Автор | Сообщение |
Черный Думер - Master Corporal -
 | 319 |
 Doom Rate: 3.63
|
Отправлено: 12.02.10 07:35:23 | |
| Набрел тут на одну вещь. Автор - некто DarkLOS:
http://www.brdoom.com/mtm/los/ - скрины, описание и видео.
Особенности:
- Девять совершенно новых карт
- Доступны режимы Deathmatch и Cooperative
- Режим Invasion в Skulltag-е (DEMO)
- Новое оружие
- Более умные монстры
- Новые визуальные эффекты
- Hi-Res текстуры
- Doom!
Для запуска необходим GZDoom 1.4.3 или SkullTag 98b (build 2572).
Скачать\Download (87.8 МБ) | |
|
7 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 12.02.10 14:02:52 | |
| Я это видел. Красиво, но схватки слишком однообразны. Постоянно запирают в комнатах/коридорах и начинают спавнить чуёдищ до одури. Мне быстро надоело.
Но красиво. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.02.10 21:55:22 | |
| Да, ничего так, с третьего уровня уже очень даже интересно и геймплей хороший. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
 | 1098 |
 Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 15.02.10 21:29:57 | |
| Мне не нравится такой стиль игры (выбегает куча вражин, всех надо перебить).
Может, ПОКА не нравится, надо вжиться? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 15.02.10 22:11:20 | |
| Мне не нравится такой размер файла. Скачать нереально. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 | 710 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 15.02.10 22:22:06 | |
| Когда даёте ссылки, пишите внизу размер файла. | |
|
| |
Черный Думер - Master Corporal -
 | 319 |
 Doom Rate: 3.63
|
Отправлено: 16.02.10 00:45:52 | |
| BL@CK DE@TH, извини, исправил.
Omikron, вполне реально. Я же скачал. ) | |
|
7 |
 |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 16.02.10 02:05:42 | |
| рад за тебя | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.10 19:20:58 | |
| Прошел пару дней назад. Все таки смешивать дум и пейнкиллер НЕ НАДО! играть порой интересно, а порой совсем скучно... расстановка для оружия сменилась - минус. Хотя регенерация - плюс. В общем пройдя это все(9 уровней, последний в аду), а так же ЛОС инвазион решил подождать продолжения. Вдруг ошибок таких не будет больше?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 12.04.10 22:33:37 | |
| Я прошел это еще прошлой осенью.
Тормозило очень, призрачного хеллкнайта мочил вообще в 320*200.
Отличный набор оружия, квадшотган так просто обожаю, а схватки действительно однообразны.
Впрочем, на дум это не слишком похоже, разве что немножко на третий.
Несмотря на мелкие недостатки, вад в целом очень понравился. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.04.10 20:58:47 | |
| Что это такое. Мод в стиле Дум3, включает несколько уровней.
Не похож ни на Doom ни на Doom3, больше всего напоминает Painkiller. Сказать что это шлак нельзя, однако интересность довольно посредственная - Толпы респаунящихся монстров, при мигающей каждый раз пентаграмме, это конечо хорошо, но быстро надоедает.
Музыка тоже занудная, хотя со звуком автор сильно поработал.
Дизайн однообразный, много тесных помещений, текстуры и спрайты не хайрезные, освещение ровное и сумеречное - То есть скорее сносно чем хорошо. Но отрицать, что монстры выглядят отлично нельзя.
Оружие. Четырехствольник заслуживает вынесения его в отдельный мод, однако возможность подбора обычного шотгана делает его специальным оружием для стрельбы залпом - как обычная думдвустволка - то есть идея не реализована в полной мере. Четыре одиночным выстрела в быстром темпе или один бах из всех стволов при низкой скорости перезарядки, без наличия реальной альтернативы (как в Gore) более соответствует концепции такого оружия. Обычный шотган в этом моде лишний, его наличие делает первый режим ненужным.
Надо еще отметить, что очень низкая скорость смены оружия делает игру сложнее чем следовало бы (для сравнения как это поисходит в Painkiller.)
В принципе этот мод пройти можно и не один раз, но шедевром не является. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 11.08.11 20:50:36 | |
| надо бы поработать автору над этим вадом ещё раз тогда про этот вад можно будет сказать что он отличный а пока он ещё довольно сырой
Знаки препинания в тексте в школе ставить не научили? Или сейчас они не в моде? Предупреждение за намеренную безграмотность. Дальше-штраф. BeeWen [B0S] | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.08.11 21:26:47 | |
| Ничего он не сырой - вполне законченное произведение со смыслом и душой, достойное использование идей Painkiller и Doom 3. Единственный на моей памяти вад, где испоганенные до лоу-рез текстуры третьего Дума смотрятся приемлимо. Даже больше скажу - визуально вад выглядит выше всяких похвал. Ему даже можно простить некоторую монотонность, сославшись на то, что лучше может сделать только товарищ Адский Дровосек ... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Fickle - UAC Gunner -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 06.10.11 14:13:04 | |
| 3аранее говорю- я играл на Extreme-Violense (UV) + Fast monsters=1 + Autoaim=0+ Never Aim, всё это в GZdoom'e 1.5.6.120. Есть 5 пунктов по которым этот мод лично мне не нравится:
1-е
На уровне сложности FXCK! ,что должно было соответствовать Nightmare, не подбирается тройка со стола. (Fucking cannon- Замена ssg)То есть, она подбирается, но почему-то не включается.Интересный момент: На BRDoome и в GZDoom'e на любых других сложностях- всё ровно,никаких проблем.
