| Автор | Сообщение | 
|---|
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 05.12.07 15:04:23 |  |  | 
 |  | Финальная версия. Больше ничего менять не буду.
 
 http://webfile.ru/1642481
 или
 http://slil.ru/25239628
 
 Что нового:
 1. Доработак кпк. Размеры шрифтов изменить не удалось, но доработан спрайт и увеличена задержка информации на экране.
 2. Подфиксен баг с названиями патронов и гранат.
 _______________________________________________________________________________________
 
 В архивчике прилагается .bat - файл для запуска модификации под порт GZdoom.
 
 Список оружия:
 1. Топор россейский, для колки дров и инфернальных черепушек.
 2. Пистолет. Весьма необычной, но всё же правдоподобной конструкции.
 3. Пистолет-пулемёт - аналог "УЗИ".
 4. Помповый дробовик. Ничего особенного.
 5. Двустволка. Сильно переделанное творение IDgames.
 6. АК-47, собственной персоной. Детализация низковата, но всё же.
 7. Чейнган. Самое скорострельное оружие в наборе.
 8. Ручной гранатомёт.
 9. Охотничья винтовка повышенной точности.
 10. Пулемёт "Максим". Не перегревать!
 11. ПДА. В нём можно просмотреть навыки персонажа (Выбор клавишей "0" (ноль)).
 
 Стандартные Думовские кулаки в рассчёт не беру - это нечто само собою разумеющееся.
 
 P.S.: код IDKFA ставит прокачку на максимум и играть сразу же становится неинтересно.
 P.P.S.: жду ваших отзывов.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dukenator - Sergeant Major -
 
 |  |  | 676 | 
  Doom Rate: 2.99
 
 | |  Отправлено: 05.12.07 15:06:08 |  |  | 
 |  | Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 4981 | 
 Doom Rate: 2.84
 
 | |  Отправлено: 05.12.07 15:07:21 |  |  | 
 |  |  	  | dukenator : |  	  | Перезалей плиз на вебфайл, со слила не качается... | 
 +1
 и ваще на слил лучше не класть.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 6 | 2 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 17:14:41 |  |  | 
 |  | Обновил ссылку, залив на WebFile. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect - Colonel -
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 21:04:09 |  |  | 
 |  | а мне понравилось... больше всего - первая убедительная модель чейнгана, на четвертом слоте - нигде больше не встречал такой проработанной модели такого типа (шестиствлка, авиационная пушка, просто чейнганы, и т.д.), за одно только это респект  гранатомет тоже классный, жалко, что нету какого-нибудь энергетического оружия, типо плазмагана, а так очень даже ничего, хорошая работа  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 21:40:18 |  |  | 
 |  | nprotect пишет: 
 
  	  |  | 
 	  | нету какого-нибудь энергетического оружия | 
 Я банально старался придерживатся мало-мальского реализма в плане вооружения.
 
 Мне интересно, как прокачка?...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect - Colonel -
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 21:43:16 |  |  | 
 |  | -=2002=- да, вадник с реальным оружием сделать даже в чем-то сложнее, чем напихать бандур с лампочками... ну вобщем мя оценка 5 с минусом, потому что хорошо бы проработать КПК получше
   
 прокачку пока не смотрел, ибо играл с IDKFA. сейчас поглядим. такой вопрос - а собственно что прокачивает навыки? кол-во убитых монстров?
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 22:26:19 |  |  | 
 |  | Зачётная вещь. Навыки персонажа порадовали. Строку для запуска правильнее будет записать так:
 gzdoom -iwad doom2 -file x-doom cge
 Да и doom2 необязательно - со всеми работает
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 06.12.07 22:36:15 |  |  | 
 |  | nprotect Увы, с прокачкой всё просто и банально - начисление опыта за выстрелы и перезарядку. Идея сделать добавление опыта при гибели монстров у меня была, но как выяснилось это слишком долго и неэффективно, да и неправдоподобно.
 
