| 
 | Оцените мод |  | 
| Отлично! |  | 35% | [ 13 ] |  | Хорошо, но нужно доработать. |  | 43% | [ 16 ] |  | Так себе. |  | 13% | [ 5 ] |  | Плохой мод, мне не нравится. |  | 8% | [ 3 ] |  | Ужасный мод! Автор, бросай это дело! |  | 0% | [ 0 ] |  |  | Проголосовало думеров : 37 |  | Всего оставлено голосов : 37 |  |  |  | Голосование без ограничения по времени | 
 
 | 
| Автор | Сообщение | 
|---|
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:14:57 |  |  | 
 |  | Нашёл баг. При альт атаке  ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack 
 Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
 
 Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:20:10 |  |  | 
 |  |  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | Нашёл баг. При альт атаке ray bringer спрайты оружия меняются на спрайты mind attack | 
 ОК, поправлю.
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | Кстати.. иногда анимация смерти глючит. У меня сейчас ничего не спавнилось.... (хотя в 1-ый раз работало нормально) | 
 Ты про что?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:21:42 |  |  | 
 |  | Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней. 
 Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
 
 
  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | Ты про что? | 
 
 Не всегда работает анимация смерти правильно... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:26:25 |  |  | 
 |  |  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | Ещё.... после смерти, при команде resurrect (вобщем восстановление) пропадает возможность летать... но это не столь важно... можно было бы подобный трюк использовать... т.е. пропадала возможность летать и оставалось мало бы жизней. | 
 В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле?
 
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | Не всегда работает... просто труп какодемона не остаётся в воздухе, а падает. А т.к. босс ещё и не солидный (не в прямом смысле), а прозрачный, он видимо слегка уходит в землю, что затрудняет спавн "частиц", выбрасываемых в воздух. | 
 Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:33:50 |  |  | 
 |  |  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | Разберусь. Вообще спавнеры рождаются на высоте 80. Не понимаю, в чем проблема. | 
 
 Просто что-то заклинило. А так всё работает
 
 
  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | В этом месте подробнее... Что за команда? Это в сингле? | 
 
 В порте GZDoom (Zdoom соответственно) и вроде в ранних версиях Skulltag, была команда "resurrect". Если герой умирал, то можно было ввести эту команду и он воскрешался с стандартным набором жизней, но последним набором оружия. Эту команду, если честно, я часто использовал в Aeod MOD, когда играл на среднем и сложном уровнях сложности.
 
 Так вот... после смерти, скажем так, духа, после ввода этой команды, он восстанавливается, но пропадает возможность летать.
 
 На сколько помню, и в сингле и в мульти (при sv_cheats 1), это команда есть
 
 P.S: Можно сделать бонус - воскрешение))))
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 07.11.10 18:37:06 |  |  | 
 |  | ОК, нужно просто сделать скрипт RESPAWN. 
 Добавлено спустя 22 часа 12 минут 6 секунд:
 
 Еще один апдейт.
 +Ku6EPyXOBEPTKA+
 прости, я забыл сделать респавн. Будет в следующей версии.
 
 Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать.
 Только он не включается под Skulltag (я знаю, как заставить его работать, но теряется вся крутость Soul-снарядов, и несколько специфических багов).
 
 Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 17:21:40 |  |  | 
 |  |  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | Обнаружилось, что мод работает под zdoom'ом! Что не может не радовать. | 
 
 А я на чём запускал?
   
 
  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | Звук боссу я поставил, но он слышен только, если засуммонить босса o_O | 
 
 попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 17:26:28 |  |  | 
 |  |  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | А я на чём запускал? | 
 У меня поначалу были пробелы с худом. Сейчас нет
   
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | попробуй activesound вроде так (или seesound... смотря что использовал)... | 
 Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 08.11.10 19:36:00 |  |  | 
 |  |  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | Есть seesound, есть флаг BOSS. Может, звук просто слишком низкий, и его не слышно из-за звука куба. | 
 
 А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 10.11.10 15:07:14 |  |  | 
 |  | Итак, мод приняли на DoomWorld  Теперь будем ждать, пока его переместят из архива на сайт. Еще: насколько я понял, на DW ревьювят все новые вады (в /newstuff cronicles). Так ли это?
 
  	  | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : |  	  | А может ты просто перед BOSS забыл поставить +? "+BOSS". Возможно просто не туда поместил флаг... у меня такая же проблема была (не прям такая же, а подобный случай), я флаг в начале написал, и он не хотел работать. | 
 Есть там плюс... и я не понимаю, как расположение флага может влиять на его работу. Я склоняюсь к мысли, что
  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | звук просто слишком низкий | 
 
 Добавлено спустя 2 дня 22 часа 27 минут 54 секунды:
 
 http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=16252
 Ога
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron - Master Corporal -
 
 |  |  | 318 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 18.11.10 16:55:12 |  |  | 
 |  | На низком разрешении экрана играть невозможно, так как многочисленные надписи заполоняют все пространство. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 18.11.10 21:08:20 |  |  | 
 |  |  	  | bed.intruder[MOD] : |  	  | звук просто слишком низкий | 
 
 А пробовал ты через acs_execute звук сделать?
 
 
 
script X (void)
 {
 SetActivator(y); // вместо y TID игрока
 ActivatorSound("имя звука",127);
 }
 
 Вроде так..
 P.S: громкость звука я поставил 127, а так какую угодно можно.
 
 P.P.S: Возможно это из-за формата звука... не помню, но то ли на 16-бит, Стерео, то ли ещё где-то, поле импорта звука в вад, скорость его проигрывания уменьшилась в 2 раза. Кстати.. будет смешно, если ты забыл прописать его в SNDINFO
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 18.11.10 21:20:44 |  |  | 
 |  | Omikron Я делаю патч, который изменяет размер текста, но его надо еще доработать.
 
 +Ku6EPyXOBEPTKA+
 Я же говорил, что звук есть, если вызывать босса через "summon endmonster". В SNDINFO прописан.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| +Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 731 | 
  Doom Rate: 1.79
 
 | |  Отправлено: 18.11.10 21:30:25 |  |  | 
 |  | аааа .. ну да.. Кстати. Если перейти на следующий уровень например с 2 бонусами бессмертия (или невидимости), то в следующем уровне останется только один.. Но это вроде баг уже в самом порте.
 
 Ну а это уже мелочь: можно чисто случайно использовать бессмертие (невидимость не проверял) несколько раз подряд. Просто надо тупо нажать "use item" несколько раз.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 21.03.11 15:24:59 |  |  | 
 |  | Я решил возобновить/продолжить (нужное подчеркнуть) работу над модом. В TODO-листе: хад с небольшими буквами и коператив-версия (вроде дозрел для этого). Еще пожелания будут?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 16:05:53 |  |  | 
 |  | Две небольшие проблемы. 1. Опечатка в слове EXPERIENCE.
 2. В настройках надо поставить Alternative HUD = OFF! По крайней мере так в февральских сборках ZDOOM/GZDOOM.
 
 Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:
 
 Еще несколько вопросов.
 1. Постоянный полёт - это так задумано?
 2. Чем стреляют чейнганнеры?
 3. Почему при первом же выстреле ВСЕ монстры на уровне начинают бегать? Особенно мешает на MAP02
  . |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 18:15:06 |  |  | 
 |  | Решения: 1. O RLY? Ладно, гляну.
 2. Издержки движка, тут ничего не попишешь.
 
 Ответы:
 1. А как же? Дух как-никак.
 3. X3. По идее монстры от выстрела просыпаются, но все...
 
 2. Вот здесь напишу подробнее.
 Дело в том, что изначально прокачка не задумывалась, а простой летающий думгай с хитсканом, согласись, банально. И по этой причине я разнообразил монстров (всех, если не ошибаюсь). К пункту 3 : "дух" стал излишне мощным, и по сему я увеличил скорость вражин. Бегают они, собственно, поэтому.
 ЧГ пуляет рельсой, это моя скромная попытка имитировать лазер. Но о двигателе я уже писал выше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 21:39:55 |  |  | 
 |  | А Киберу рельса зачем? Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 
 |  |  | 1006 | 
  Doom Rate: 1.67
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 21:43:26 |  |  | 
 |  |  	  | siealex : |  	  | А Киберу рельса зачем? | 
 Его делал одним из последних, воображалка выдохлась...
 
  	  | siealex : |  	  | Зы, до появления пятой пушки на мап08 проходить очень сложно, дальше - одно удовольствие... | 
 Хм, а как же ограничение по времени?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| siealex = Master Corporal =
 
 |  |  | 367 | 
 Doom Rate: 2.16
 
 | |  Отправлено: 24.03.11 22:03:49 |  |  | 
 |  | Один выстрел уничтожает большую область. Бегаешь минуту и подбираешь ману, потом открываешь дверь, [5], щелчок... |  |  | 
 | 
|  |  |