Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus) Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)Ответить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №841 Отправлено: 02.12.12 11:57:17

Plut
ГЛбум также тормозит? Что ты делал до этого?
2 1 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №842 Отправлено: 02.12.12 12:16:13

[NH]Archi :
Что ты делал до этого?

Это было с самого начала, сразу после приобретения нового компа.
Phosgene
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №843 Отправлено: 04.12.12 01:41:59

Plut
У меня так было. Обновил драйвер видеокарты и всё прошло.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №844 Отправлено: 31.01.13 16:33:46

Некоторое время назад столкнулся с забавным побочным эффектом экшна 261. Экшн должен форсить на потолке определённый уровень освещения. Оказалось, что он и для тхингов форсит этот уровень освещения. Например, все тхинги, находящиеся в секторе, которому я сделал чёрный потолок, превращаются в тёмные силуэты.

Я бы на это забил, но в Boom 2.02 такого не происходит. Экшн 213 не проверял.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №845 Отправлено: 31.01.13 17:24:47

Было тут как то, 261 поставленный на линию внутреннего сектора высветил вообще все потолки на уровне, действительно забавно. Смотрел в софте, ежели что.
Версия порта 2.5.07
----
Нулевой таг линии с этим экшном высветил все сектора с нулем. Так что, похоже, все в порядке оказалось.
1 1 3
entryway
-= DoomGod =-
2052

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №846 Отправлено: 01.02.13 18:28:01

Thirteen :
Некоторое время назад столкнулся с забавным побочным эффектом экшна 261. Экшн должен форсить на потолке определённый уровень освещения. Оказалось, что он и для тхингов форсит этот уровень освещения. Например, все тхинги, находящиеся в секторе, которому я сделал чёрный потолок, превращаются в тёмные силуэты.

Я бы на это забил, но в Boom 2.02 такого не происходит. Экшн 213 не проверял.

Такое поведение досталось от MBF. Починю для Boom.
3 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №847 Отправлено: 01.02.13 19:19:01

Остаётся надеяться, что специально эту фишку никто не использовал хех. Я её уже видел например тут на мап23, уж не знаю задумывал ли автор такое. Наверно нет потому что когда половина монстров - чёрные, это уже лево смотрится.
1 1 3
Страница 43 из 43Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom(-plus) и GLBoom(-plus)

Игнор-лист
© iddqd.ru