Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.01.10 04:33:14 | |
| По-моему, никто так не любит арчвайлов, как ты. Может, хоть научусь оперативно от них прятаться, а то задолбало постоянно подскакивать в паре сантиметров от укрытия. И хорошо, что нет таких мест, как с тремя арчвайлами одновременно в голом помещении в Cheogsh 1 - практически везде схлопотать можно только от отсутствия должной прыти. Хотя сюрпризов хватает, так что прыти этой должно быть сильно выше среднего.
Мне всё понравилось, детализация как раз на том уровне, что я люблю (то есть, совсем без излишеств, вообще), уровни слабо связаны друг с другом, но вад почему-то всё равно выглядит цельно. Надо мне уже засесть за первую часть, а то давно уже валяется на винте, но никак не возьмусь.
Ameba : | Я когда Phocas2 проходил так делал каждые 5 минут |
Читор.  | |
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.01.10 13:53:27 | |
| Ameba
Не умею я в блидере это смотреть -- не маппер. | |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 03.01.10 15:26:44 | |
| Thirteen : | По-моему, никто так не любит арчвайлов, как ты. |
Да, есть такое Может потому, что это наиболее "интеллектуальный" монстр из всего дума, в зависимости от ситуации может оказаться очень опасным. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.01.10 17:10:33 | |
| Shadowman : | Может потому, что это наиболее "интеллектуальный" монстр из всего дума, в зависимости от ситуации может оказаться очень опасным. |
Да, он заставляет мыслить тактически. Причём тактика сильно зависит от рельефа местности, поэтому можно придумывать с ним разные интересные ситуации. | |
|
| |
gronke Recruit
 | 10 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 12.03.10 21:47:54 | |
| Вад очень даже ничего, мне понравилось. Shadowman безусловно молодец, но Archi : | постоянное появление монстров СЗАДИ. Разве так можно играть... |
Полностью согласен. Наверное над этим стоит подумать на будущее. У игрока всегда должен быть шанс уйти от удара, а здесь масса моментов, когда монстры одновременно появляются спереди и (что самое неприятное) сзади. При этом вероятность потери жизней стопроцентная. Ну и сложность конеш..
Я честно говоря не большой любитель трэша, мне больше по душе сбалансированный геймплей, где и пострелять вдоволь можно и пошастать разглядывая красивые карты, не опасаясь что из-за угла выбежит десятков пять чертяг разномастных. В этом
ваде действовать надо скорее тактически, раз за разом погибая и придумывая более оптимальные выходы из ситуаций, чтобы остаться хотя бы с 20 единицами НР. Без сэйвов никак(( Пулемётчики местами начинали бесить уже. А вообще, повторюсь, вад классный. К ознакомлению обязателен) | |
|
| |