| Автор | Сообщение | 
|---|
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 17:52:03 |  |  | 
 |  | Версия с красивыми эффектами. Никаких новшеств в геймплее. Только дум. Аналог JRP, только покрасивше и без моделей (почти).
 Залил версию 1.045
 
 
 http://slil.ru/29373968
 или
 http://webfile.ru/4569145
 Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
 Лостсоулов пофиксю в следующей версии.
 
 
 ________________________________________________________
 Оружейный мод.
 http://webfile.ru/4546158
 или
 http://slil.ru/29312656
 Всё. Конец маразму с думером-товарняком. Теперь можно носить с собой не более двух видов оружия - лёгкое и тяжёлое, не считая кулака.
 Лёгкое оружие:
 -Пистолет.
 -Одноствольный обрез (новое)
 -"Сикретни ствол фощыздов" (новое)
 Тяжёлое... Да всё остальное оригинальное, собственно, кроме кулака. Почти без изменений.
 Перед игрой настоятельно советую назначить в настройках управления кнопку Drop Weapon (в разделе "инвентарь", если что). Ещё совет - патроны сами-собой из оброненных убиенными врагами стволов не вынуться. Их надо вынимать вручную, выбрасывая временно текущее оружие и подбирая вражеское.
 После выброса текущей пушки - она, пушка, становится разряженной, а находившийся в ней боезапас кочует к вам в карманы. "Разряженная" пушка в некоторых случаях (а в перспективе - во всех случаях) имеет другой спрайт.
 Да, кстати, все враги теперь тоже стреляют 3D пулями, как и игрок. И при том - теми же пулями, что и сам игрок. А это, как выяснилось, больно. Очень больно. Так что местами геймплей будет напоминать "этого вашего" С.р.а.л.к.е.р.'а.
 
 Пока всё.
 P.S.: Скринов Не Будет. Здесь ОЧЕНЬ много эффектов. И Десятком скриншотов все их не покроешь. Если только видео снимать.
 P.P.S.:Жалобы, предложения, пожелания выслушаю с радостью, но галопом ломануться исправлять всё в соответствии с ними не гарантирую. Всё-таки что-то я так и задумал.....
 P.P.P.S: Народ,
 ЛЮБЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТСЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ МОДАХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗБРАННО.
 Можете ссылаться на меня, можете не ссылаться (хотя, желательно, конечно, первое
  ). Но, так или иначе - искусство принадлежит народу. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 18:19:14 |  |  | 
 |  | Ждум - первое что промелькнуло в голове. Бьюти - второе   Больше всего порадовали шары импа.
 А ракеты стали быстрее или это визуальный эффект?!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 18:22:54 |  |  | 
 |  | Archi Стали быстрее. Но это временно, я за сохранение баланса.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Lainos [B0S] - Major -
 
 |  |  | 1931 | 
  Doom Rate: 1.34
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 18:30:23 |  |  | 
 |  | Не пойму: это для гоззы или просто замена ресурсов? |  |  | 
 | 
| | 
| 9 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 18:54:47 |  |  | 
 |  | бьюти! Красота. особенно шары импов классные. пять баллов |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 19:21:57 |  |  | 
 |  | ЛайносID 
 Для гоззо. Просто заменой ресурсов такого не осуществишь.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nemesis UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 805 | 
  Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 23.09.09 19:45:52 |  |  | 
 |  | Красотища   Ток шарик бфг тормозит слегка
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 01:08:11 |  |  | 
 |  | Nemesis 
 Пофиксил БФГ.
 Залил новую версию.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 05:18:30 |  |  | 
 |  | класс. но вот,  что из бочки огонёк зелёный не понравилось. лучше сделай как туманчик, или дымок как сухого льда. *жми лучше в зип. жмёт чут-чуть лучше и его с гоозой легче запускать*
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 07:27:14 |  |  | 
 |  | Dragon 
 Мне эта затея с бочкой и зеленью самому показалась сомнительной. Так сказать, идея ради идеи... Преобразую в лёгкий пар или свечение.
 Вечером выложу новую версию. Уже в зип, если не забуду)
 
