| Автор | Сообщение | 
|---|
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 23.08.10 11:26:13 |  |  | 
 |  | После очередного просмотра "Терминатора" решил быстро сделать мод на эту тематику. Мне нравится мод zer0 "Terminator", но как по мне он выполнен недостаточно "по-терминаторски", к тому же я захотел создать мод о терминаторе серии 800. И вот он перед вами. Краткое описание:
 Вы играете за T-800 в образе морпеха, который был послан с задачей уничтожить монстров. В моде имеется новое оружие, измененные монстры, а также новый геймплей. Т.к. этот терминатор немного отличается от того, что в фильме, можно сказать, что вы играете измененной версией T-800.
 Спрайты в ваде взяты из модов WW-Diaz и из некоторых других.
 
 Требуется версия ZDoom 2.5.0 или новее, GZDoom 1.5.0 или новее.
 Полное описание в архиве ниже по ссылке.
 Скриншоты:
 
   
 
   
 
   
 Скачать мод (4,25 мб)
 В моде могут быть некоторые недочеты, если что, отписывайтесь.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 23.08.10 20:01:51 |  |  | 
 |  | cybermind В глаза бросилась Target Finded. Target Found.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 23.08.10 21:10:08 |  |  | 
 |  | ...и многа букав. Терминатору текст во время стрельбы не мешает? )))))) |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 23.08.10 21:23:34 |  |  | 
 |  | Хрюк Злюкем В фильме у него постоянно было столько текста, так что здесь это уместно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1115 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 23.08.10 21:49:57 |  |  | 
 |  | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет?  Без этого не хочу играть. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 24.08.10 08:47:19 |  |  | 
 |  | прикольный мод)) Тока вот пара замечаний: 1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст
 2) Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны
 
 Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Junicave[Sting] - Master Corporal -
 
 |  |  | 338 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 24.08.10 09:24:40 |  |  | 
 |  |  	  | MAZter[iddqd] : |  	  | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? | 
 Очень хотелось бы, поддерживаю.
 
 
  	  | Soosisya San[IDD] : |  	  | Очень сильно понравилась система вычасления угла атаки для гранат | 
 А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 24.08.10 10:14:19 |  |  | 
 |  | По иконе всего 2 попадания из гранатомета под углом 30 градусов надо  Интересный мод, для него бы еще карт кто нибудь сделал. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| WereWind Recruit
 
 |  |  | 6 | 
 Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 22:06:30 |  |  | 
 |  | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? А то не очень удобно отбиваться от пинки, одновременно бегая кругами - теряется контроль, а больше их особо ничем не поубиваешь - быстро кончаются патроны, а держать их на расстоянии нельзя из-за разницы в скорости. Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron - Master Corporal -
 
 |  |  | 318 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 22:15:37 |  |  | 
 |  | В другом терминаторском моде баланс был сильно смещен к игроку. Теперь хоть на этом отыграюсь. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Drago Recruit
 
 |  |  | 34 | 
 Doom Rate: 1.7
 
 | |  Отправлено: 26.08.10 23:34:54 |  |  | 
 |  |  	  | Soosisya San[IDD] : |  	  | Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст | 
 Просто нажми паузу и читай. Если ты про патроны, см. вправый нижний угол.
 В этом случае неплохо забиндить паузу скажем, на Z. Не все же время тянуться вниз, а насчет предложенной клавиши - кому как удобнее.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 27.08.10 10:35:48 |  |  | 
 |  |  	  | Soosisya San[IDD] : |  	  | 1) Информация об оружии слишком быстро исчезает, весь текст не успиваешь прочитать. Можно было бы сделать кнопку показывающая/скрывающая этот текст | 
 
 Если честно, то информации много не нужной. Хотя выглядит забавно.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
 
 
  	  | WereWind : |  	  | Вообще в моде баланс очень сильно сместился к монстрам. Может, стоит выправить? | 
 
 Хм.... а мне наоборот показалось.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 30.08.10 17:48:38 |  |  | 
 |  | Исправил некоторые ошибки, увеличил время показа инфы об оружии в 2 раза, усилил альт атаку плазменной пушки. Заменил ссылку, перекачайте.  	  | Хрюк Злюкем : |  	  | Терминатору текст во время стрельбы не мешает? | 
 Как раз для этого текст выводится по краям, а не по центру, чтобы не мешать.
 
  	  | MAZter[iddqd] : |  	  | А идентификация объектов в рамочку с подробными характеристиками будет? | 
 Ты имеешь в виду, что на HUD будет выделяться прямоугольником контуры юнита? Сделать такое, я думаю, будет очень трудно. А характеристики объекта и так выводятся слева.
 
  	  | Soosisya San[IDD] : |  	  | Не плохо бы добавить ато-перезарядку для оружия, когда у него заканчиваются патроны | 
 Нет, ручная перезарядка одна из особенностей мода.
 
  	  | VACion : |  	  | А есть возможность автоматического выставления такого угла по определяемой клавише, чтобы подходило даже для тех, кто без мауслука предпочитает играть? | 
 Смысла нет, так как на объект тем же мауслуком еще навести надо.
 
  	  | WereWind : |  	  | А можно убрать "бензопильную" фокусировку на монстров у кулака? | 
 Это вроде невозможно.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 30.08.10 18:35:45 |  |  | 
 |  | Интересно было бы посмотреть на исходный текст ACS-скриптов этого мода... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 04.09.10 18:53:34 |  |  | 
 |  | Сейчас сыграю. Мне интересны моды на эту тематику (о да, я же фан Terminator: Future Shock) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron - Master Corporal -
 
 |  |  | 318 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 04.09.10 22:20:52 |  |  | 
 |  | Поиграл. Понравилось. Особого дизбаланса не заметил. Но заметил, что икона зла кидает почти одних какодемонов. 
 Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
 
 Кстати, тот мод терминатора(не помню как назывался) и рядом не валялся. Этот гораздо интереснее.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 12.09.10 12:32:30 |  |  | 
 |  | В связи с многочисленными просьбами выкладываю исходники ACS-скриптов: Скачать
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 12.09.10 12:55:57 |  |  | 
 |  | спасибо огромное! буду изучать |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 13.09.10 12:21:47 |  |  | 
 |  | cybermind Спасибо. Лучше их, конечно, сразу класть в PK3.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1310 | 
  Doom Rate: 1.26
 
 | |  Отправлено: 24.09.10 18:38:16 |  |  | 
 |  | cybermind Крутой мод! Мне очень понравилось, надписи всякие, инфа о противнике. Круто в общем!
 Еще для большего эффекта, нужно Always Run убрать, чтобы ходить медленно
 
 З.Ы Благодабря
  этом моду, я узнал что в GZDoom 1.5.3 есть курсор. До этого у меня был GZDoom 1.4.8 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  |