Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Ghosts, Spirits and Demons - The Game Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghosts, Spirits and Demons - The GameОтветить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №21 Отправлено: 20.06.10 20:52:56

Android128[SDC]
У этого "новичка" стаж 2-3 года, если не больше, и все его "работы" выглядят одинакового отвратительно. И не надо обсуждать мои решения здесь, если не хочешь получить зелёный плюс за оффтопик.
1 2 1
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.06.10 20:57:17

Дядька Вейдер :
Я когда тестировал, обнаружил, что эта собака при приближении к ней привидения начинает носится и пытаться убить призрака

В целом интересная идея. Если прикрутить возможность командовать собакой. Например свист, дабы собака следовала за нами. Фас! - дабы собака подошла к нужному месту. Так же если будет нужда проводить расследования, её то-же можно было-бы использовать. Короче нужно много acs и т.п. и получится нечто )) (я пока буду тупо подкидывать идейка, а там и кто знает....... )
1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №23 Отправлено: 24.06.10 14:32:43

Мда... даже в набросках Кира и то архитектура получше.

//Хватит уже рекламироваться, еще один такой пост и получишь плюс за оффтоп.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №24 Отправлено: 24.06.10 15:04:53

На самом деле, это очень страшная игра. Пугают с самого начала. Старайтесь не смотреть на ужасные искажённые тентакли вместо пальцев главного героя. Он явно не человек, но об этом лучше не думать, иначе можно сойти с ума.
1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №25 Отправлено: 24.06.10 18:44:18

Отлично!
Концепция хороша и то, что уже сделано, получается весьма нетривиально.
Получается хоррор-квест.
При появлении призрака я по-настоящему испугался. Таких эмоций в играх я не испытывал давно :)
Но, конечно, надо еще полировать игровую механику, а главное - сделать более детальные и подробные карты.
Пестрота и разнообразие текстур - вовсе не обязательны. То что есть - атмосферно и в тему. И текстуры из Блада брать не советую.
Лучше усложнить геометрию, детализировать рельеф местности, здания, руины, пещеры, освещение.
2 2
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.06.10 13:14:59

кто-нибудь, может выложить на другой хостинг? а то у меня на народе выдаёт какую-то "внутреннюю ошибку"
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.06.10 14:57:05

Soosisya San
http://webfile.ru/4579374

Вот держи
3 1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.06.10 15:51:33

Дядька Вейдер
Спасибо

Теперь по делу: вад очень атмосферный. Когда я в первый раз встретил призрака(там ещё вопли были), я подпрыгнул сидя на стуле. В общем идея очень хорошая.
Однако, есть пара вещей которые мне не понравились. Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте? Планировка домов очень странная. Если на первой карте можно сослаться на разрушеность здания, то дом сатаниста - это какой-то лабиринт, а не дом. И собаку без прыжка в начале карты не реально обойти.

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:

кстати,
Detonator :
Если сможешь - сделай чтоб игрока начинало водить из стороны в сторону, или его взгляд.

если что, со скриптами могу помочь
1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.06.10 17:12:36

Soosisya San :
Зачем размещать стартовую позицию так далеко, если призрака можно встретить тока в одном месте?

А иначе никак. Нужно как-то имитировать путешествие в дом с привидениями. Если бы нас ставили прямо рядом с домом, то на карте было бы просто нечего делать.

Другое дело, что ландшафт можно было и поразнообразнее сделать, а то просто смотришь на карту и идёшь к дому по прямой.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.06.10 19:39:37

Автору надо ужастики делать. Со стула не упал, но средце учащенно забилось.
Местность при всем минимализме получилась, разрушенный дом тоже стерпится, для первого-разминочного уровня это все сойдет.
Совершенно не ясно, что с фотографиями делать. Мар02 поэтому не видел.
Этот мод будет делаться или это все? Степень готовности 8%.

Дальше надо какие-то руины заросшие лесом рисовать, добавить животных начинающих нападать при приближении призрака. Текстуры из Блада ничем не лучше думских. Потом такой вад должен быть почти однотонным.
Фантазии нет скопируй какой-нибудь такой настоящий пустырь с развалинами, а то какая-то придурочное заросшее поле, а место откуда выходишь вообще что-то невнятное, можно чтоб это выход из бункера(научного или заброшенного - без разницы) был или сторожка в лесу, но никак не машина - машины в Думе хорошо не сделать, представляю огромный кубический микроавтобус с кубическими сиденьями - кому это надо - убожество.
Здоровье игрока должно падать на 50 % и постепенно востанавливаться иначе гэймплэй становится каким-то бессмысленным.
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.06.10 20:03:26

Адский Дровосек :
что с фотографиями делать

Ты должен вернуться к началу уровня, то есть в ту кабинку в которой ты начал
3 1
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.06.10 20:49:50

Можно сделать с ХП на манер новых игр, тобишь чтоб сами восстонавливались, ибо физического урона то герой не получает. Но для хардкорности надо сделать чтоб хпшки быстро отнимались, а восстанавливались помедленней.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №33 Отправлено: 26.06.10 21:25:28

Я эт овыше предложил, здесь это совершенно логично: все-таки он теряет здоровье от страха.
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №34 Отправлено: 26.06.10 21:32:19

Идея неплохая, но уровень и реализация не понятны. Сколько кадров нужно, чтобы "убить" привидение? Какой сюжет? Для чего всё это делается?
1
Soosisya San]ASTS[
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 1 points
559

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.06.10 07:02:37

BL@CK DE@TH :
Сколько кадров нужно, чтобы "убить" привидение?

вроде как одного достаточно. Другое дело, что ни как не определить - попало привидение в кадр, или нет.
BL@CK DE@TH :
Какой сюжет?

Насколько я понял из первого поста, ты детектив... Правда дальше этого, я сюжета не понял
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.06.10 09:35:06

Soosisya San :
вроде как одного достаточно. Другое дело, что ни как не определить - попало привидение в кадр, или нет.

Он без приведения не фоткает :)
Soosisya San :
Насколько я понял из первого поста, ты детектив... Правда дальше этого, я сюжета не понял

Неа, просто фотограф.
2 1 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №37 Отправлено: 06.09.10 22:41:34

Мда, у автора явно своеобразное, так сказать, "чувство юмора". Первый раз когда сыграл, то так блин шуганулся... другие скримеры отдыхают. Неожиданно таки и атмосфера есть. Хотя окружение всё однотипно.
Адский Дровосек :
Автору надо ужастики делать.

Точно, блин...)
1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.12.10 20:21:53

Глупо, конечно, но я прямо сильно огорчился, когда не обнаружил 4 мапы.
Очень затянуло, несмотря на простоту. И да, детализация тут не главное.
1 1
CRED
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.05
Ссылка на пост №39 Отправлено: 06.01.11 21:53:35

Адский Дровосек
Спешу тебя порадовать! Автор уже делает новый вадник. В ближайшее время он появится на сайте. К слову, мне как тестеру игра очень понравилась и напугала :ogo:

Впрочем ты прав, автору непременно надо делать ужастики и только их.
froalien
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
36

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №40 Отправлено: 23.01.11 22:02:26

Чес больше играл, тем больше казалось, что играю в Alone in The Dark, много чего схожего :)
Я тоже принимал участие в тестировании. Вадник получился очень хорошим, хотя пока что доработана всего одна локация. С жанром трудно определиться... Автор обещал много локаций =) Так что будем ждать, однако в ближайшее время сомневаюсь, что она будет, так как пока что всего одна недоработанная локация...
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghosts, Spirits and Demons - The Game

Игнор-лист
© iddqd.ru