Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Eternity маппинг 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eternity маппингОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.07.09 16:06:13

Eternity Engine mapping guide by Archi
Порт Eternity очень интересный и "профессиональный" в плане маппинга. "Профессиональный" - это значит что не так прост в освоении.


I. Новый флаг лайндефов - 3dmidtex.
С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения. Эти изменения касаются всего, даже появились новые объекты. Но для начала предлагаю рассмотреть изменения с лайнами.
Появились другие флаги, отличные от любых портов. Самым основным нововведением стало присутствия флага 3dmidtex.



Используется это для создания 3д полов, посредством "отвержения" средней текстуры 2х стороннего лайндефа который не является непроходимым.
Создание этого 3д пола даже проще чем в (G)ZDooM. Для этого в секторе надо создать линию. Флаги на ней должны быть только Double sided и 3dmidtex. Текстуры должны быть примерно так как это изображено здесь:



Таким образом можно создать мост. Можно клетку. Самое главное что таким образом можно создать ступени и забор через который можно перепрыгнуть.

Ссылка на файл пример. http://www.archi.my1.ru/Doom2/eternity_map.wad

Внимание! Гайд еще не закончен, я буду его дописывать! Предположительно следующая статья будет о порталах
2 1 1
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.07.09 17:32:12

уже есть в гздуме=)
лучше о линкед порталс написал бы
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.07.09 17:36:40

Cherepoc :
уже есть в гздуме=)

А я в поиске искал не нашел что-то ничего :)
Cherepoc :
лучше о линкед порталс написал бы

Изучаю на данный момент :D
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.07.09 18:24:37

Archi :
С самого первого запуска редактора можно заметить что произошли некоторые изменения.

То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились?
А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF?
Про UDMF было бы интересно почитать.
Archi :
Порт Eternity очень интересный в плане маппинга

А в плане гейминга есть под него интересные мапы? :)
Просто порт малоизвестный, хочется поиграть чтобы понять, стоит ли он внимания.
2 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.07.09 18:36:05

DrKugelschreiber :
То есть ты DB2 имеешь ввиду, в нем появились?

Неа, в первом :)
DrKugelschreiber :
А формат какой имеешь ввиду родной Eternity или UDMF?

Родной.
DrKugelschreiber :
Про UDMF было бы интересно почитать.

Это как нибудь потом.
DrKugelschreiber :
А в плане гейминга есть под него интересные мапы? Smile

я пока не встречал... Но сделать там можно такие же очумелые карты, как и в здуме(почти). Если порт доделают, он будет одним из лучших :)

Пока что у меня возникли маааленькие проблемы. Статья пока отложена.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

А, забыл сказать, я уже делаю карту под этот порт. :o
2 1 1
Часовщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.09 14:17:41

ээ, чтото заглох мануал этот..
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.09 14:29:32

Да вот сам не могу найти как сделать порталы направленные. Вернее что то получается, но очень криво :(

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Но если кому то вдруг понадобилось... то тогда думаю в скором времени напишу про обычные порталы.
2 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.08.09 16:37:02

http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=13165
Вот нашел документацию.

http://eternity.youfailit.net/
тоже много полезностей.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

http://www.doomworld.com/eternity/index.shtml
чуть не забыл. Здесь в разделе Eternity engine есть документации.
2 1 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.12.09 14:55:28

Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.12.09 17:15:44

Похоже что никак.
2 1 1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.12.09 17:19:30

ZEFiR :
Господа, здравствуйте. Никто не знает, как в Eternity делать слопы и глубокую воду? Без скриптов (если они, конечно, там есть)... ели вообще это всё возможно. Заранее спасибо.

Ипользуй GZDoom конфигуратор.Ты там всё найдеш что нужно.
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.12.09 17:29:37

KolyanRPG[TeamRPG] ЕТЕРНЕТИ ЭТО НЕ ГООЗА!
1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.12.09 17:53:11

Dragon[SDC]
Похоже я темой ошибся :)
Нет невозожно там воду сделать.
Junicave[Sting]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.12.09 18:26:56

KolyanRPG[TeamRPG]
KolyanRPG[TeamRPG] :
Нет невозожно там воду сделать.

Глубокую воду можно сделать даже в ванильной классике... Не полноценную, но вполне достаточную. В Eternity я не очень хорошо разбираюсь, но, возможно, и там есть какие-то штуки для воды... Хотя маловероятно. Но на уровне классики можно сделать для любого порта.
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.12.09 21:13:19

А как, господа, не сообщите нубу?
Заранее спасибо.
1
KolyanRPG[TeamRPG]
Гость

Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.12.09 05:59:19

Вот мой вад water world таг воды наверно 301.
Я только 2-мя пользуюсь конфигуратами doom2 и gzdoom.Остальными нет.
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.12.09 15:26:58

А в классике как делать пародию на воду? Ватер Ворлд вроде под Гоззу. В Этернити нету экшнов воы и полноценных 3д-полов. Слопов, по-видимому, тоже нет.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.12.09 16:00:43

Создай внутри водного пространства сектор и опусти его, а боковниы оставь без текстур.
2 1 1
Azamael [B0S]
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 29 points
531

Doom Rate: 2.47
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.12.09 16:05:29

Archi
в ванили будут хомы. Лучше невидимый сектор и опустить его.
2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.12.09 16:25:14

ZEFiR :
А в классике как делать пародию на воду


Сделай сектор-болванку, за основной линией. К болванке добавь еще сектор-донор. Соедени основной сектор, который с ,,водой,, с болванкой: Кнопка ,,J,, предварительно их выделив. У болванки смежная линия должна смотреть фронтом к донору. На эту линию поставь тег 242. Привяжи
к этой линии номер секторного тега. Должна добавится средняя текстура пола, она будет функционировать как водная поверхность.
Высоту, т е глубину регулируй высотой потолка донора. Текстуры пола и потолка+интенсивность света под ,,водой,, так же в секторе-доноре.
Надо учесть - если над поверхностью потолок разной высоты, на каждую высоту нужно делать свою пару ,,болванка-донор,,.
1 1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Eternity маппинг

Игнор-лист
© iddqd.ru