Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Welcome To Hell(wth.wad) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)Ответить
АвторСообщение
Push Start To Rich
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №101 Отправлено: 30.09.11 11:32:58

А синие не подходят к таким шрифтам, да и выглядят некрасиво.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №102 Отправлено: 30.09.11 13:43:08

Маленькие буквы у тебя более-менее равномерно раскрашены, большие же по краям темные.
1 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №103 Отправлено: 30.09.11 16:47:38

Push Start To Rich :
Попытаюсь исправить, хотя в большинстве своем, это глюк самого HUDa, потому что цифры вместо ярко-зеленого приобретают светло-болотный
цвет.

Тогда сделай фон темнее.
1
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №104 Отправлено: 07.10.11 17:27:13

Сделана новая версия вада. Изменения коснулись визуального оформления - сделано новое оружие и модифицирована карта. Теперь даже можно спокойно играть в дезматч, но только с бесконечными боеприпасами. Во-первых потому что не будет времени таскать кирпичи, чтоб заработать хоть немного денег, а во-вторых около одного из спавн-поинтов этих кирпичей попросту нет, потому что они там неуместны(пока не придумал им замену).
Скачать.
Скрытый текст:





Скрытый текст:

БФГ И РАКЕТНИЦУ ДЕЛАЛ НЕ ПСТР ОН НЕ ВИНОВАТ



Аддед: обнаружены критические баги и недоработки. Исправленная версия по ссылке.
WTH Fixed
Аддед2: опять обнаружены странные баги. Такое чувство что кто-то их намеренно сделал. Все будет исправлено в следующей версии.
LLIMEJIKO
Marine
Next rank: Marine 1st class after 18 points
42

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №105 Отправлено: 01.12.11 00:18:12

Идея однозначно замечательна. Можно было бы и базу UAC захватить в вад, что имхо приведёт к идеалу :)
Минусы есть таки. С оптимизацией слабо тут и с диалогами. Разбей локацию на локации поменьше. Можно побольше NPC, дающих задание.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №106 Отправлено: 01.12.11 14:02:02

LLIMEJIKO :
Можно было бы и базу UAC захватить в вад, что имхо приведёт к идеалу

Да я раньше делал в ваде что-то типа баз, но они у меня всегда плохо выходили(или не вписывались в окружающую среду(хотя деревянные постройки еще более не вписываются, но зато красиво выглядят!1)).

LLIMEJIKO :
С оптимизацией слабо тут и с диалогами. Разбей локацию на локации поменьше.

Диалогам во время разработки последней версии особого внимания не уделялось - в основном делалось оружие и изменялась локация. А разбить открытую локацию на части не представляю возможным :(

LLIMEJIKO :
Можно побольше NPC, дающих задание.

Ну, по идее не можно, а нужно! Когда приступлю к разработке следующей версии, то сделаю упор на создание NPC.
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №107 Отправлено: 21.01.13 14:03:32

За всё время, что я тут ничего не писал проект повернулся в совершенно другую сторону. Я решил отказаться от линейных заданий и НПЦ(кроме тех, что продают оружие). Сделал карту совершенно открытой, добавил случайный спавн артефактов(невидимость, ускорение и регенерация, причём эффективность зависит от кол-ва артефактов, находящихся у вас) и денег. Также, возможно, добавлю спавн оружия и патронов.
Сейчас уже вполне можно играть, но дело в том, что нет конечной цели. Из идей пока есть случайный спавн артефакта, который нужно найти и отнести его к одному из двух алтарей. Если отнесёшь к первому, то игра закончится, а если ко второму, то игрок получает все артефакты, оружие и кучу патронов.
Может у кого-нибудь есть идеи лучше?
Скрытый текст:




BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №108 Отправлено: 21.01.13 19:08:27

marat
Обнови ссылку. хочу взглянуть
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №109 Отправлено: 21.01.13 21:35:24

marat :
Если отнесёшь к первому, то игра закончится, а если ко второму, то игрок получает все артефакты, оружие и кучу патронов.

В таком случае эти алтари надо расположить в разных местах, причем финишный вообще зарыть поглубже. И третий алтарь, чтобы игрок терял весь запас (или жизнь) не помешало бы, ад же все таки. И шутки адовы.
1 1 3
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №110 Отправлено: 22.01.13 11:29:08

BeeWen [B0S] :
В таком случае эти алтари надо расположить в разных местах, причем финишный вообще зарыть поглубже. И третий алтарь, чтобы игрок терял весь запас (или жизнь) не помешало бы, ад же все таки. И шутки адовы.

Чтоб было интереснее играть можно сделать три абсолютно идентичных алтаря и при каждой новой игре к выходу ведёт уже не тот, что в прошлый раз.

BigMemka :
Обнови ссылку. хочу взглянуть

Залью немного позже.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 18 секунд:

Скачать
Баги встречаются часто. Если упрётесь в "невидимую стену", пройдите дальше ноклипом(лучше еще сделать скриншот и кинуть мне точное место). Большая часть карты смотрится плосковато, я только недавно начал улучшать дизайн. Тип монстров пока только один. Они не будут нападать на вас, пока вы не проявите к ним агрессию(если ранить одного, то на вас полетят все, которые были в этот момент на карте)
Деньги и артефакты появляются только в двух локациях: в той, где вы начинаете игру и самой большой на карте.
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.02.13 13:10:30

marat
У меня есть предложение. У меня проэкт "Ад" остался боз хозным, если хочешь, бери вставь в свой вадник. Вад как раз по теме.
2 1
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Проекты и идеи - Welcome To Hell(wth.wad)

Игнор-лист
© iddqd.ru