Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
mr_blond98
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1201 Отправлено: 18.06.12 20:13:20


Нужно все оружия и всех монстров которых нет в оригинальном думе 2 добавлять только как бонусных и никак больше, чтобы мастеры не были слишком сильными, да и мариносы тоже.

Никого не смущает, что маринсам есть мотивация играть как можно дольше - они прокачиваются, а мастерам нифига? Даже наоборот.
P.s. Очень хочу посмотреть, как один мастер будет вывозить против одного-двух мариносов с бфг10к.
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1202 Отправлено: 19.06.12 12:29:21

mr_blond98 :
Очень хочу посмотреть, как один мастер будет вывозить против одного-двух мариносов с бфг10к.

я часто так играю.
HR2 map29 1 на 1
871 монстр / 85 реинфорсменсов на старте
после, 600+ монстров / 19 реинфорсменсов, но морпех добежал до демонсферы, а на серваке мегаповерапс респавн ON. нуууу в этой ситуации, это самое, здесь мои полномочия всё.
и кстати, чем больше морпехов - тем проще мастерам. 1 на 1 сложнее всего играть.
но вообще хорошо бы за каждую смерть отбирать по рангу, за исключением первых 5-ти секунд при старте мапы. или отбирать ранги только за смерти от мастеров? а чёрт его знает, я в этом не разбираюсь.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1203 Отправлено: 19.06.12 12:33:41

По идее можно попробовать выправить проблему с телефрагами. Насколько я помню, мастера друг друга не телефражат, это могут делать только плееры или мастера в обличии монстра. Достаточно проверять в посмертном скрипте, кто убил, и, если это другой плеер, то не забирать ранг\реинфорсмент. Заодно от любителей прыгать толпою в телепорт поможет.
1
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1204 Отправлено: 19.06.12 13:01:29

было бы круто. тогда можно отказаться от флага " терять половину патронов при восстановлении"
мб ещё стоит отбирать по одному или 2-м рангам при победе мастеров?
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1205 Отправлено: 15.08.12 20:22:33

Забавная хня происходит, когда выкидываешь оружие вселенным в монстра. Он начинает летать, но атаковать не может О_о
1
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1206 Отправлено: 21.08.12 20:17:17

разработка мода опять приостановленна? даже нормальный сервер для игры не найти
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1207 Отправлено: 22.08.12 05:35:19

В некотором роде да, тоесть Сильва не появлялся очень и очень давно, а я потихоньку пилю x-версию, может сделаю тестовый сервер, но пинг может великоват быть. Вообще мог бы поставить хоть сегодня, но в x-версии не работает система миссий пока, поэтому с первой карты никто не уйдёт.
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №1208 Отправлено: 30.08.12 19:12:30

Как на счет задумки, сделать интерфейс Арчвайлу, к примеру когда будет проводится атака, он будет подымать руки вверх отводя их немного за экран, затем по бокам экрана (то есть там где должны быть руки) начинает вспыхивать огонь все больше и больше, затем (через время когда настает время удара) он сводит руки к точке чуть ниже прицеле (между ладоньями образуется яркий всплеск вспышки)
2 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1209 Отправлено: 31.08.12 05:29:56

Вообще идея хорошая, только кто бы это нарисовал... А то из меня художник разве что от слова худо. Самое интересное сейчас другое - перевод MoP на зандронум. По идее мод может работать и без скуллтаговых объектов вполне. Вопрос в том, переносить ст монстров в мод или не переносить.

------------------------------------

UPD:
Нынешнее состояние вада. Только для сочувствующих и соболезнующих, поскольку пока не играбельно. Если кто хочет поучаствовать в написании скрипта\создании stock карт - жду с радостью.
1
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1210 Отправлено: 01.09.12 17:56:18

Я бы хотел поучаствовать в маппинге стоковых карт, но при условии использования 3д полов (без наклонных).
:3
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1211 Отправлено: 01.09.12 18:14:33

Если 3д полы работают в software в зандронуме, то можно их использовать конечно же.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1212 Отправлено: 01.09.12 18:15:48

Впедер Вперед. :)
2 1 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1213 Отправлено: 01.09.12 18:32:00

Немного касательно структуры X-Версии:

На карте должен будет присутствовать нулевой open скрипт, в котором будут выставляться условия победы и прочие настройки. Если его не будет - всё будет работать традиционно, то есть для морпехов цель игры - собирать ключи ( опционально ), убивать монстров - половину для включения выхода и всех для немедленной победы. Для мастеров - убить н-цать морпехов, подсчёт жизней морпехов тоже традиционный. Поскольку как раз эта часть сейчас в разработке - могу принять пожелания по реализации: какие миссии для тех и других вообще могут быть нужны и прочее подобное.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №1214 Отправлено: 02.09.12 02:20:57

c4tnt :
миссии

1. Замочить VIP монстра (барона или кого-то в этом духе);
2. Найти определенное оружие (BFG на карте где ее одна штука);
3. Спровоцировать массовую резню мобов между собой (хотя это скорее достижение);
4. Найти все секреты.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1215 Отправлено: 06.09.12 21:44:36

И зандронум тоже.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1216 Отправлено: 06.10.12 01:16:56

Немного документации на MoP:X-vers

Ссылка

Кодировка - Win-1251
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №1217 Отправлено: 29.12.12 23:40:11



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Это случилось после того как чувак был кибером и переселился в импа.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1218 Отправлено: 31.12.12 17:31:52

Баг с выбрасыванием оружия за мастера живет и процветает.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №1219 Отправлено: 31.12.12 20:56:20

В версиях МоР на базе старого кода? Новый декорейт сильва взял на посмотреть и исчез куда-то... :cry:
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1220 Отправлено: 28.01.13 19:44:11

Было бы неплохо,если бы все оружия кукловода действовали на ботов мариносов,так то ссг их не берёт,и плазмазомб тоже
Страница 61 из 61Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets

Игнор-лист
© iddqd.ru