Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
DDC II Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - DDC IIОтветить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №121 Отправлено: 07.01.10 23:12:20

Shadowman :
Как бы не потерять составляющую joke при всем этом...

Это мы гарантируем, но и о другом просто хотим подумать немного =)
А вообще правильно ли называть это джоуквадом?
Часовщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №122 Отправлено: 08.01.10 01:19:21

Shadowman :
Как бы не потерять составляющую joke при всем этом...

но всё же джоуквад не должен быть убогим. красота и продуманность не помешает.
1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №123 Отправлено: 08.01.10 10:55:35

Можно и во флэше, я сначала так и подумал.
Две минуты на рисунок - очень мало.
1 1 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №124 Отправлено: 08.01.10 11:06:46

Jabberwock :
Две минуты на рисунок - очень мало.

Есть альтернативы?
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №125 Отправлено: 08.01.10 13:44:48

Cherepoc

А если в 3d пакете болванку с анимациями отснять, а потом поверх неё рисовать? Или вы не об этом?
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №126 Отправлено: 08.01.10 13:59:24

ivanmorozov
уметь бы болванки делать
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №127 Отправлено: 08.01.10 14:59:23

Cherepoc

Можно взять перекрашенного чудика из халвы, импортировать в 3dsmax и рендрить в изометрической проекции. А потом это дело обрисовать как надо в графческом редакторе.
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №128 Отправлено: 08.01.10 15:22:09

ivanmorozov
ээ.. нет, это нам не подходит
VITMASTER
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №129 Отправлено: 23.11.10 08:56:24

DrKugelschreiber :
А в декорейте, кажись, можно реактивный ранец сделать

http://ifolder.ru/20399507
декорат ранца :o действует минуту , и поставьте скрипт или flag чтобы когда с высоты падаешь хилсы теряются

Добавлено спустя 9 часов 17 минут 31 секунду:

я подумал.... на titlepic нарисован anti freeze, я сделал спрайт. то есть взял из одной игры несколько спрайтов, соеденил, отрисовал половину,получился antifreeze! на скрине показано сходство спрайтов, им лучше заменить плазмаган

Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 32 points
468

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.11.10 00:26:44

VITMASTER
спасибо, но мы всем этим займёмся сами... когда будет время...
Я вот тут уже на пятом курсе - диплом, госы и всё такое =)

Насчёт декорат ранца - у меня вообще есть идея залезть в исходники гздума и сделать все сложные вещи там.
Страница 7 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
   Список разделов - Проекты и идеи - DDC II

Игнор-лист
© iddqd.ru