| Автор | Сообщение | 
|---|
| =Домinator= = Sergeant Major =
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 20.07.09 18:22:44 |  |  | 
 |  | Кто знает чем вскрыть Eradicator? XWE открывает только пак с текстурами, а мне нужны спрайты и звуки. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 20.07.09 20:02:54 |  |  | 
 |  |  	  | Dragon : |  	  | Можно ли вырвать ресурсы из Alien Trilogy? Если можно то как? | 
 Сам присоединяюсь к этому вопросу. Есть ли такая возможность?
 И потом - подскажите, как вскрыть этот долбанный Quiver?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 21.07.09 06:35:24 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | Сам присоединяюсь к этому вопросу. Есть ли такая возможность? И потом - подскажите, как вскрыть этот долбанный Quiver? | 
 Я смог вскрыть несколько файлов с помощью XWE. Я даже не думал, что твари модельные и все объекты, коробки тоже модельные. Самое что интересное не мд1. А палитра есть но она лежит отдельно. В общем есть много проблем.
 
 Добавлено спустя 37 секунд:
 
 ЗЫ: Вроде модер, а процитировал не правильно
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BFG2407 - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1080 | 
  Doom Rate: 2.01
 
 | |  Отправлено: 21.07.09 23:55:13 |  |  | 
 |  | Да кстати! в Alien Trilogy есть модельки весьма странного формата (похоже на воксели) вобще киношники я смотри движки делали ресурсоёмкие, но неграмотные (вплане картинки) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 22.07.09 00:25:40 |  |  | 
 |  | Возможно, что воксели. Правда, враги остались спрайтовыми (видно по трупам)...а как быть с текстурами? |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 22.07.09 10:02:32 |  |  | 
 |  | Big Fuckin Gun 2407 Jake Crusher
 Или я что-то путаю, или ЗЫЧ-версия отличается от ПКшной, но на плейстейшен враги, предметы и стволы были спрайтовыми. Зато бочки, модельки оружия и помещения выполнены в честном 3д. Я сомневаюсь, что сонька может дружить с вокселями, она призвана полигоны крутить!
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 22.07.09 20:42:57 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | а как быть с текстурами? | 
 скинами? Дык, а их выдрать можно но палитра плохая.
 
  	  | Big Fuckin Gun 2407 : |  	  | в Alien Trilogy есть модельки весьма странного формата (похоже на воксели) | 
 это не воксели. Не думаю у вокселей другой вид. А это что то странное.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 23.07.09 00:53:14 |  |  | 
 |  | Хрюк Злюкем Alien Trilogy почти что полностью полигональна. Всё, что в ней спрайтово - партиклы, и враги. Колонисты, на стенах - тоже спрайты. А итемы, стволы и всё остальное - трёхмерное.
 
 Dragon
 ПК-вариант АТ поддерживал 16-битный цвет. Но без сглаживания. Может быть, для текстур нужны какие-то условия вырипывания оттуда?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 23.07.09 17:48:27 |  |  | 
 |  |  	  | Jake Crusher : |  	  | ПК-вариант АТ поддерживал 16-битный цвет. Но без сглаживания. Может быть, для текстур нужны какие-то условия вырипывания оттуда? | 
 там палитра в отдельное папке лежит. Но подобрать тяжело. Так как она не одна. на каждый уровень своя(Имхо*маразм*). Подбирать геморрой(опять же ИМХО). Рипнуть всё легко(и текстуры, и  скины и  палитры), а вот настроить текстуры/скины под палитру
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| =Домinator= = Sergeant Major =
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 23.07.09 18:22:39 |  |  | 
 |  | Ну, раз с Eradicator'ом никто помочь не может, возможно найдутся такие кто расскажет как распаковать все бонусные картинки Red Faction 2, есть кто-нибудь продвинутый в этом плане? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 24.07.09 06:41:32 |  |  | 
 |  |  	  | =Домinator= : |  	  | Ну, раз с Eradicator'ом никто помочь не может, возможно найдутся такие кто расскажет как распаковать все бонусные картинки Red Faction 2, есть кто-нибудь продвинутый в этом плане | 
 я не играл, в редфактион2 и в первый тоже. Но может стоит просто отскринить?
 Я и Эрадикатор не смотрел. Но он же вроде типа дюка. Может Монстры и Звуки в артах.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| =Домinator= = Sergeant Major =
 
 |  |  | 704 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 24.07.09 10:09:21 |  |  | 
 |  |  	  | Dragon : |  	  | Но может стоит просто отскринить? | 
 А чтоб их отскринить нужно сначала их все раскрыть, либо читом (не работает), либо ОЧЕНЬ долго играть. Тем более, отснятые рисунки получатся слишком низкого разрешения.
 
  	  | Dragon : |  	  | Но он же вроде типа дюка. Может Монстры и Звуки в артах | 
 Не совсем так, файлы со звуками и спрайтами не открываются ни одной прогой, даже если поменять расширение, а текстуры мне нафиг не нужны.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 30.11.09 19:38:18 |  |  | 
 |  |  Начата работа над потрошением ресурсов игры "Подземелья Кремля". На данный момент расшифрована палитра и выдраны все представляющие интерес текстуры. Работать над монстрами пока сложнее. Звуки я вообще не знаю, как расшифровывать. 
 
  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 01.12.09 18:29:27 |  |  | 
 |  | И что с потрохами Подземелий Кремля будет? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 01.12.09 21:42:34 |  |  | 
 |  | Сюрприз! Но думаю, вы догадаетесь, какой проект будут релизить под Новый год. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 03.12.09 17:23:33 |  |  | 
 |  | Да под Новый Год игра, где ХП уменьшаются от подбора кружки, под комментарий -"Зелье сгубило"  будет в самый раз. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| marat = Sergeant =
 
 |  |  | 474 | 
  Doom Rate: 1.82
 
 | |  Отправлено: 03.12.09 18:37:07 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | игра, где ХП уменьшаются от подбора кружки, под комментарий -"Зелье сгубило" | 
 
  Ага. И мухоморы на закуску. Будет интересно посмотреть, что получится. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 25.07.10 01:14:11 |  |  | 
 |  | =Домinator= Dragon Unpacker. Через гиперриппер. (насколько мне известно, второй Red Faction тоже делался на движке Geo-Mod)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MrTrololosh - Corporal -
 
 |  |  | 163 | 
  Doom Rate: 1.04
 
 | |  Отправлено: 11.11.10 11:59:26 |  |  | 
 |  | Меня интересуют возможности замены АРТ файлов в Дюке 3д. В частности, спрайты protozoids slimers. Может кто поможет? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Duke_Nukem_x86 Recruit
 
 |  |  | 8 | 
  Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 21.12.10 20:47:17 |  |  | 
 |  |  	  | ме4еный : |  	  | Меня интересуют возможности замены АРТ файлов в Дюке 3д. В частности, спрайты protozoids slimers. Может кто поможет? | 
 EDITARD в DosBox'e запусти...
 |  |  | 
 | 
|  |  |