2-е Мод явно не рассчитан на Fast Monsters=1 . При ускорении оных, благодаря кривому респу Хелл Найтов на 3-ей мапе выжить невозможно. Плюс ко всему дурацкий автосэйв, который как раз не даёт ничего сделать. Проходя эту мапу очередной раз - увидел ,что скрипт срабатывает как раз на переходе и комнаты в комнату. Пиздец. Пришлось открывать Doom builder и вручную исправлять эту хуету.
3-е Оружие.Chainsaw- использовал только режим левой кнопки мыши. Второй бесполезен. Кулаки бесполезны- особенно в том режиме, что играл я. Из-за невероятно низкой точности 2-2 (Shotgun)неиспользуется. Пусть и 7 дробинок, но разбос велик. SSG потерял в уроне и скорости перезарядки. недаром 2-1 , а не тройка. А Fucking Cannon gun имеет глупую привычку пищать, когда случайно нажмешь левую клавишу мыши вместо правой, после 4-х выстрелов. К слову, это самая бОльшая глупость - перезарядка правой, когда можно забиндить какой-нибудь +Reload на R. И ещё, все мы хочем охуенного экшОна на движке ГЗдума под музыку Painkillera с тягостной атмосферой и декорациями из 3-го Дума и первого F.E.A.R'a. Так какого хрена тройка имеет залп из 4-х патронов мощнее, чем 2 выстрела из SSG? И почему нельзя было сделать так, чтоб трахнул одним залпом и сразу же переключился на четвёрку? Почему нельзя выстрелить из одного ствола и добить чуть поближе подбежав из 3-х? Какого хера я должен ныкаться-перезаряжаться когда у меня ещё три патрона в стволах?!?! Далее 4-1 Самое используемое мною орудие труда. Всё хорошо. 4-2 использовался в игре всего четыре раза, когда дистанции до врага были более десяти метров, а ракет и плазмогана не было. Плазмоган обзавёлся нехеровым боезапасом и BFG-шкой на вторую клавишу мыши. К слову самое ценное оружие в этом моде, поэтому вкусить запретный плод автор дал только в самом конце, когда монстров в одной комнате было уже под сотню.
4-е Геймплей. Из-за того,что большая часть монстров респавнится,(Частенько за спиной) и меньшая расставлена хитрым образом на уровне- играть весьма интересно. Коварные ублюдки могут вас цапнуть из-за угла, шмальнуть залпом свинца в узком помещении и поджечь там, где этого меньше всего можно ожидать. Браво! Но вот дизайн уровней. Слиииишком простой. Как в 3-м думе. Поиграв в более чем, в тысячу вадников, меня перестали возбуждать симметричные простые узкие помещения. Впрочем, дело вкуса. Если охота расслабиться, и просто переть вперёд, а не привыкать к особянностям мапы- это самый то.
Заставки между миссиями сделаны в виде Cut-сцен, неплохо связывающие общий сюжет. Текст насыщен эмоциями, навроде: "Что это? ЭТО СРАНАЯ МАТЬ-ТВОЮ ПУШКА! БЛЯЯЯ!" И так далее... В общем описать больше нечего.
ВЫВОД: pk3- выдающийся. Играл с наслаждением, и если бы не эти несколько минусов, то мод был бы идеальный. | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.11.11 20:20:04 | |
| Zveraboy : | Кстати к 4-хствольному дробовику можно бы приделать сменный магазин.И чтобы у него было 2 режима огня. |
У него и так два режима. И зачем сменный магазин? | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
 | 2588 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 18.11.11 17:12:14 | |
| Zveraboy : | Похожий дробовик был в игре одной |
Этот дробовик был совсем в другой игре, называется Gore, на пике популярности в 2003-04 годах часть серверов запускала Harley Rider's mod, где все оружие имело повышенный боезапас, а этот дробовик еще не требовл перезарядки и это был полный бред ломающий геймплэй. В сингле монстр с таким дробовиком выдерживал две ракеты. Сейчас на сайте у Торментора есть кводшотгандумер... | |
|
| |