Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Screen Blast
   Список разделов - Проекты и идеи - Screen BlastОтветить
АвторСообщение
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.07.10 22:14:09

Да вот, собсно. Там все написано, а что еще сказать - не знаю.

Разве что для затравки:


9 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.07.10 11:18:47

Интересно было полазить, почитать-посмотреть. Большое спасибо автору за работу! :beer:
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.07.10 14:22:05

ЛайносID
Ты наделал карт и заготовок очень много, даже у меня пожалуй столько не наберется. Очень жаль, если все, что показано на скринах, пропадет впустую :(
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.07.10 15:41:55

Shadowman :
Очень жаль, если все, что показано на скринах, пропадет впустую

А мне то как жаль. Может у тебя или у кого-то еще есть идеи, как это все использовать? Там же много чего интересного, чего на скринах не увидишь, например, смена времени суток (и погоды) реалистичная, порталы очень эффектные (на скринах они есть, но это надо вживую видеть), обыскивания ящиков всяких на наличие предметов (аля РЕ или РПГ), еще система торговли была, где в качестве денег было здоровье игрока... :)
Понесло меня что-то... Словом, жаль, да. :sad4: Недоделаный Лайнос и его недоделки.
9 2
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.07.10 16:21:06

ЛайносID
может все таки рано хоронишь свои работы? через какое-то время может появится желание или ностальгия? хотя все-таки делать большие вады (от 10 мап и выше) по себе заметил - очень проблематично.. дело даже не в силах и времени, а в том, что цели и приоритеты меняются быстро
1 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.07.10 16:58:20

Dragon Hunter :
может все таки рано хоронишь свои работы?

Может быть... Но доделывать их в том виде, в котором они есть, я вряд ли буду. Тем не менее, может кое-что и войдет куда-то в том или ином виде... Не знаю. Для меня сейчас всего три проекта существуют: SL1CX2, Pain и O34. И в них что-либо из этого не впихнешь никак, к слову.

Dragon Hunter :
хотя все-таки делать большие вады (от 10 мап и выше) по себе заметил - очень проблематично..

Да вобщем большинство из них не большие такие. Действительно большие там только PainGZ и Hell Low... Ну еще MFZ (он же в 10 карт вроде как). FOSE на 7 карт шел, ну и так далее...
9 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.07.10 18:47:38

ЛайносID :
FOSE на 7 карт шел, ну и так далее...

Вот кстати этот проект ты мог бы вполне доделать. Если так тяжело, просто выброси седьмую карту или хочешь - я ее доделаю по-быстрому :)
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.07.10 18:55:37

Shadowman :
Вот кстати этот проект ты мог бы вполне доделать.

Да доделаю скорее всего. Позже просто, когда с более важными закончу. Там ведь я решил карты переделывать - расстановку менять полностью. На всех 7ми картах.
9 2
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.01.11 02:25:18

Во-первых, рад твоему возвращению на iddqd.

FOSE - атмосфера перводума, я такое всегда приветствую, ибо поностальгировать еще никогда себе не отказывал.

Hell Low - регулярность текстур (скалы) слишком бросается в глаза, спрайты деревьев похайрезнее бы раза в 1.5-2 (елки особо убогие).

Megafrag Z - оценить не могу, ибо в дэфматч не играю.

Pain - это какой-то психодел, в духе Silent Hill / Brookhaven Hospital? Если да, то СРОЧНО ДОДЕЛЫВАЙ, я немедленно хочу сыграть! Потестю, напишу рецензию! Дома сделаны очень хорошо, текстуры фасадов мне понравились. О, опять вижу регулярные текстуры скал. Увеличь хотя бы раза в 2? Очень красивая текстура зеленого камня (помню был без ума от зеленого камня в Doom1).

23-й скриншот PainGZ (у тебя на сайте) напомнил Unholy Cathedral из Doom1, но опять же, регулярная текстура неба смотрится просто... КОВРОМ. 27-й скриншот - небоскребы на скайбоксе смотрятся не естественным окружением, а как будто наклеены на стороны коробки (т.е. явно видно две грани с нанесенной текстурой). Это плохой пример скайбокса, как по мне. На 33-м скриншоте - свет излучается духом?

По Quest-у ничего сказать не могу, здесь все стандартно, но диваны великоваты вроде.

Still L1 Complex X2 - архитектура на 2-м скриншоте изысканна и поэтому привлекательна. Хорошее сочетание стали и такого же стального неба.

T-Day - шкафы в магазине смотрятся ОЧЕНЬ плоско (товары на полках). Либо зачернить фон, тогда "предметы" выступят на первый план, либо сделай пару деталей в 3D. "Клюшки для гольфа от Адольфа" - это графитти на стене или неоновые трубки? Смотрится очень плоско, шрифт Times в вывесках почти не используется.
На 14-м скриншоте окно начинается прямо от угла здания.

torck - растительность очень грамотно рассажена, без повторений и регулярности, очень натурально. Вад, кстати, не о похождениях Торка из "The Suffering"?


Общие замечания:
- лайтмапы на твоих уровнях всегда нравились, создают слегка угнетающую атмосферу
- "выпавшие плитки" на полу - тоже люблю эту деталь, в каких бы вадах она не встречалась

Пожелание:
собрать из имеющегося материала наиболее креативные мапы и выпустить мегавад, подкрепленный единым сюжетом (насколько еще подойдут имеющиеся мапы под этот сюжет). Если покумекать, можно сплавить отдельные элементы разных сюжетов в один?
1 4 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Screen Blast

Игнор-лист
© iddqd.ru