Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Speed Of Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speed Of DoomОтветить

Как вы оцениваете данный мегавад?
Отличный! Один из лучших.
45%
 45% [ 15 ]
Хороший. Есть минусы, но играть в целом приятно.
39%
 39% [ 13 ]
Средний. Неплохо, но ничего особенного / Есть серьезные недостатки.
9%
 9% [ 3 ]
Плохой! Вообще ничем не понравился.
6%
 6% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.03.10 14:56:49

Полагаю, что поскольку полноценные мегавады высокого качества - редкий гость в хрониках картостроения, Speed Of Doom заслуживает отдельную тему на форуме. Кто еще не в курсе, что же представляет собой сабж, может прочитать авторскую аннотацию к нему в теме "Мегавады, кто во что играл...". Излагая кратко, это 33 карты под бум-совместимые порты, ориентированные на быстрый хардкорный геймплей.

Скриншоты:





Ссылка на финальную версию (ДВ): http://www.doomworld.com/idgames/?id=16040

От себя лично прошу в рамках данной темы не оставлять сообщений вроде: "Мне вад понравился, он классный!" если Вам нечего к этому добавить, поскольку чтобы отделить эмоции от информации в шапку был помещен соответсвующий опрос.
1 1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.03.10 15:20:55

Честно говоря мне уже надоела эта бум и дум совместимости. Прошел первую карту, вад в принципе очень даже хороший, но у меня не вызвал интереса. Как только на второй карте убили выключил и все.
А тем кто любит дум очень сильно - это точно смотреть надо.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.03.10 19:10:22

На первой карте подумал что здорово. На второй, что это лучше чем РЧ, на третьем почувствовал клаустрофобность и овердетайл. После, те зелёные пещеры и коричневые скалы, которые поначалу вызывали искреннее восхищение стали вызывать искренние приступы рвоты. Просто надоело. Зелёное небо, музыка, стиль - всё отлично, но ВСЁ ОДИНАКОВО. Потом стало похоже на АВ (кирпичи, камни и зелёные водопады.) Дальше пошли техногенные карты, мне они не понравились. Ад не шибко. Прочитав рецензию подумал, что уровни и правда не больше ивадных, так нет! Овер 400 монстров на 20 минут в среднем. Хотя сюжетные вставки весьма ничего, побуждают проходить дальше. Особенно понравились первые мапы, мап31 (666 в двоичной, сначала так и подумал, проверил - интуиция не подвела) и мап30 (это нечто, надпись Survived вместо Finished подходит как нельзя лучше!)
Итого: 5/5, заняло место в папочке с ивадами, рч, мастер-левелсами, второй косой и реквиемом.
1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.03.10 19:27:29

Ameba
Вот меня всегда удивляли такие отзывы. Сначала говорят, что большая часть материала как-то не очень и надоедает ещё в первой трети, а потом каким-то образом получается 5/5. Иногда бывает наоборот: сначала поют дифирамбы несколько абзацев, а в последнем предложении неожиданно отмачивают что-нибудь в духе "ну чёт так себе, короче, на один раз". Может, это шутка такая?

Кстати, что за РЧ, никто не просветит неграмотного? :)
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.03.10 23:46:22

Поставил "хорошо". Объясняю. :)
Не каждый день выходят 32-уровневые мегавады, поэтому мимо SOD я пройти не смог. Однако дойдя до 5 карты на нормал (следуя совету из ридми), я понял, что дальше начинается слотерфест и хардкор почище плутонии. Так оно и оказалось, более того - даже переключение на скилл изи не дало никакого выигрыша. ПОтому последующие карты лишь отсмотрел в режиме "до первой-второй смерти", но этого вполне хватило, чтобы составить представление о ваде и прежде всего о его дизайне и архитектуре, на которые я обращаю внимание прежде всего.
Да, архитектура и дизайн не подвели, все на высокотехнологичном уровне, как будто маппили два этернала: чисто, гладко, все текстуры пригнаны, нигде нет ни малейших следов кривизны. В этом плане вад идеален.
Но упор на слотер для меня лично является недостатком, также как и отсутствие сюжетной связанности карт (второе, впрочем, не особо критично). Тем не менее некоторые карты запали в память - а это знак, что вад не оставил меня равнодушным.
Особо отмечу мап 20 - почему-то возникли ассоциации с мап 20 и 21 из Heroes' Tales. Вообще ассоциации с HT при отсмотре SOD возникали несколько раз. Второй раз HT вспомнился на одной из карт 3 эпизода (то ли мап 26, то ли 27), там где начинаешь на балкончике, а здание парит в небесах (вспомнилась аналогичная карта Драгона из HT). Конечно, по технике маппинга SOD на порядок или два лучше, но вот ведь упрямая штука - память :)
Мап 28 тоже сильно потрясла, и вызвала опять таки ассоциации с мап 22 и мап 28 HT. Что до мап 30, то здесь мне вспомнился DoP - кажется, что-то похожее было там. Правда, я так и не понял, как же ЧЕСТНО пройти мап 30, даже с иддкд и идкфа - просветите, кто может :)
Ну и наконец отмечу шикарную мап 21 - вот это не слотер-карта, а очень такая себе атмосферная мапа, потребовавшая вспомнить навыки экономии боеприпасов. Жаль, что таких карт в ваде единицы, а в остальном слотеры. В этом плане меньше всего понравились карты, где ты стартуешь сразу в окружении монстров (они стоят обычно спинами) и сходу нужно куда-то бежать и пытаться вырваться.
Потому заключаю: техника маппинга - высший класс, но ориентация на слотер - увы, не моя тема.
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №6 Отправлено: 20.03.10 01:34:34

