Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hill Struggle 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill StruggleОтветить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.12.10 19:27:18


Я стоял на вершине большой, казалось бы неприступной горы. Ветер бил мне в лицо, а я лишь смеялся, глядя на жалких людишек, пытающихся свергнуть меня. Я отстреливаюсь, и с удовольствием гляжу, как они летят вниз. И вот время подходит к концу, и всем становится ясно - я победил. Я - царь горы, и легенда сервера Hill struggle...
(c) bed.intruder

Кхм, ладно. Выше написанное не относится к моей персоне. Это как бы лирическое отступление.
Но ближе к делу, господа :)

Hill struggle переводится как "борьба за гору".
Что мы имеем: есть гора, есть некое окружение вокруг нее. Игроки должны забраться на самую верхушку горы (она мааахонькая). Но не просто забраться, а продержаться там еще 60 секунд. Попав на верх горы, игрок получает ружжо и снайперскую винтовку. Соответственно, теряя место, он теряет и оружие (и телепортируется на старт). Да, чуть не забыл: у всех игроков есть рука, которая ооочень сильно толкает других игроков. Все оружия недамажные. Вокруг горы есть различного рода препятствия, чтобы лидеру можно было отстреливать игроков.

Итак, зачем я все это пишу:
Нужны мапперы. Я бы и сам взялся (спидмаппер же), но у меня походу есть переключатель "маппинг-моддинг", который не позволяет делать оба дела сразу. На данный момент имеется недоделанное НЕЧТО под названием "map01", в котором гора-то условная, только для тестирования.

Идеи, связанные с вадом:
-после того, как кто-то "захватил" гору, все телепортируются на старт-поинты.
-несколько классов (например, "прыгун" и "бегун", но нужно не менее трех)

Идеи мап:
-остров (подобие на что сейчас имеется)
-город (вокруг горы, а сама гора может находиться в подобии парка)
-Северный/южный полюс (льды и снег, короче)
-Египет (гору можно стилизовать под пирамиду)


Скрины:







1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.12.10 19:44:27

Идея очень простая, ты уверен, что её никто ещё не реализовал? Впрочем, я тоже не видел...
Я бы с радостью в такое поиграл, и, может, даже помапил (не сейчас), но вот по идеям мне не всё нравится.
Вот зачем нужны новые классы? Тут они совершенно лишние. Уже малость воротит, во всех модах сплошные плеерклассы. Я за равенство, в общем. :)
Про нефатальное оружие хорошо придумано, но может будет лучше, если царь горы будет не просто отталкивать конкурентов, а отправлять их на старт-пойнты? Всё-таки царь один, а желающих много.
Ну и 60 секунд, думается мне надо будет всё ещё хорошенько протестить на предмет баланса.
Идеи карт? Под такое как раз несложно чего-нибудь баянистого выдумать.
1) На космической станции (в колонии на другой планете) произошла авария, утечка кислорода, жить всем осталось считанные часы. На базе есть один "Буран" с запасом воздуха на одного человека. Каждый пытается захватить челнок и удерживать его, пока запечатывается шлюз/ рассчитывается траэктория полёта/ продуваются двигатели.
2) Аналог первой, но только тут вся фишка в смертельном вирусе и одной дозе антидота.
3) Аналогично :oops: На острове извергается вулкан, все борются за одноместный вертолет. Можно подбавить экстрима постепенным затоплением острова лавой: от краёв зоны действия к центру (горе с вертолётом).
4) Просто спортивное состязание, приз миллион рублей и поездка в Сочи с бронью отеля на время олимпиады. Карту можно оформить как полосу препятствий со всякими шинами, скалолазными стенками, окопами и т.п.
5) Придумывай дальше сам.
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.12.10 20:11:57

Ameba
Да, нечто подобное есть, только не совсем на тему горы (а если точнее, то гора там только в названии). Поэтому давай не будем отклоняться от темы горы, окей?
Насчет классов я сам не уверен, поэтому просто предложил.

Кстати, прошу моделлеров вспомнить о zterrain и помочь мне ;)

Подкину еще парочку идей для мап:
-Вулкан. Периодически начинается землетрясение.
-На тему вампиров. Огромная гора, деревушка вокруг нее, спиральная дорога к нужной точке (ну, не совсем)...
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.12.10 20:22:31

Ameba :
4) Просто спортивное состязание, приз миллион рублей и поездка в Сочи с бронью отеля на время олимпиады. Карту можно оформить как полосу препятствий со всякими шинами, скалолазными стенками, окопами и т.п.

:oops:

Ameba :
3) Аналогично Embarassed На острове извергается вулкан, все борются за одноместный вертолет. Можно подбавить экстрима постепенным затоплением острова лавой: от краёв зоны действия к центру (горе с вертолётом).