 StasBFG[iddqd]
 Спасибо за совет. Сейчас подкорректирую .bat и перезалю архив.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dukenator - Sergeant Major -
 
 |  |  | 676 | 
  Doom Rate: 2.99
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 14:10:29 |  |  | 
 |  | -=2002=- Зачетная работа!
 Отличные пушки и прикольный КПК - так держать!
 5\5
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nealus - Corporal -
 
 |  |  | 155 | 
  Doom Rate: 1.22
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 14:18:57 |  |  | 
 |  | -=2002=- ЖЖОТ!
 Пистолет стал стредлять почти как дробовик ))
 И точность повысилась
 Все оружия понравились
 Зачот
 НО КПК-ОТСТОЙ
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 896 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 19:18:30 |  |  | 
 |  | Робота в общемто не плохая, но там чего-то нехватает, не считая того, что написано ниже... но все равно молодец   
 Дробак очень понравился, но он не перезарежается
 Ракетница - стреляет красиво, но ее наверное нада сделать чуть длинее и в начале чуть расширить сделай (как в проэкции)
 Пистолет прикольный, но внешний вид меня просто убивает. Такое очущение, что я с молотком хожу
   Умение... ну это впринцепи интересно, но чегото в нем нехватает...
 КПК - думаю его надо доработать
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 19:46:21 |  |  | 
 |  | BETEPAH[iddqd] Спасибо за объективную критику.
 У всех или почти у всех видов оружия есть альтернативный огонь. И у стрелкового оружия он выполняет функцию перезарядки (исключение составляют тяжёлые пулемёты).
 Пистолет и сам рад бы переделать, но "исходники", то есть 3D модели, с которых скриншотил, были утеряны в процессе последнего форматирования жёсткого диска. Так что "проект" закрыт.
 То, что было тобою определено, как ракетница - на самом деле "преломный" гранатомёт... Такие на вооружение у американского спецназа. Я его делал по фотографии...
 Касательно умений - даже знаю, что в них нехватает. Очков опыта и возможноти выбора прокачиваемого параметра. Увы, с моим скудным опытом это покамест выполнить нереально.
 
 Nealus[MMC]
 Помимо скорострельности и точности оружия увеличивается ещё скорость перезарядки.
 
 * * *
 
 Теперь по поводу КПК - мнения, как я вижу, разделились..... В принципе это то "оружие", переделать которое в плане графики мне не составит труда. Но нужна помощь, а именно - совет, как выводить текст на экран с помощью оружия в DECORATE.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nealus - Corporal -
 
 |  |  | 155 | 
  Doom Rate: 1.22
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 21:22:02 |  |  | 
 |  | -=2002=- "нжмите огонь чтобы просмотреть характеристики" ))))
 Я могу свой КПК сфоткать. Нужны фотки?
 А ранги какнить подругому сделай. Ламер-это жестоко.
 Лучше-необученный.
 Руку к КПК добавь
 Я понимаю что это оружие но кпк после взятия partial invicibilty...
 ВЕТЕРАН
 Пистолет как раз оригинальный, мне нравится )
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 22:17:23 |  |  | 
 |  | Кпк Определённо надо делать через либу. см. LOADACS
 см. Libraries
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Scorch = Corporal =
 
 |  |  | 174 | 
  Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 22:46:36 |  |  | 
 |  | А можно снова на слил?   Не качает с вебфайла.
 Перезалейте ПЛЗ.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 23:45:18 |  |  | 
 |  | Scorch Добавил ссылку на Слил.ру.
 
 Nealus[MMC]
 Касательно фотографий КПК - было бы неплохо. Скорее всего я уже по фоткам сделаю 3D модель и с неё отскриншочу....
 
 Но есть и другой вариант - чисто теоретически могу вовсе убрать из игры это подобие КПК, а в его слот поместить "оружие", которое не имело бы экранного спрайта, но при нажатие "Огонь" выводило бы на экран текстом (думоским шрифтом, разумеется на английском) то, что прописано картинкой в имеющемся "КПК". Хотя, опять же можно сделать фон...
 Проблема лишь в том, что я не знаю, как написать код к такой фене, а именно - не имею понятия, что из себя представляет оператор вывода текста.
 
 Nil
 
  	  |  | 
 	  | см. LOADACS см. Libraries
 | 
 А где можно найти мануалы на эту тему?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [T]rike = Corporal =
 
 |  |  | 196 | 
  Doom Rate: 1.03
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 23:47:55 |  |  | 
 |  | Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect - Colonel -
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 23:50:09 |  |  | 
 |  |  	  | [MMC]TrIkE : |  	  | Прикольно получилось,только мар 30 хрен пройдеш | 
 ну вот разве что
  я до мап16 уже дошел, очень уж мод понравился, особенно дробовик самый классный  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 07.12.07 23:57:50 |  |  | 
 |  | [MMC]TrIkE Да, с MAP30 действительно некая проблема. В принципе мне самому при тестирование удалось пройти эту карту с третьего только разу....
 Попасть из гранатомёта в заветную дыру в голове IconOfSin и правда затруднительно, но после семи-шести выстрелов вполне реально пристрелятся.
 
 +Edit:
 Впрочем, сейчас перепроверил ещё раз - зря, MAP30 вполне проходима..
 |  |  | 
 | 
|  |  |