Автор | Сообщение |
cybermind Chief Petty Officer
 | 911 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 15.04.09 20:08:42 | |
| Doom Wars: UAC vs. Hell - это RTS (стратегия в реальном времени), созданная по мотивам Doom. Игра представляет из себя классическую RTS, где надо строить базы, собирать ресурсы, обороняться от противника, а также вести сражения. Можно играть за обе стороны - как за морпехов и корпорацию UAC, так и за легионы монстров. Основана игра на Stratagus Gaming Engine - бесплатной open-source движке для создания RTS.
Сайт игры: doomwars.ucoz.ru
На сайте в разделе "Скачать" можно посмотреть скриншоты всех версий игры, скачать игру, а также обсудить игру на форуме и помочь в разработке новой версии. | |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
 | 911 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 16.04.09 04:36:19 | |
| nprotect, художник из меня отстойный, я больше программер, поэтому для меня более важно, чтоб игра была рабочей, а графа как-то все равно  | |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.04.09 07:09:09 | |
| cybermind : | а графа как-то все равно |
ну все равно, представь что у тебя в игре запупейно описана физика и все остальное, а графа кривая. кто ж в такое гамать то будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
 | 640 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 16.04.09 07:37:32 | |
| Надеюсь хотябы эта стратегия доживёт до релиза... Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
cybermind Chief Petty Officer
 | 911 |
 Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | |
| nprotect, судя по тому, что ни одна стратегия по думу нормально не сделана, в рабочую и готовую игру будут играть все, кто ждет стратегию по Doom.
sobran, не волнуйся, летом уж обязательно доделаю, я же пока обычный школьник, а не студент | |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
 | 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.04.09 18:30:58 | |
| cybermind
Думаю играть в это можно(мне самому хочется). Удачи в проекте! | |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.04.09 18:35:03 | |
| cybermind : | я же пока обычный школьник, а не студент |
это повезло | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
 | 1080 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 16.04.09 23:31:41 | |
| sobran : | стратегии и Doom не совместимы. |
Не совместимы в том свете как их представляют, под стратежку нужно писать серьёзный сюжет - сиквел... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 00:51:06 | |
| sobran : | Хотя у меня создаётся впечатление что стратегии и Doom не совместимы. |
Только потому что их не доводят до логического конца?
Если ГРАМОТНО сделать, то выйдет очень даже качественная RTS. И как сказал BFG2407, нужен серьёзный сюжет - и чтобы игроку было интересно, и также чтобы чувствовалось то, "за что мы боремся".  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Klon = Warrant Officer =
 | 1209 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.04.09 01:00:24 | |
| Jake Crusher : | "за что мы боремся" |
Ага, сделать по типу редалерта 2 с самодельными роликами только. | |
|
1 |
3 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 01:23:54 | |
| Klon
Ну почему с роликами? Просто обьяснить, хотя бы скриптово...
К примеру "нас зажали. Отступать некуда - или мы, или они." Мол, будем биться до последнего. Но это ещё нужно обосновать сюжетно, поэтому тут на сценариста рассчитывать придётся.
Примерно так...а Ред Алерт малость опопсел. Едтнственное, что в нём ценно - графика.  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Dragon = 2nd Lieutenant =
 | 1348 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 17.04.09 05:30:22 | |
| Jake Crusher
Просто можно щипения и крики с отрывками сообщения в рацию. Так нагоняло бы атмосферу и сюжет не много прояснялся. | |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
 | 1080 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.04.09 09:33:44 | |
| Jake Crusher
Klon
Ред Алерт 3 - Газ.Вино (га...в...но), он вообще не пример... по поводу RTS не знаю насколько дельно получиться, но вот пошаговая "Hand of Doom" должна получиться хорошо (покрайней мере, я как сценарист сделаю для этого всё возможное.)
А как за вариант, я взял вселенную Doom через 1000 лет после вторжения (т.к. эта война не скончаема), и описываю уклад и т.д. (соответсвенно, если хотите делать в том временном отрезке, пишите ко мне: будет как WarHammer...) | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.09 10:29:12 | |
| cybermind
Ты уж меня извини, но то, что я увидел на скринах... нет, лучше не буду говорить.
Тут уж как сказать... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 11:53:21 | |
| Хрюк Злюкем
Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.09 11:55:12 | |
| Jake Crusher : | Ну дык всё-таки это ещё самая сырая версия - а по ней судить ещё рановато... |
Да, но... да, видимо я зря придираюсь)))) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 17.04.09 11:57:03 | |
| Хрюк Злюкем
Дай догадаюсь - иконки, обьекты и сама графика движка WarCraft 2 не подходят для Дума, так? Её можно перерисовать. Надеюсь, там есть, кому это сделать? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
 | 1080 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 17.04.09 12:00:30 | |
| Jake Crusher
Я думаю, что нет... человек сказал, что он один пока работает... | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.09 12:00:51 | |
| Jake Crusher
Я тоже пытался сделать свою игру на движке Стратагуса (Warcraft4 ). Так вот, перерисовать там что-то и заставить это смотрется нормально - та ещё задача. В конце-концов у cybermind'a просто лопнет терпение со всем этим возится. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |