Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Создаём Красивые эффекты 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффектыОтветить
АвторСообщение
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.03.09 17:26:26

Вот решил создать тему про особенные гздумные эффекты.
Предлагаю делится опытом.
Вот мои свеженькие идеи.
1. Классный туман.
1)Делаем игровую зону.(сектор 384 , 0)
2)Делаем не большой сектор(256,256).(скролим так же пол).(текстура пола потолка-)
3)Делаем скрипт тумана на игровую зону.(sector_setfade(1,128,128,128);)
4)Делаем ссылку на игровую зону из маленького сектора.(вообщем 3д пол,но(!) делаем прозрачность-120)
Вуаля!Облака движутся, без скайбокса, +туман, отличный эффект.

Видно на скрине плохо. Но в игре смотрится классно. Смотрите:http://ifolder.ru/10804144
2.Делаем облака, в ГИМПЕ
ВариантI
1.файл->создать->текстуры->визуализация карты->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Жмём окей
3. Появился рисунок карты. ctrl+z
ВариантII
1.файл->создать->текстуры->карта высот->пишем нужные параметры(длинна, ширина)
2.Уровень детализации-на максимум.
3.Жмём окей
Вуаля! Серые облачка . Мона перекрасить(тонировать/цветовой баланс).
1
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.03.09 17:39:19

Dragon
Прикольно, можешь выложить то что получится?
1 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.03.09 17:42:40

=Домinator=
Позже. Это есть в моём ZQ2. Сейчас заливаю его. Токо левел не доработан. Так что придётся ждать. :shock:
1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.03.09 17:45:11

Тема конечно вроде нужная, но во первых, оформлена плохо, во вторых непонятно, что именно надо сюда выкладывать? я сам этих эффектов понаделал...
1 2 1
=Домinator=
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.03.09 17:47:26

Nil :
что именно надо сюда выкладывать?

Уровень с эффектами. Прежде чем самому начать делать, нужно посмотреть образец.
1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.03.09 17:51:04

=Домinator=, это не персональная тема Dragon, поэтому надо разобратся. Ведь эффекты могут быть самой разной природы - ванильные, ACS, DECORATE, бумные, для ждума... если все в одну тему, то будет бардак, значит, надо чем-то ограничится.
1 2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.03.09 17:59:43

Выкладываю пример:
http://ifolder.ru/10804144
1
Ak-01
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.03.09 18:39:21

Тема имо обреченная. Реальные фишки, новые и интересные никто в своем уме постить не станет до релиза своего вада с этими фишками. Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.
1 2 1
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.03.09 18:40:44

Ak-01 :
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

ну динамическая смена это как раз несложно, а вот прозрачные двери уже вызывают вопросы :) полиобъектами вроде нельзя такое реализовать. или можно :) если три дэ пол еще как-нибудь упихать полупрозрачный. надо попробовать на досуге )
1 2 1
Ak-01
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.03.09 18:50:00

Я полиобъекты не люблю. Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8)
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.03.09 19:57:32

Ak-01 :
Я люблю гемморой на свою жопу придумывать 8)

Типа того, как в Boom имитируются полиобъектные двери? :o А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?
(хотя зачем бум, когда есть скрипты)

ЗЫ. Да, кстати, с возвращением тебя :)
1 6 2
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.03.09 17:56:48

Shadowman :
А если вместо дверей - куча 3дэ-полов полупрозрачных, которые по команде мгновенно опускаются, что создает эффект открытия двери?

Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность). Вообщем создаём красивые эффекты.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.03.09 18:41:41

Dragon :
Ишь чё даём дверке флаг Upper Unpegged или(я точно не помню) Lower Unpegged. Получается типа магическая дверка(+полупрозрачность).

Бред какой-то.
1 6 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.03.09 20:13:19

Ak-01 :
Я так ват раздвигающиеся в стороны прозрачные двери и динамическую смену дня и ночи фигушки куда выложу.

Что у тебя лежит в карманах, кстати, уже не имеет никакого значения, раз больше не маппишь. Так что можешь не выкладывать. :o
3 1
Ak-01
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.03.09 23:45:39

Guest
А кто сказал что не мапплю 8) ?
1 2 1
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
1610

Doom Rate: 6.05
Ссылка на пост №16 Отправлено: 08.03.09 00:41:00


А кто сказал что не мапплю 8) ?

Выкладывай. Поиграю и даже рецензию напишу. :o
1 2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №17 Отправлено: 08.03.09 06:58:38

Shadowman
Попробуй, получается прикольно, но нужна особенная тестура-Магическая или Абстрактная...
1
Ak-01
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 7.61
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.03.09 10:29:58

Ага ага. как тока так сразу.
1 2 1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.03.09 11:22:19

АК, с возвращением! =)
Dragon, ты я вижу дэвид блейн прям! Но текстура неба крайне лажевая, если сделаешь чтоб тени от облаков по земле бежали - будет уже интереснее, а так...
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.03.09 17:03:54

Detonator
Текстура я минут за пять сделал(карта высот).
1
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создаём Красивые эффекты

Игнор-лист
© iddqd.ru