Хм... Старкрафт? Навеяло что-то.

А вообще идей для карт тысячи. Но нужно ли их так много?
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.12.10 20:25:40

[MOD]bed.intruder :
Поэтому давай не будем отклоняться от темы горы

"Буран" будет стоять на горе. :oops:
Ладно, тогда как насчёт такого:
1) Многоэтажное здание с открытыми окнами и более низкими соседями-пристройками, расположенными в форме спиральной лестницы (надеюсь понял о чём я). Также пожарные лестницы. Цель: удерживать верхний этах или даже крышу.
2) Обычная гора, НО опускающаяся со временем. То есть чем больше времени ты её держишь, тем легче на неё залезть. (насыпь шурфа, который "неудачники" снизу растаскивают экскаваторами).
3) Гора, но царь может активировать ловушки на подъеме (камнепад, ливень, из-за которого все будут понемногу соскальзывать вниз и т.п.)
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.12.10 20:46:21

Пока всё-таки не очень понятно как это всё выглядеть в игре будет, может есть возможность создать тестовый сервер? Посмотрели бы хоть, что получается, насколько динамично, и всё такое... А то не представляя геймплей очень трудно что-то маппить.
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.12.10 21:20:15

[MOD]bed.intruder :
Я стоял на вершине большой, казалось бы неприступной горы. Ветер бил мне в лицо, а я лишь смеялся, глядя на жалких людишек, пытающихся свергнуть меня. Я отстреливаюсь, и с удовольствием гляжу, как они летят вниз. И вот время подходит к концу, и всем становится ясно - я победил. Я - царь горы, и легенда сервера Hill struggle... (c) bed.intruder

This! Is! ПАФОС1!
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.12.10 21:30:40

Memfis
Вообще можно, но повторяюсь, что есть только УГ-гора, без декораций, без препятствий. Хотя попробую до завтра доделать, и поставить.
Только что? DM, LMS или Survival? Напоминаю, что игроки должны "толкаться" другими игроками.
Хрюк Злюкем :
This! Is! ПАФОС1!

Как же без него :oops:
1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 28.12.10 11:44:25

Ну так вроде же дм в чистом виде, команд нету, никто не выбывает, побеждает сильнейший.
И насчёт сервера, охота псевдоподиями полапать уже. :oops:
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №10 Отправлено: 28.12.10 14:13:24

Ameba :
охота псевдоподиями полапать уже.

"Не понял" (c) xз

Сделана телепортация, глубокая вода в мапе. Осталось препятствия поставить, и можно тестить.
1 1 1
Rising
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
167

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.12.10 14:23:52

Судя по скринам это царь горы :oops:
Он еще сырой, можно взглянуть?
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.12.10 14:35:17

Боец-=IDD=- :
Судя по скринам это царь горы Embarassed

Ага. Более подходящее название уже занято, а по сути - да, царь горы.
Боец-=IDD=- :
Он еще сырой, можно взглянуть?

Чуть позже сделаю версию 0.1 и запущу сервер.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:

Итак, тестим. Ставлю сервер на пару часов.
Вад - http://wadhost.fathax.com/files/hillstruggle_v0.1.zip
Название серва - Hill struggle 0.1 test
1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 28.12.10 16:39:41

Не могу найти, страна какая? Адрес? И зайди на свой сервер сам же, во-первых легко найти будет, во-вторых сразу же и порубаемся.
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.12.10 16:42:09

Ameba
Подожди секунду, я баг правлю (уже немного потестили).

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Чертовщина творится.

Failed to allocate -1 (минус один) bytes from process heap

Из-за чего это может быть?
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.12.10 16:57:36

[MOD]bed.intruder
А это на каком порте вообще?
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.12.10 17:22:00

Olegarkh
Скуллтаг же.
1 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.12.10 17:29:53

[MOD]bed.intruder
Может попробовать под другим запустить?
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №18 Отправлено: 28.12.10 17:32:37

А смысл? Это же мультиплеерный вад.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Ладно, сделал откат, благо бакапов сохранилось более двадцати :x

Добавлено спустя xз часов xз минут xз секунд:

Версия 0.4

http://wadhost.fathax.com/files/hillstruggle_v0.4.zip
1 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.12.10 15:14:26

Ну копец же. Зашёл в ИДЕ, вижу два человека на серве, хотел приджойнится, а он упал... Безнадёжность...
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.12.10 15:16:52

Ameba
Счас будет версия 0.5, и запущу. Жди.

Добавлено спустя 40 минут:

Вадхост пал смертью храбрых (еррор на главной), поэтому качаем с mediafire.
Ставлю сервер.
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill Struggle

Игнор-лист
© iddqd.ru