Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 02.02.10 15:18:25 | |
| Thirteen : | Кстати, у Final Doom на PSX свой саундтрек. Он будет в ваде? |
Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? В самой игре текстуры родные.
Компиляция представляет собой архив, там есть папка "music". Проблема: в полном сборе с музыкой получается солидный вес файла. Будет целесообразным, имхо, ставить музыкпак отдельно. Залью позже, с готовой игрой. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.02.10 15:30:30 | |
| BeeWen : | Скрины делал в "Гозе" с включенными проектными текстурами, что правда сильно портят? |
Ну, я преувеличил, конечно. Просто немного странно выглядят вперемешку с обычными. | |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 07.02.10 19:46:46 | |
| BeeWen : | Ознакомиться можно здесь |
Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. Алидоси в Doom Remake добавлял подкрашенную дымку сразу на весь уровень.
Посмотрел - у тебя получается интересно. Особенно это заметно на первых уровнях Дум2, где мало изменений геометрии.
Казалось бы простой прием, а эффект сильный, как будто играешь в новую игру.  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.02.10 19:55:49 | |
| DrKugelschreiber : | Насколько я знаю, попыток переосветить Дум посекторно еще не было. |
Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. Со всем этим посекторным освещением, твиками архитектуры и оружия. Даже вроде на iddqd.ru есть.
Даже был какой-то конкурирующий проект вроде, тоже забугорный. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 07.02.10 22:23:54 | |
| Thirteen : | Так был же проект под ZDoom (или GZDoom, не помню), дотошно воспроизводящий PSX Doom. |
Это похоже он и есть. Только в нем изначально Дум1 и 2, я добавляю в него "Master Level" чтоб укомплектовать полностью соневский Дум.
Добавлять и оцветнять приходится из отдельного ВАДа, ссылка на него была обновлена. Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.02.10 22:29:37 | |
| BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
Наверное, не стоит, раз хочется воссоздать плэйстейшнское настроение. | |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 08.02.10 18:41:14 | |
| Thirteen : | Даже вроде на iddqd.ru есть. |
Пардон, ступил
Есть такой мод: "PlayStation Doom TC Beta 2 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation." - здесь на сайте лежит.
BeeWen : | Возник вопрос: уровни, не вошедшие на плейстешн версию добавлять или нет? Они как то не очень сочетаются с основными. |
А какие уровни не входят?
Может отдельный эпизод из них сложить, типа бонусных материалов? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 17.03.10 16:00:09 | |
| После долгого перерыва вернулся к работе над ВАДом. Сделал следующую карту. Дорисовал небо, добавил соневского пинки-спектра. Наконец -то заменил звук выстрела из шотгана (старый был с каким-то присвистом в конце). Порядок уровней будет, как на плехе. Есть разДумья: добавлять ли карты из ТНТ и Плутонии? + ещё бонус, получается внушительный объём.
Вот ссылка. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |