| Автор | Сообщение | 
|---|
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 08:43:35 |  |  | 
 |  | Archi Учту.
 Кое-что из этого откровенно пропустил мимо глаз.
 Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 08:54:14 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | Но вот что делать с бочками - я не знаю. Это не баг, это, увы - фитча... | 
 попробуй им bloodtype прописать
 
 мод наикрасивейший) Мне жалко убивать импов - они создают красивые шарики..
 но из-за того, что оружие постоянно нужно выбрасывать, играть не возможно
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 08:55:23 |  |  | 
 |  | -=2002=- попробуй привязать к бочке BloodType "BulletPuff"
 
 Добавлено спустя 43 секунды:
 
 меня Soosisya San на минуту опередил)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 |  | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 09:18:41 |  |  | 
 |  | -=2002=- Зря след пуль убрал. Они как не стреляли через декорации, так и не стреляют
  Ну а в остальном все хорошо. Только следы крови и пуль на воде остаются... Может это тоже как то можно пофиксить? ЗЫ пусть полу лучше не стреляют через декорации, но будут с "хвостом".
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 09:39:00 |  |  | 
 |  | Archi Фикс.
 http://slil.ru/29318375
 или
 http://webfile.ru/4548525
 Пули видно. Там просто баг был, я их не убирал.
 
 
 Кровавые бочки (С)...
 Что Я Делаю Не Так?
 ACTOR ExplosiveBarrel1 replaces ExplosiveBarrel
 {
 Game Doom
 SpawnID 125
 Health 20
 Radius 10
 Height 34
 +SOLID
 +SHOOTABLE
 +ACTIVATEMCROSS
 +NOICEDEATH
 +OLDRADIUSDMG
 BloodType "NewPuff" // БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!
 DeathSound "world/barrelx"
 Obituary "$OB_BARREL" // "%o went boom."
 States
 {
 Spawn:
 BAR1 A 6 A_CustomMissile("GreenHalo",30,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 BAR1 B 6
 Loop
 Death:
 BEXP A 5 BRIGHT A_SetTranslucent(.1,1)
 BEXP A 0 A_CustomMissile("BarrelBlastGenerator",30,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
 BEXP aaaaaaa 0 A_CustomMissile("BarrelPart1",0,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 CORN A 5 BRIGHT A_Scream
 CORN A 0 A_CustomMissile("BarrelFireGenerator",20,0,0+random(0,360),2,90+random(-25,35))
 CORN A 5 BRIGHT
 CORN A 5 BRIGHT A_Explode
 Null a 0 A_CustomMissile("BlastFinalSmok",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("Spark1",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 Null aaaaaaaa 0 A_CustomMissile("BlastSmokePartX",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
 CORN A 10 BRIGHT
 CORN A 10 BRIGHT A_BarrelDestroy
 null E 5 A_Respawn
 Wait
 }
 }
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Alex3005 = Corporal =
 
 |  |  | 200 | 
 Doom Rate: 1.02
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 09:50:16 |  |  | 
 |  | попробуй еще +NOBLOOD |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 10:03:13 |  |  | 
 |  | alex3005 Пробовал. Это было в оригинале, только что убрал...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 10:32:34 |  |  | 
 |  | BloodColor Green 
 Может так? Так даже интереснее
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 10:42:54 |  |  | 
 |  | Посмотри свои пули, может это они кровоточат? или какой-то из вспомогательных классов оказывается +SHOOTABLE и без -NOBLOOD |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 10:50:17 |  |  | 
 |  | нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 19:20:40 |  |  | 
 |  | Actor Bullet1 : FastProjectile {
 radius 1
 height 1
 speed 200
 gravity 0.5
 damage 3
 alpha 0.96
 renderstyle translucent
 PROJECTILE
 -DOOMBOUNCE
 -NOGRAVITY
 SeeSound "weapons/bulletfly"
 states
 {
 Spawn:
 PBOM A 1 BRIGHT
 Loop
 Death:
 PBOM A 1
 PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
 PBOM B 1
 Stop
 XDeath:
 PBOM A 0 A_SpawnItemEx("NewBlood", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
 Stop
 }
 }
 
 Вот код пули (авторства тов. Detonator'а, кстати)
 Стейт Death - эффект (искры) от попадания в стенку и нешутабельный актор.
 Стейт Xdeath - эффект (кровь) от попадания в шутабельный актор.
 
 Код бочары представлен выше.
 Народ, мозговой штурм - "что делать, как сделеать безкровные бочки?".
 
