| 
 | Какие типы модов вы предпочитаете? |  | 
| 1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.) |  | 9% | [ 18 ] |  | 1.2. Моды с простой заменой ресурсов |  | 1% | [ 2 ] |  | 1.3. Мутаторы (только код) |  | 3% | [ 6 ] |  | 2.1. Оружейные моды |  | 13% | [ 25 ] |  | 2.2. Моды с заменой монстров |  | 7% | [ 15 ] |  | 2.3. "Комбинированные" моды (оружие + монстры + etc.) |  | 18% | [ 36 ] |  | 2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное |  | 12% | [ 23 ] |  | 3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс |  | 4% | [ 9 ] |  | 3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса |  | 8% | [ 17 ] |  | 3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры |  | 13% | [ 26 ] |  | Я не люблю моды без новых уровней |  | 7% | [ 14 ] |  |  | Проголосовало думеров : 61 |  | Всего оставлено голосов : 191 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 13:32:36 |  |  | 
 |  | Всем привет. Я создаю эту тему по аналогии с темой в разделе "Мегавады и уровни". Раз можно было узнать предпочтения относительно вадов, почему бы не узнать их и относительно модов? 
 Если вы не понимаете, что означает тот или иной вариант ответа - читайте классификацию ниже.
 
 На мой взгляд, классифицировать моды труднее, чем уровни. Я классифицирую их по 3 критериям, в которые не входит аспект технической реализации (DeHackEd или DECORATE?), потому что для незнающих людей это может вызвать затруднения, а для квалифицированных - породить очередной спор на тему "какой порт лучше".
 
 Итак.
 
 Под модом в данном случае понимается любой файл(ы), подключаемый(ые) к игре (.wad, .pk3, .deh), изменяющие игровой процесс в той или иной мере, не содержащие уровней вообще или содержащие неиграбельные карты (например, TITLEMAP).
 
 Первая группа классифицирует моды по тому, каким способом они меняют игру.
 1.1. Стандартные моды (ресурсы + код + etc.). Содержат все необходимое для полноценного изменения геймплея. Большинство пользователей наверняка выберут этот вариант.
 1.2. Моды с простой заменой ресурсов. Они меняют в игре только внешний вид. Это может быть, например, замена спрайтов пистолета, BFG, импов и много чего еще.
 1.3. Мутаторы (только код). Эти моды не содержат новых ресурсов, так что внешний вид игры не меняется. Простейший пример мутаторов - DeHackEd-патчи. Например, был патч, меняющий зомбей на сумасшедшие бочки-камикадзе.
 
 Вторая группа классифицирует моды по тому, что именно они меняют в игре.
 2.1. Оружейные моды. От простой замены ресурсов до сложных DECORATE-систем с перезарядкой - ваш выбор.
 2.2. Моды с заменой монстров. Опять же, от простой замены спрайтов до монстров со специальными возможностями и несколькими видами атак. Снова ваш выбор.
 2.3. "Комбинированные" моды. Все в одном: оружие, монстры, предметы... Примером такого мода является AEons of Death.
 2.4. Моды, привносящие в игру нечто оригинальное. Например, DoomRPG или Terminator-800.
 
 Третья группа классифицирует моды по степени изменения ими геймплея и игрового баланса, то есть ощущения от игры.
 3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс. Сюда можно отнести те же замены ресурсов.
 3.2. Моды, сильно меняющие какой-либо аспект игрового процесса. Например, моды с полным ребалансом оружия можно отнести с этому пункту.
 3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры. Тот же Terminator-800, например.
 
 Вроде бы все. Прошу меня поправить, если я допустил неточности в классификации.
 
 Я проголосовал за 1.1, 2.1, 2.3 и 3.2.
 
 Спасибо,
 
 Player701
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:11:45 |  |  | 
 |  | Это я его добавил, потому что всё остальное не люблю, а этот пункт считаю важным. И за него уже два голоса, в отличии от остальных пунктов. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:13:01 |  |  | 
 |  | Ну я уже вообще пересмотрел описание. Могут уровни входить, а могут и нет. Например, Stronghold. Т.е. мы как бы рассматриваем вады с "уровневой" точки зрения в той теме, а в этой - с "моддинговой". |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Nil = Commissar =
 
 |  |  | 2842 | 
  Doom Rate: 2.34
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:26:58 |  |  | 
 |  | Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает? И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:29:51 |  |  | 
 |  |  	  | Nil : |  	  | И с каких пор terminator 800 меняет всё ощущение от игры? как по мне, это всё тот-же дум, только испоганеный. | 
 Ощущение же все равно меняется. В худшую, в лучшую сторону - все равно меняется... И по-моему, все-таки в лучшую... но это мое мнение.
 
 Добавлено спустя 48 секунд:
 
 
  	  | Player701 : |  	  | Пусть будет и такой вариант. Он же остальным не мешает? | 
 Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:41:11 |  |  | 
 |  |  	  | Player701 : |  	  | Тогда надо добавить варианты 4.1. Моды с новыми уровнями и 4.2. Моды без новых уровней. | 
 Не надо. Если в моде будут карты, то приоритетность карт будет выше и то что там что то модифицировано - будет неважно. И еще, Моды с новыми уровнями должно быть совершенно в обратную сторону, скорее уровни с небольшими изменениями кода
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 14:45:31 |  |  | 
 |  | Archi Хорошо, пусть будет так.
 
 И вообще, почему я сам не могу отредактировать СОБСТВЕННЫЙ опрос? Я уже сегодня создавал эту тему, потом оказалось, что один пункт опроса не добавился, и удалил ее. Когда начал переписывать - комп вылетел в BSOD. А ведь у меня текст темы был в буфере обмена...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind Chief Petty Officer
 
 |  |  | 911 | 
  Doom Rate: 1.86
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 15:04:30 |  |  | 
 |  | Как по мне(и как моддер), я предпочитаю моды с разнообразным, но не отходящим от дума геймплеем, и которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например). Оружие мне нравится практически любое(будь там простая пушечка или суперган с разными режимами стрельбы), но монстрятник предпочитаю исключительно думовский(сам стараюсь делать так же)
 Кстати насчет модов с уровнями: я больше предпочитаю свободные моды без уровней(без разницы где бродить, лишь бы можно было бродить), а если есть моды с уровнями, то я больше смотрю на уровни чем на изменения в геймплее. Так как если попадется в моде что то интересное, то кроме этих уровней с этим не погуляешь(исключение-некоторые тематические моды, например cah_se)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 15:08:24 |  |  | 
 |  |  	  | cybermind : |  	  | которые не вносят слишком большого количества изменений(AEOD например). | 
 Это AEoD-то не вносит? Он вообще подходит под пункт 3.3, на худой конец 3.2. Но уж никак не 3.1.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Justice]ASTS[ - Major -
 
 |  |  | 1932 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 16:20:57 |  |  | 
 |  | Моды с заменой монстров.Оружие предпочитаю оригинальное. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1584 | 
  Doom Rate: 1.48
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 21:35:00 |  |  | 
 |  | Я не люблю моды без новых уровней, потому что играю только в те из них, 
 1) Которые вносят что-то кардинально новое, как Satanic, а не тупо перекрашивают исходники
 2) из-за которых весь игровой баланс классических карт (ибо только в них с оружейниками остается играть, ведь в здумных свои скрипты и зачастую свои монстры и оружие) не летит к чертям и не упрощается до безобразия.
 
 Достигнуть одновременного выполнения двух пунктов практически невозможно.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 15.09.10 22:22:13 |  |  | 
 |  | Надоели моды, поэтому не голосую. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Soosisya San]ASTS[ - Master Sergeant -
 
 |  |  | 559 | 
  Doom Rate: 1.73
 
 | |  Отправлено: 16.09.10 08:15:02 |  |  | 
 |  | проголосовал за мутаторы, за моды привносящие нечто оригинальное и за моды, которые полностью меняют ощущение от игры |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 16.09.10 12:00:28 |  |  | 
 |  | За оружейные моды, ибо они разнообразят возможность зачистки уровней от нечисти. Но так же чтоб не терялся баланс и Дум оставался Думом. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 18.09.10 21:55:22 |  |  | 
 |  | Оружейные моды это есть что представляется ожидаемым при словосочетании "Дум моды", остальные это обычно какая-то малоосмысленная ересь (например Аст1ои Доом.) Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт. Остальные варианты так плохо мной изучены, а точнее хоть сколько-то хороших образцов так мало, что я даже теряюсь, что они означают. Дум РПГ произвел впечатление, но следить за новыми версиями просто надоело - это надо понимать "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
 Такая гадость как AEOD - это тоже "3.3. Моды, полностью меняющие ощущения от игры."
 Beautiful Doom - "3.1. Моды, (почти) не меняющие геймплей и баланс", но там же это не главный парметр.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 3025 | 
  Doom Rate: 2.25
 
 | |  Отправлено: 18.09.10 23:49:20 |  |  | 
 |  | Голосовал за всё, т.к. не разделяю моды на какие либо категории. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Player701 = Corporal =
 
 |  |  | 187 | 
  Doom Rate: 1.99
 
 | |  Отправлено: 19.09.10 09:27:21 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Вообще, замена монстров и оружия или и того и другого сразу это должен быть один пункт | 
 См. 2.3.
 
  	  | Адский Дровосек : |  	  | Такая гадость как AEOD | 
 Ну зачем так сразу-то? Меняет, и ладно.
 
 Кстати, по третьей группе больше всего голосов именно за 3.3.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [KD]Olegarkh = Corporal =
 
 |  |  | 193 | 
  Doom Rate: 1.25
 
 | |  Отправлено: 02.12.10 00:21:27 |  |  | 
 |  | Выбрал 2.1 2.2 2.3 Не очень люблю, когда сильно меняется какой-то аспект игры, так как зачастую это не очень удачно.
 В основном предпочитаю бестиарии/оружейники/1+2
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Hexa]ASTS[ = Master Sergeant =
 
 |  |  | 595 | 
  Doom Rate: 2.74
 
 | |  Отправлено: 02.12.10 15:45:45 |  |  | 
 |  | 1.1, 1.3(простую замену ресурсов не люблю, уж лучше обходится благами оригинала, остальное ем), 2.3, 2.4(оригинальное всегда рулет, а оружия без монстров не смотрятся, и наоборот), за тройки все голосовал 
 кстати 3.3 это уж никак не терминафтер, уж марин спавн подходит более
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| dronord - Master Corporal -
 
 |  |  | 336 | 
 Doom Rate: 0.91
 
 | |  Отправлено: 03.12.10 13:53:02 |  |  | 
 |  | выбрал комбинированные, т.к. они сохраняют атмосферу игры. самое ужасное что мб в моде - это неотключаемые вставки-клипы по ходу игрового процесса.
 |  |  | 
 | 
|  |  |