 P.S.: спасибо всем за критические отзывы. Хочу ещё.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| nprotect - Colonel -
 
 |  |  | 2413 | 
  Doom Rate: 2.45
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 10:50:19 |  |  | 
 |  | -=2002=- симпатично. только я бы на твоем месте приделал бы декали для ракеты, плазмы, бфг-шара и т.п.
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 16:05:13 |  |  | 
 |  | nprotect 
 Это как то само-собою разумеющееся. Пистолетные, значит, переделал, так почему не стану ракетные и BFG-шные? Причём помимо декалей сделаю эффект, вроде огня, который какое-то время остаётся после взрыва бочек.
 
 Кстати, кто-нибудь тестировал карту map23 (весёлые бочки)?
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 17:48:35 |  |  | 
 |  | -=2002=- я тестил.
 
  	  | -=2002=- : |  	  | Преобразую в лёгкий пар или свечение. | 
 я лучше огонь отскаль  и сделай более прозрачным.и ближе к бочке.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 24.09.09 20:05:52 |  |  | 
 |  | Залил новую версию, пока сырую (ноут, на котором сейчас перебиваюсь, с трудом переваривает динамик лайты). 
 
 Dragon
 Тестил... И как? Я запускал на вышеупомянутом ноуте, тормозит.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 05:14:42 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | Тестил... И как | 
 0.8 0.9 норм. не глючит.
 ОЗУ 1 гиг процессор 2Ггц Видео 404 мега.
 0.91а на смешных бочках виснет когда манкубус пальнул. а так не глючит.
 сделаю дым поменьше. А то страшно смотрится. Свечение а не дым. и лучше от дыма бочки убери динамик. А огонёк(после взыва бочки) прикольный.
 
 Добавлено спустя 29 секунд:
 
 если честно мне этот мод дум3 напоминает
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 14:57:00 |  |  | 
 |  | Залил новую версию. 
 Dragon
 Зелёный туман вокруг бочки вовсе заменил на рандомно меняющее яркость хало.
 А огонёк... Этому огоньку уже два года)
 Меня, кстати, Дум3 тогда и вдохновил на создание hi-res-эффектов. Только опыта и вдохновения до сих пор не хватало.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 18:09:02 |  |  | 
 |  | -=2002=- класс. очень красиво. но у меня виснит когда летит несколько прожектайлов и я стреляю из ссг. Слишком сильно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 19:38:13 |  |  | 
 |  | Dragon Ок, в какой момент игры, какие акторы?
 Знаю, что у ревенантовских ракет ресурсоёмкие эффекты... Макнубусовские фаерболы тоже жгут...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 19:52:06 |  |  | 
 |  | Баги. 1. При взятии неуязвимости становится так весело... От кубиков и др хрени.
 2. Рокет отдачю поправь. Слишком мала отдача.
 3. Дымок для бензопилы бы не помешал.
 4. Вгавно побольше(на любителя).
 5. Маннкуб стреляет ну уж очень медленно. Желательно поставить на все фаерболы и прожектайлы стандартные основные значения(типа скорости и отдачи).
 ЗЫ тестил 0.91а.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 25.09.09 20:00:36 |  |  | 
 |  | Archi Будешь удивлён, но абсолютно везде стоят параметры, такие как радиус взрыва, скорость и урон - по умолчанию.
 Я взял оригинальные акторы, накинул эффектов, но в плане баланса - ничего не менял. Разве что на счёт макнубуса есть у меня сомнения, мог ошибиться. Но если так - исправлю.
 
 Невидимость... Ну что уж тут поделаешь? Особенности движка. Потом, скорее всего буду менять баланс - посмотрю, что можно с этим сделать.
 А кровь будет позже, обещаю. Просто сейчас фотошопом не располагаю.
 |  |  | 
 | 
|  |  |