте также на месте. Курсор имеет обыкновение быстро исчезать в таком случае, и я в сожалению не знаю, как с этим бороться. Можно заставить его появиться несколькими резкими движениями мыши, но тогда вы можете сразу появиться в опасной зоне. Так что лучше не дергать мышью а нажать "A" английское - и курсор появиться. Но дело в том, что в некоторых ситуациях лучше чтобы он совсем не исчезал, поэтому - двигайтесь.
Поставьте мышь на поверхность, на которой вы сможете очень четко контролировать положение курсора. Шаг влево, шаг вправо - расстрел ))).

Заключительное слово: не знаю, разделяет ли кто мои мысли о думе и его "магии". Предвижу вопросы "Это что вообще и зачем??". Скажу сразу - да, именно такой конечный продукт я планировал. Да, мне самому оочень нравиться анимировать и расставлять триггеры в PowerPoint'е. Некоторые места могут показаться вам уродливыми через нестыковки фигур, но это PowerPoint! Мапят почти все. А я поставил себе цель - сделать игру в среде, которая для этого никаким боком не создана.

Баги: большинство выловил или удачно замаскировал. Дальше будет видно. Надеюсь, что не оставил ни одного).

Тестинг: achach. Спасибо, что согласился помучатся.

Как выглядит:


Ссылка:
http://rghost.ru/43314737
1
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.01.13 16:38:17

Прикольно :o
Но так и не понял как пройти. Минус в том, что в такой куче "смертельных" ловушек, сложно начать всё сначала, кликать мегасферы или перезапускать довольно долго, сделал бы что попроще имхо :)
1
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.01.13 16:52:14

Nemesis :
кликать мегасферы или перезапускать довольно долго, сделал бы что попроще имхо

В общем да, наверное, сделаю проще... Хотелось из использования жизни сделать мини-шоу.

Если есть еще жизни, перезапускать не стоит! Ведь все, что успел открыть до неудачи, остается открытым. Если зайти достаточно далеко, это позволяет при повторной попытке (очень) сильно срезать путь.

Nemesis :
Но так и не понял как пройти

Ловушки переусложнил немного). Но когда осознал это, не хотелось переделывать полностью уже готовые слайды карты. Путь прохождения требует иногда подумать, так как часто приходится телепортироваться с карты на карту чтобы добраться туда, где открылась новая территория. Соответственно, надо запоминать что и где открылась, где телепорты и куда они ведут, чтобы добраться кратчайшим путем.
На деле, мне кажется, не настолько уж и наворочено, как я здесь расписываю).
1
beigeboxcreature
Recruit
Next rank: Marine after 14 points
26

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.01.13 18:48:49

Могу сказать, что в OpenOffice Impress тоже вроде работает :)
Тут похоже требуется очень много терпения, на первом экране я пока дверь с красным ключом открылась вместо подыхания, начал уже думать что это глюк, но потом вспомнил насчет хождения сквозь всякое, видимо задел что-то.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.01.13 19:16:16

у меня получилось обойти клик на мегасферы - я расположил мышь там где должна быть кнопка "продолжить" и на экране "неудача" просто нажимал энтер. всё равно не осилил - надоело. идея отличная, но карты можно сделать поинтереснее. а на широкоформатных экранах сбоку остаются поля - и можно обойти стену, попасть сразу в нижнюю локацию (на самом старте)
1 2 2
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №6 Отправлено: 26.01.13 20:22:32

StasBFG[iddqd] :
у меня получилось обойти клик на мегасферы


Кнопкой А можно прятать курсор и проходить сквозь стены - при небольшом везении. Стрелками вообще можно переключать слайды по порядку. Это все читерство :evil: . В Думе тоже не особо сложно нажать пять кнопок и стать бессмертным, но это не значит, что надо всегда так делать. Мышь и только она, А - только в случае пропажи курсора. Все).

beigeboxcreature :
Тут похоже требуется очень много терпения
StasBFG[iddqd] :
всё равно не осилил - надоело

При создании я все время вспоминал старые платформеры, которые мне абсолютно не поддаются, а другие люди проходят уровни пачками. И говорил себе - не делай под себя, что б ты без проблем проходил, а то вообще не будет что играть. Видимо, перестарался.

StasBFG[iddqd] :
карты можно сделать поинтереснее

Ну еще вопрос в том насколько далеко ты зашел, там же не будет постоянно одно и тоже ( ну то есть мне так кажется :D ), я старался вводить что-то новое. А вообще да - мне бы побольше фантазии, да лени поменьше...

StasBFG[iddqd] :
на широкоформатных экранах сбоку остаются поля

Да, я знаю. Мой тестер на таком проходил, и пользовался этим - ему тоже терпения не хватало). Если кто-нибуль посоветует, как с этим бороться - буду очень благодарен.

Спасибо всем за отзывы. В игре есть пасхалки и "финальный ролик" - надеюсь, кто-то их обнаружит, ну и в конце-концов пройдет игру. Если есть интерес - пробуйте еще! Ну а если нет, то, конечно, времени тратить не стоит).
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom / Doom в других играх - Doom PowerPoint Edition

Игнор-лист
© iddqd.ru