 Soosisya San
 
  	  |  | 
 	  | нашёл ещё баг/недочёт - при стрельбе по воде из огнестрельного оружия, из воды вылетают искры | 
 А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю.
 Есть мысли?
 Всё, что мог сделать для красивости - я сделал, ходя работу не прекращаю. Сейчас правим косяки средней мелкости... История творится здесь и сейчас.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 12.06.10 19:47:41 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | А ещё на воде остаются декали (по-сути - акторы с моделями) крови и следов от пуль. Что с этим делать я не знаю. Есть мысли?
 | 
 ну проблему с искрами легко решить. Просто влепить в АЦС скрипт на проверку текстуры пола, если там вода, то актор идёт в другой стейт и спавнится без искр
 http://zdoom.org/wiki/CheckActorFloorTexture
 
 Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
 
 с пулями тож разрабрался вродь, у тя они записаны в фаст прожектайл, и пушки стреляют этот актор, как снаряд, попробуй сделать, что-то типо такого: A_CustomBullets(5,0,5,"Puff01") а монстрам поставь Bloodtype "NewBlood".... в общем как-то так
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 11:54:07 |  |  | 
 |  | Soosisya San За скрипты - спасибо огромное. Теперь всё работет, крови на воде и кислоте не остаётся.
 
 Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка...
 
 Между тем - новая версия:
 
 http://slil.ru/29354678
 
 Что нового:
 Огонь. (факелы, горящая бочка, огонь, остающийся после взрыва бочек - советую посмотреть сразу)
 Рикошеты пуль. (в стиле UT3, причём текстурка оттуда же)
 Собственно, почти мнгновенное исчезновение крови на воде и лаве).
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 12:33:45 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | Касательно пуль - тут вся изюминка в том, чтобы пули были реализованы Акторами (более того - они реализованы моделями). Да, я понимаю, что команда CustomBullets решит разом кучу проблем, но ампутация головы не стоит лечения насморка... | 
 Эээ... на сколько я помню, в декорейте пули - тоже акторы. Собственно, не вижу в этом никакой проблемы. Можно в CustomBullets прописать даже зомбака, и тогда на стенах будут появляться зомбаки, они будут так же ходить, так же стрелять, их можно будет убить и т.д.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 12:45:38 |  |  | 
 |  | Soosisya San Да дело не в искрах от рикошета - это я знаю прекрасно)
 В моде сама пуля рисуется, как она летит.
 А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально".
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 13:05:09 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | А при "A_CustomBullets" рисуется только рикошет/кровь, сама пуля "долетает" до цели "моментально". | 
 аа... терь понятно) буду думать, что можно с этим сделать, как надумаю - отпишусь
 
 Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
 
 уже есть идеи)
 
 а что если пуле прописать DamageType, из стейтов пули убрать спавнинг крови вообще, вместо этого впихнуть спавнинг крови в Pain стэйты монстров, бочке же впихнуть в Pain стэйт спавнинг искр, или чего она там должна спавнить...?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| -=2002=- - Sergeant Major -
 
 |  |  | 643 | 
  Doom Rate: 1.81
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 13:23:17 |  |  | 
 |  | Soosisya San Это мысль хорошая, но её можно оставить как крайний вариант - нынешняя кровь никуда не годится, сейчас как раз её переделываю. И при привязке кровавых брызг к пейнстейту монстра эффект будет потярен.
 
 Но идея всё равно адски хороша - оставим как запасной вариант...
 
 Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 13:33:58 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули? | 
 Брызги на стену и на пол то останутся...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 18.06.10 13:40:54 |  |  | 
 |  |  	  | -=2002=- : |  	  | Я вот что подумал - может, сделать смерть бочки с первой пули? | 
 ни в коем случае, к тому же кровь при взрыве по моему всё равно будет появляться. К тому же представим такую ситуацию: стоит зомби(на него нужно 2 выстрела из пистолета), рядом с ним бочка, у тебя 1 патрон. В оригинале, в такой ситуации ты не сможешь убить зомби из пистолета. В твоём же моде получится, что достаточно сделать 1 выстрел по бочке и зомбока разорвёт на куски.
 
 Кстати о кусках, я в предыдущей версии умудрился из пулемёта зомбока в мясо порвать.
 Что касается новой версии, думаю для пилы нужно сделать другие искры, не как у огнестрельного оружия. А то вблизи эти искры смотрятся не красиво:
 
 
   
 
  |  |  | 
 | 
|  |  |