Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №601 Отправлено: 15.09.08 23:15:25

Спешу сообщить радосную новость. с помошью функции GetPlayerInput стало возможно сделать типично-мышиный интерфейс с кнопками и полями ввода. например, может понадобится для создания компьютера или управления бриффингом(промотать/ускорить/замедлить/пропустить...)
1 2 1
zer0
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 19 points
601

Doom Rate: 1.69
Ссылка на пост №602 Отправлено: 13.10.08 19:45:20

Nil
круто-круто-круто... надо придумать, как это использовать...


Я задумался. Можно ли сделать уникальные прицелы для каждого оружия в ваде? Разумеется, если исключить тот вариант, когда прицел - просто часть спрайта оружия.

EDIT: а я уже придумал как и сделал...
1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №603 Отправлено: 08.12.09 02:05:05

Nil
Это интересна! получается можно создать классический инвентарь экш-рпг? или квестовый туллбар... =)
2 1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №604 Отправлено: 08.12.09 17:17:33

Nil
это уже сделал гринчфокс. в теме про эффекты.
1
{[ZoD]}
Гость

Ссылка на пост №605 Отправлено: 13.01.10 10:39:05

Скажите пожалуйста! Хоть я новенький, но у мя тоже есть Doom Builder. Эххх... тоесть. ну вобщем я хотел спросить, как делать полы (Waggle)?
Страница 31 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы

Игнор-лист
© iddqd.ru