Прошел пока 3 уровня, что бы посмотреть, что собой представляед вад.
Сначала, мне 1-ый уровень показался довольно обычным, то есть ничего нового особо не находил. Но меня все время подбадривали неожиданные нападения монстров :)
2-ой уровень, очень порадовал. Архитектура на высоте, красотище... все визде пересикается. Все гладко. Музыка кстати, тоже понравилась. Хорошо нагнитало атмосферу.
К третьему уровню у меня появилась клаустрофобия :o Жахался всех стен, что видел)))

Основное, что мне понравилось:
- Архитектура сложна и в тоже время чуствуется какая-то простота. Как-то не мозолит глаза :)
- Простота прохождения, без всяких за@бов (извеняюсь за мой французкий). Нет таких мест на которых мне нужно было часто загружатся, и без беготни с одного угла уровня в другой, что собственно тоже уже довольно таки поднадоело.
- Хорошая музыка
- Неожиданные нападения (Давно не видел такого в уровнях). Все время, что-то невовремя откроется :o
2 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 20.03.10 15:18:16

Thirteen
Ну понимаешь, просто это ещё один отличный мегавад. Поэтому и 5/5, что много, интересно и т.п. Но проблема в том, что от каждого мегавада я ожидаю не просто 32 уровня, а что-то по типу 5 ивада. Тут тебе и архитектура, и хардкор, и засады а-ля коса2, но этого недостаточно, что-ли. Может быть я хочу слишком много. Не знаю. Из всех мегавадов ближу к званию 5 ивада имхо МЛ(ну оно и понятно) и РЧ (Realm of Chaos).
Может я и зажрался, но это моё имхо.
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 20.03.10 15:19:05

Поставил "средне". Первый эпизод оценил бы где-нибудь между "средне" и "хорошо" - несмотря на некоторый схематизм во всем, кое-какие идеи присутствуют, играть можно. Из всего остального действительно понравилась карта 24, еще можно отметить 22-ю, 31-ю и ремейк е1м1 (впрочем, ремейк это особая статья). Все остальное вкратце можно охарактеризовать как мясо в рамках дежурной архитектуры, мне такое не интересно. Музыка может и неплохая, но во многих случаях мне показалась не подходящей уровню.

И мне не понятно, для чего был нужен бум-формат, за исключением пары малозначащих приколов все остальное вполне можно было реализовать в лимит-ремувинг. Навскидку, конечно.

Shadowman :
техника маппинга - высший класс

Я бы употребил несколько другие слова - "техника современная".

Shadowman :
ориентация на слотер - увы, не моя тема

+1
3 1
Heretic
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.03.10 15:03:47

Я начал следить за этим вадом еще со времени его анонса на ДВ больше года назад. Проект вызвал интерес, позднее ознакомился с работами Joshy - одного из двух мапперов SOD. Его карты присутствовали в ndcp2 и 1024clau и в целом оставляли приятное впечатление. Позднее вышел его ihic, который был просто сборной солянкой - отличные карты соседствовали с достаточно посредственными (самыми первыми его картами), действительно понравились только последние 3 уровня, видимо это как раз и были его последние уровни на тот момент. Тогда мне хотелось думать, что если весь SOD будет как минимум на таком же уровне, как эти карты, то это будет шедевр. Забегая вперед, скажу, что так оно в итоге и вышло. Второй маппер - Darkwave так же не подвел, не смотря на то, что это его первый проект, качество уровней на таком высоком уровне, что это вообще не заметно. Отличная профессиональная работа. Музыка на мой взгляд стандартная, местами подобрана достаточно удачно, местами нет, но главное что не раздражает, а иногда и нравится. Насчет геймплея хочется сказать только одно - все практически идеально сбалансировано. Но это и не удивительно, в качестве тестеров выступили известные демописцы - Gusta, gggmork, Belial, dew. Так же пара слов насчет сложности. Пройдя все перводемами, я пришел к выводу, что SOD не является каким-то супер сложным вадом. Половина уровней вообще проходится практически без проблем с первого раза. Да, я понимаю, что этот вад все же далеко не для всех, но есть вады и посложнее, причем на порядок. Здесь же все сбалансировано так, что бы можно было получать огромное удовольствие от игры как в первый раз, играя аккуратно, так и потом, уже зная уровень хорошо. Подобные вады с интенсивным геймплеем мне очень нравятся, им гарантирована долгая жизнь и повышенное внимание всегда в виде огромного количества демок. Поэтому, естественно, высший балл!
P.S. Финальная версия вада уже в инкаминге.
1 4 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.03.10 21:57:38

