| Автор | Сообщение | 
|---|
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 19:08:44 |  |  | 
 |  | В этой теме обсуждаем мод AEod (подробнее почитать о нем можно здесь - http://iddqd.ru/mods?find=AEons%20of%20Death ) Актуальную версию ищем тут - http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=20500
 
 Вкратце:
 
  	  |  | 
 	  | AEoD - cамый большой из существующих комплект оружия, монстров и звуков для ZDoom из когда-либо созданных. Подключив мод, Вы проходите свои любимые уровни в Single с рандомной заменой вышеупомянутых ресурсов, что делает процесс еще более увлекательным. | 
 Скриншоты:
 Работает под ZDoom и GZDoom.
 
 (Исправлено bed.intruder'ом)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:13:08 |  |  | 
 |  | будем оптимизировать и уменьшать размер, 333 метра (2 файла в сумме) никуда не годится... 
 EDIT: смотрю вад внутри pk3 - очень много дубликатов, как они могли такое упустить...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:19:46 |  |  | 
 |  | не запускается, пишет 
 
  	  |  | 
 	  | Execution could not continue. 
 Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/decmisc.aed" line 2763:
 Expected ')', got ','.
 
 | 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:23:40 |  |  | 
 |  | aspirin Используй последнюю версию GZDoom, остальные порты слишком старые для этого мода.
 Я посмотрю, возможно можно это исправить...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:32:50 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] 
 ну я 1.4.8 юзал
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:47:36 |  |  | 
 |  | aspirin вады в правильном порядке подключаешь? рабочий пример:
 
 gzdoom -file AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:50:30 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] 
 да. Кстати, теперь появилась very fatal error, не грузится совершенно
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 |  | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 21:59:56 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] 
 черт побери! а ведь, действительно, всего 259 метров. Спасибо, а то я уж было вешаться собрался!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 22:37:59 |  |  | 
 |  | StasBFG[iddqd] А разве там есть AEoDdat.pk3? Я вижу только обычный AEoD.pk3...или я что-то упустил?
 
 Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
 
 А, стоп, да - у них на форуме...я думал - в этом архиве будет...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 
 |  |  | 710 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 22:42:53 |  |  | 
 |  | Ужасаюсь тому, сколько времени понадобилось для того, чтобы найти всех монстров, предметы и т.д. и адаптировать всё это под движёк Doom-а. 
 Колоссальная работа.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 22:51:30 |  |  | 
 |  | если честно, то не впечатлился. Разнообразие и количества радует, это да, но я никогда не был любителем этих псевдо 3D портов для дума. Аккуратные спрайтовые оружия и монстры прошлой версии превратились в какие то уродливые, бесформенные шматья, и при относительно больших количествах монстров начинает безбожно тормозить, чем очень напоминает муть аля AEoD Crawl . Плюс каким то Alandoguns'ом начало сильно пахнуть. Но это первое впечатление, буду еще бегать 
 
 упс, сорри, протупил. Нашел, как это безобразие выключить. Теперь начинаю играть по настоящему)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 02.04.10 23:15:42 |  |  | 
 |  | Кстати, хочу заметить, что эффект "синего оттенка" при включении iddqd начинает бесить. С этим можно как-нибудь разобраться? Потом. По-моему создателей не совсем туда понесло. Какие-то классы игроков, ограничение по проносу оружия...тьфу, не понимаю, для чего вся эта показуха?
 
 Также, при полном отсутствии HUD не видно тех ключей, которые собрал. Маразмъ, однако...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 03.04.10 00:09:43 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher 
 там можно заделать клавишу на отключение ограничения. Классы, как я понял, роли не играют, но эффекты действительно подбешивают.
 
 Кстати, так и не понял, кто меня периодически в курей превращает
 
 а, по ходу это мелкие оранжевые арквайлы.
 
