| 
 | Как мод ? |  | 
| Рулез! |  | 32% | [ 19 ] |  | Круто |  | 33% | [ 20 ] |  | Сойдет |  | 23% | [ 14 ] |  | Фигово |  | 1% | [ 1 ] |  | Г***О! |  | 8% | [ 5 ] |  |  | Проголосовало думеров : 59 |  | Всего оставлено голосов : 59 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 |  | 
|  |  | 
| VladGuardian = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1190 | 
  Doom Rate: 1.37
 
 | |  Отправлено: 27.10.09 21:13:53 |  |  | 
 |  | Жесть, оружия нет, одни мои агенты Смиты бегают... привыкать придется долго
   
 Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 02:17:52 |  |  | 
 |  | VladGuardian Ошибся, есть кулак!(Для особо тяжелых случаев
  ) 
 
  	  | VladGuardian : |  	  | Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... | 
 Учту.
 
 Обновлено до версии 1.1
 http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
 Исправлено:
 -Размер батареек
    |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 15:30:13 |  |  | 
 |  | 1 минуту поиграл.... это круто! так держать. 
 Но советую сделлать "удоллялку" маринеров, или сделать, чтоб сквозь них игрок споокойно мог проходить, иначе на карте будут возникать заторы(например в узких коридорах)
 
 ща буду делать мясо в hr2final
   
 Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
 
 кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку
 
 Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
 
 у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 18:38:50 |  |  | 
 |  |  	  | Soosisya San : |  	  | кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку | 
 У всех игроков по дефолту есть спавнер маринеса с пистолетом.
 
 
  	  | Soosisya San : |  	  | у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся | 
 Думаю ето нериально
 
 Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:
 
 А не мона забацать с помощю A_TakeFromTarget
 Пасиба за идею
   зы пошол пилять мод
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 20:22:37 |  |  | 
 |  | alex3005 
 насчёт бага с ранянием ботареек и прочих предметов из своих морпехов, ты извини, конечно, но я покапался в твоём коде и убрал эту штуку(dropitem)
 
 насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов
 
 P.S. помню, когда я тока узнал в декорэйт про флажок Freandly, я попытался из дума сделать подобие стратегии... у меня было 2 вида "ресурсов": оружие и деньги, вместо монстров стояли головы Ромеро, которые спавнили до бессконечности тех монстров, на местах которых они стояли...... вот там было мясо
  я помню мне даже пришллось сделать, чтобы трупы монстров исчезали, чтобы игра не тормозилась |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 20:52:13 |  |  | 
 |  |  	  | Soosisya San : |  	  | насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов | 
 Я сам догадался, тока у миня маринес спавнит враждебного актера а не наабарот
   Счас клепаю мод
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 20:58:44 |  |  | 
 |  | как ты наверное уже понял, я с нетерпением жду обновления твоего мода)))) конечно у меня есть масса идей по "апгрейду" твоего мода, но я не хочу тебя ими заваливать, т.к. всётаки это твой мод) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 28.10.09 21:08:23 |  |  | 
 |  | Soosisya San Викладывай идеи может риально хорошые идеи (Пошли в ICQ)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 29.10.09 03:17:01 |  |  | 
 |  | alex3005, будешь продолжать писать неграмотно - получишь зелёный плюс. Потом красный, потом ещё один красный. И забаню. Может к остальным я бы не был так категоричен, но то, как пишешь ты - это просто издевательство. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 29.10.09 13:05:51 |  |  | 
 |  | После красного за повторное нарушение нужно ставить снова зелёный как за обычное (т.е. если первое нарушение уже просрочилось - у юзера будет шанс исправиться). 
 По сабжу:
 очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 17.11.09 16:15:11 |  |  | 
 |  |  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | По сабжу: очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом?
 | 
 Нет! Сам сделал чес. слово.
  (Ток маринесов стибзил) Но у меня в коллекции есть моды такого типа
   
 EDIT:
 
