Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Hill Struggle Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill StruggleОтветить
АвторСообщение
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.12.10 16:23:32

Порубался с Hex'ой и автором сабжа, весело до потери пульса, ага. :)
Особенно стебануло когда я за секунду до своей победы сковырнулся с вершины и упал вниз :oops:
Собственно, идеи:
1) Сделать вершину хоть чуть-чуть пошире... ну или не сделать.
2) С вершины очень плохой вид - стандартные текстуры сливаются в сплошное месиво и различить думеров просто невозможно. Надо, наверное использовать более монотонные текстуры.
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.
И, может быть, зависимость времени победы от количества игроков.
1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.12.10 16:29:34

Ameba :
И, может быть, зависимость времени победы от количества игроков.

Будет точно.
Ameba :
1) Сделать вершину хоть чуть-чуть пошире... ну или не сделать.

Лучше она будет обозначена чем-нить
Ameba :
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.

Посмотрю.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 24 секунды:

Версия 0.6 на народе.
Еще раз ставлю сервер.
1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.01.11 18:11:15

Ни у кого нет желания помочь проекту мапами?..
1 1 1
Hexa]ASTS[
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 25 points
595

Doom Rate: 2.74
Ссылка на пост №24 Отправлено: 03.01.11 21:03:22

Ameba :
2) С вершины очень плохой вид - стандартные текстуры сливаются в сплошное месиво и различить думеров просто невозможно. Надо, наверное использовать более монотонные текстуры.

Ну насчёт вида не знаю, а вот думеры и должны с трудом различаться на расстоянии, чтобы неповадно было слишком много играть в снайпера. Хочешь играть так глаза тренируй...
[MOD]bed.intruder :
3) Раз попёр снайперку из зомби хорда, то и прицел бы добавил, ибо пункт 2.

Голосую за спрайты этой же снайпы из рилма667, там есть вспышка при стрельбе и спрайт прицела...
[MOD]bed.intruder :
Ни у кого нет желания помочь проекту мапами?..

Нед
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.01.11 21:06:21

Hexa :
Голосую за спрайты этой же снайпы из рилма667, там есть вспышка при стрельбе и спрайт прицела...

Будет. Когда мапу хоть одну сделаю. А походу мне придется делать. И кстати, ты не того цитируешь.
1 1 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Hill Struggle

Игнор-лист
© iddqd.ru