Heretic :
Музыка на мой взгляд стандартная, местами подобрана достаточно удачно, местами нет, но главное что не раздражает, а иногда и нравится.

С музыкой могли бы поработать и получше. Вообще отмечаю, что больше других "задевают" старые добрые треки из дума, Еретика, используемые в этом ваде. А вот новая музыка в своем большинстве какая-то невыразительная - если ее переставить местами по уровням - ничего не изменится.
Жаль, что мало кто нынче уделяет должное внимание музыкальному сопровождению уровня.
1 6 2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.03.10 22:20:51

Правильно - музыка отстой, портит впечатление. то ли у них вкус плохой, то ли вообще на музыку внимания не обратили... можно поставить что-то свое... это несущественно.
В остальном именно таким и должен быть Дум.
Налицо некоторое сходство с Heroes, но без всяких Тэйлов. (вот там мне музыка более чем понравилась.)

Гэймплэй очень простой, архитектура уровней тоже только на первый взгляд сложная, нахождение выхода труда не составляет, бегать кругами пока не пришлось, всякие ловушки и засады для сильного игрока не представляют трудностей - все подсчитано до мельчайших подробностей - как играть с ботами на Q3DM9 - пока не мажешь не убивают, а мажешь крайне редко, всех мочу со второй попытки - но я то в мультиплэерный Дум не играю...
Особое внимание обращает оформление, ландшафт конечно выглядит угловато - потому что это Дум, но мелких деталей просто дикое количество, и все выглядит очень стильно и вымерено до пикселя.
В современных играх такая точная проработка дизайна и гэймплэя уже просто не встречается.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.04.10 12:29:21

Адский Дровосек :
Правильно - музыка отстой, портит впечатление. то ли у них вкус плохой, то ли вообще на музыку внимания не обратили... можно поставить что-то свое... это несущественно.

Скоро я вам покажу, как надо правильно музыку настраивать! :)
Адский Дровосек :
архитектура уровней тоже только на первый взгляд сложная, нахождение выхода труда не составляет, бегать кругами пока не пришлось, всякие ловушки и засады для сильного игрока не представляют трудностей - все подсчитано до мельчайших подробностей

Недавно запустил еще раз - и как-то совсем не впечатлило. Подумав, пришел к выводу, что эти постоянные повторяющиеся элементы дизайна на всех картах убивают интерес. Вроде бы на первый взгляд уровень красивый и впечатляющий - а присмотришься: всюду видны следы копипаста "стандартных деталей", из которых уровни сделаны - все сделано как будто на заводе по единым стандартным размерам. Не чувствуется ручной работы :( по первому разу мозг уже успевает "схватить" весь дизайн карт, даже если сознание не поспевает в обработке этой информации. Но по второму разу мозг уже не получает новой пищи - и сознание реагирует соответствующим образом.
А вот "неправильные", "кривые" уровни оригинала можно играть много раз - они не надоедают!
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №13 Отправлено: 26.10.10 19:45:31

Прошёл сегодня первые 11 уровней, очень понравился эпизод. Самое главное - авторы умеют делать просторно, но не пусто. Соответственно, меньше всего понравилась MAP07, вот там везде очень узко, а баланс рассчитан на частое использование ракетницы. Где там из неё можно безопасно пострелять - непонятно.


Почти всё прошёл честно, но в нескольких местах пришлось очень жёстко сейв-лоадиться. Если у кого есть тактика по следующим местам, поделитесь пожалуйста. Хочу по-честному пройти :)

MAP05 - там где арч появляется. Это ужас какой-то, на острове от него не спрятаться нигде, всюду достанет. Пришлось сигать вниз, стрелять с поднимающегося лифта, опять сигать и т. д. Без сейвов такое ни за что не повторю, постоянно кто-то задевает. Что там делать?