 что напрягает, так это оружие. Оно разбросано практически беспорядочно. Зачем нужно было пару дрободанов сувать в один слот с узи, пару остальных в другой, потом еще куда ? Со всякими рельсами то-же самое, и автоматами
 
 
 
 ага, теперь я понял, зачем они эти ограничения на ношения оружия сделали. Его настолько много, что тупо теряешься, пока найдешь более-менее знакомую пушку, посему лучше и таскать с собой немного, то, что более по вкусу
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 03.04.10 09:55:32 |  |  | 
 |  | Оптимизировал сборку, что изменено в моей версии: 
 1) Извлечены ресурсы из всех .wad файлов, удалены повторяющиеся лампы
 2) Удалены повторяющиеся спрайты и звуки
 3) Вырезаны сведения для WadAuthor из ACS библиотек
 4) Конвертированы форматы: wav и mp3 в ogg, mid в mus
 5) Стандартизована структура папок в pk3 файле для удобного просмотра/редактирования
 6) Разблокирован класс AEoD Marine, но есть глюки со статус баром, рекомендуется играть с альтернативным хадом
 7) Зум теперь не сбрасывает настройки чувствительности мыши
 8) Использован более мощный алгоритм сжатия для pk3
 
 благодаря чему размер архива уменьшился почти в 2 раза, в плане геймплея ничего не изменилось.
 сюда уже входит aeoddat.pk3, при выпуске обновления для мода просто подключите новый aeoddat.pk3 и всё будет работать
 
 Скачать
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.04.10 11:24:16 |  |  | 
 |  |  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | 4) Конвертированы форматы: wav и mp3 в ogg, mid в mus | 
 mp3 можно было не трогать...
 
  	  | StasBFG[iddqd] : |  	  | 8) Использован более мощный алгоритм сжатия для pk3 | 
 Это же зип, надо просто по максимуму жать... Наверное.
   
 Спасибо за урезанную версию. Качаю.
 
 EDIT: Ух, классно. теперь еще из Unreal много чего выдернули, монстров не видел, зато видел тамошний рейлган и гвоздемет(из Tournament). Добавили весь бестиарий ХЛ, как я понял, видел много кого, из Opossing Force был мега-зомби. В целом мне понравилось, но к сожалению тормозит местами ужаснейшим образом...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 03.04.10 14:19:34 |  |  | 
 |  | мда... скачал версию, которая весит ~170 метров, ждал пол часа пока он загрузится, потом он мне стал выводить строчки, что обьект используется дважды(думаю страниц так на 500), в конце выдал, что неизвестный плаеркласс AEODMarine..... 
 P.S. версия в 300 метров у меня в разы быстрее запускается
 
 Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
 
 оказывается я не так подключал))))
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 03.04.10 15:14:48 |  |  | 
 |  |  	  | Soosisya San : |  	  | оказывается я не так подключал)))) | 
 Угу. Вообще ни одной ошибки не выдал у меня.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| aspirin Recruit
 
 |  |  | 32 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 04.04.10 15:20:40 |  |  | 
 |  | Если честно, мод показался мне слишком легким. Куча мощнейшего убероружия (еще и в две руки), куча брони, куча выпадающих рун. Стоит дожить до получения  электродрободана, и ты уже практически непобедим. В прошлой версии при моем стиле игры, когда при смерти нужно начинать вад сначала, ты буквально ссышься всего на поздних уровнях, что сейчас появится красный колдун из хексена или молох и тебя одним выстрелом укоцает, здесь же даже архону ада (такой зелено-черный бычара) понадобилось две своих ракеты, чтобы меня прибить. Про арчвайлов и дьяболистов вообще молчу, стали тупо мясо. Я не говорю, что это плохо, но эта версия тупо для месилова и ничего более 
 
 Кстати, хотел спросить еще. У меня комп при запуске аеод начинает сильно нагреваться, доходит до пищания. Я знаю, что пора поменять кулер, но больше ни с какой другой игрой такого не происходит, даже с прошлой версией. Это как нибудь можно исправить ?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 04.04.10 16:11:35 |  |  | 
 |  |  	  | aspirin : |  	  | Я знаю, что пора поменять кулер | 
 ну зачем же сразу менять.... его можно попылисосить и смазать термопастой, у самого такое было... пыпылисосил, смазал, комп в 100 раз быстрее стал работать
 
 что касается мода: не впечетлило..... как-то не так.. по моему мнению самая удачная версия была aeod301
 |  |  | 
 | 
|  |  |