 Громадное Обновление
 Версия 1.15
 http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
 Исправлено:
 -Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
 -Добавлен прижки у маринесов
   -Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
 -Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может идти в ближний бой
  ) -На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика
  ) (Эффективно в режиме инвейжен) -Изменились разценки на спавнинг маринесов
 -Доступен режим LMS
  (Для TLMS нада переделывать весь мод  ) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Jabberwock = Sergeant Major =
 
 |  |  | 703 | 
  Doom Rate: 2.28
 
 | |  Отправлено: 17.11.09 19:59:01 |  |  | 
 |  | Сыграл несколько уровней в Invasion. Круто. 
 Мне кажется, надо:
 1. Добавить указатели на HUD - сколько маринесов активно и каких они типов.
 Plasma rifle: 12
Supershotgun: 3
 Chainsaw:4
 и так далее
 
 2. Чтоб USE переключал режим маринеса - стоячий/бегучий.
 3. Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.
 
 При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое:
 Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 2:
Parent type 'Fist Marine Spawner' not found in Minigun Marine Spawner
 Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
 "weapon.selectionorder" requires an actor of type "Weapon"
 
 
 Execution could not continue.
 
 Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
 Unexpected '10000' in definition of 'Minigun Marine Spawner'
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 17.11.09 20:11:45 |  |  | 
 |  |  	  | Jabberwock : |  	  | Добавить указатели на HUD | 
 Я с ACS не дружу тока некоторые екшены знаю (можеш помочь если хочеш
  ) 
 
  	  | Jabberwock : |  	  | Чтоб USE переключал режим маринеса | 
 Да и так в моде это легче простого
 обычная атака ходячий, альт. стоячий
 
 
  	  | Jabberwock : |  	  | Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил. | 
 Сделаю
   
 
  	  | Jabberwock : |  	  | При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое | 
 сначала базовые маринесы а потом скултаговские
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 17.11.09 22:40:34 |  |  | 
 |  |  	  | alex3005 : |  	  | Я с ACS не дружу | 
 
 можно попробовать через SBARINFO
 
 P.S. ща заценю)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ameba Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 2318 | 
  Doom Rate: 2.17
 
 | |  Отправлено: 18.11.09 18:14:24 |  |  | 
 |  |  	  | alex3005 : |  	  | обычная атака ходячий, альт. стоячий | 
 Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".
 
 Впечатления весьма сумбурны, с одной стороны нормально, но с другой вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 18.11.09 21:53:30 |  |  | 
 |  |  	  | Ameba : |  	  | вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. | 
 
 а ты рубись в такие вады как hr2final и AntiChrist, там очень весело, а ещё в инвейжен тож весело
 
 
  	  | Ameba : |  	  | Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий". | 
 
 а потом полчаса бегать за ходячим и говорить ему "Стоять!"? К тому же не факт, что он встанет в нужном месте
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hexa]ASTS[ = Master Sergeant =
 
 |  |  | 595 | 
  Doom Rate: 2.74
 
 | |  Отправлено: 19.11.09 19:29:21 |  |  | 
 |  | Ну чтож, поехали. Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. А то очень неудобно, когда необходимо переключаться между морпехами.
 Сделай спрайт маринос-спавнера, а то неудобно так ходить. Очень кстати воздействует на подсознание, так-сказать, ибо когда ты нажимаешь на кнопку и ждёшь не когда думер опустит одно оружие и поднимет другое, а просто когда появится долбаная фраза, кажется время проходящее между двумя этими действиями очень долгим.
 Ну и наконец, нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?
 У меня кстати родилась мега идея - поиграть с этим в Армагеддон Инвазион. Чую, будет круто!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 19.11.09 20:02:23 |  |  | 
 |  |  	  | Hexa : |  	  | нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает? | 
 
 ну, потипу он нужен для того, чтобы по кнопокам стрелять) хотя стрелять по кнопкам можно и альт атакой, но единственное преимущество обычно атаки - это если тебя зажали монтры или загорадили свои морпехи проход, то можно сквозь них нажимать на кнопки(иногда бывает полезным)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 21.11.09 00:41:40 |  |  | 
 |  |  	  | Hexa : |  	  | Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. | 
 Совсем забыл
  спасибо 
 edit:
 
 Добавил скриншоты как кое-кто просил
   зы грядет версия 1.16 без кое-каких багав
 |  |  | 
 | 
|  |  |