MAP06 - как только разобрался с арчами в начале, дальше всё пошло очень легко. Шикарный уровень, очень красивая пещера, толпы монстров там мочатся легко и приятно. Но в конце, когда уже патроны на исходе, оказывается, что в последней комнате ещё целых ДВА кибера. Где на них патроны то взять? На первого как-то хватило, но второго пришлось оббегать, что без сейвов очень сложно. Арчи ещё мешаются...

Ну и, как я уже говорил, MAP07. Добрался до манкубов, растратил на них всю плазму, добил ракетницей. И тут вдруг ещё одна порция телепортируется, на этот раз паучки. Сразу окружили меня, ну я и самоубился об них тут же. Никакая мегасфера не спасла.
1 1 3
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.10.10 20:52:03

Так уже не помню карты толком, пришлось отвлечься от прохождения Hell Revealed и глянуть свои старые демки.

Memfis :
Это ужас какой-то, на острове от него не спрятаться нигде, всюду достанет.

Неправда. Есть там одно место, где можно от него сныкаться. Но к стенам уступов нельзя вставать вплотную, чтобы случайно не высунуть голову (там "как бы" ступенька есть)

Memfis :
постоянно кто-то задевает.

При "надежной игре" к этому моменту все остальные враги уже мертвы должны быть.

Memfis :
Где на них патроны то взять?

Да вообщем-то там хватает на них. Хотя у меня излишка боезапаса не было на выходе, шеллзов только немного оставалось. Экономнее надо было значит тратить... Либо секреты не все открыл, может.

Memfis :
Добрался до манкубов, растратил на них всю плазму,

Нельзя ВСЮ. Надо оставить чтобы 4 пауков в здании убить (и да, в здании в угол, не простреливаемый с улицы лучше встать - то есть специально последнего манкуба не добивать, пока рядом с нужным местом не будешь стоять), т. е. около 80-100.
1 1 2
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.10.10 21:13:13

Вообще-то не интересуюсь я всякими вадами, но этот вот выкачала только что, любопытно стало да и захотелось чего-нибудь новенького. А оно все очень даже прикольно выглядит :) , что ж, попробую погамать.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.10.10 21:51:59


При "надежной игре" к этому моменту все остальные враги уже мертвы должны быть.

Там куча импов далеко, в противоположном конце от стартовой точки, не очень то отстреливаются. Хотя, если сохранить ракеты...


Либо секреты не все открыл, может.

Кажется, вообще ни одного :) Поищу.


А ты что, перводемы ко всем уровням писал? Если да, то можешь 28-ую выложить? Очень интересно посмотреть как народ в таких картах тактику вырабатывает, лично для меня это будет катастрофа, если дойду.
1 1 3
[LeD]skepticist
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 6 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №17 Отправлено: 27.10.10 05:45:26

Memfis :
А ты что, перводемы ко всем уровням писал?

Это не перводемы, у меня просто осталась привычка записывать демы просто так, для себя (неторопливые максы) - все равно ведь я играю с пистол старта без сейвов. Их достаточно скучно смотреть, большинство являются примерами "надежной игры" (сведение риска к минимуму). А вад этот я, честно говоря, не доиграл еще. На 26й кажется остановился (но 31 и 32 уже прошел).

Карты типа 28й раньше мне тяжелыми казались, но в таких случаях обычно лишь кажется, что это нечто смертоубийственное. Начало там, во всяком случае, легкое - первый бой сразу проходится. Та же Poison Ivy II, которая была раньше, намного более сложна. Да и в 32й старт гораздо более лотерейный и жесткий, в духе AV32.

А импов да, надо бы убрать оттуда ракетами. Все равно иное применение для них менее эффективным представляется (ну монстров с острова до появления арча я тоже ракетницей убирал, впрочем).
1 1 2
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №18 Отправлено: 27.10.10 20:57:08

Чего-то застряла я со вторым уровнем... Хотя, может, у меня с вадником чего-то не то... Там же лифты должны работать?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 27.10.10 21:28:39

Елена tbc
Через что играешь? Там непростые лифты, работают только в совместимых с Boom портах, например в Prboom-Plus.


Начало там, во всяком случае, легкое

Действительно, сейчас попробовал, и в первую же попытку где-то 600 монстров настрелял. :) Всё-таки бфг-спам штука нехитрая, есть гораздо более сложные вещи.
1 1 3
Елена tbc
-= UAC Girl =-
406

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №20 Отправлено: 27.10.10 21:37:54

Memfis
Да, думаю, дело в этом. Так что у меня не получится погамать...
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Speed Of Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru