Автор | Сообщение |
Eternal - UAC Commissar -
 | 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 28.02.10 01:09:54 | |
| Archi : | Ну и еще можно такое наблюдать в одной спидмап карте, с закосом под томб райдер |
это и есть:
Eternal : | в Baker's Dozen -map03 начало |
уровень один и тот же.
что касается ванильных триков как таковых, то к примеру, на map06 hellground пазл с кучей рубильников полностью ванильный, без применения boom скроллов и прочих наворотов...
кто-то может разберётся как там всё устроено, ибо...я уже сам не помню
такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение.
Ameba : | Кстати, возникли подозрения, что ZDoom с вудами работает не так, как ваниль. |
ну... в принципе можно, опять же при желании, настроить чтобы работало и в здуме, и в оригинале одинаково (за примерами далеко ходить не надо), а вот скроллы, и особенно фрикшены в буме и здуме работают по разному, это да. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 28.02.10 05:08:23 | |
| Eternal : | такие штуки съедают мозг пока их изобретаешь, чистое извращение. |
Сложно придумывать многофункциональные секторные навороты. К дабл-сектору, вынесенному за пределы карты (звук от его срабатывания не слышен) прикручены ещё смежные сектора, изменяющие свои параметры по своим смежным. К 2-м первым секторам относятся разные экшены.
Когда начинал маппить, пробовал таким образом сделать дверь, открывающуюся сначала не полностью. Затем уже полностью. И наоборот.
С лифтами, ходящими на разные высоты сложнее. Когда строишь такие штуки используя только классические методы, приходится изрядно напрягать ум. Чего только не сделаешь, чтобы карта была оригинальной и запоминающейся!
Одна из моих работ: есть глюкнутые двери. Эту карту делал давненько, выкладывал на форум. Эта уже "бета".  | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.02.10 09:14:39 | |
|
Блин, не знал, не играл
Еще у меня завалялся трик с блокировкой/разблокировкой двери. Но я его потерял, поэтому сделаю заново.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 28.02.10 10:05:20 | |
| http://sites.google.com/site/ameba124site/Home/...directs=0&d=1
Начинаем в комнате, видим дверь, которая требует синий ключ. Находим ещё дверь, заходим, берём ключ и тут... Дверь заклинило! Нажимаем на рычаг в стене, ждём немного и пробуем дверь: вуаля, она разблокирована. Внимание! Сектора я спрятал рядом в стене, так что звуки лифтов слышно. Дождитесь, пока они опустятся/поднимутся, а потом пробуйте дверь (здесь просто комнаты маленькие, если разнести рычаг и дверь далеко друг от друга, то можно будет не ждать) | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.11 19:32:55 | |
| А чем ты редактируешь REJECT? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.11 19:33:48 | |
| Memfis : | А чем ты редактируешь REJECT? |
Это не реджект, даже подсказка есть, почему так.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.11 19:36:11 | |
| Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP и через XWE замени REJECT из arcihes.wad на него. Вуаля. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 19:39:06 | |
| Memfis
Никаких режектов Как-то случайно получилось. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.11 19:42:05 | |
| Но как видишь, всё от них зависит. В каком редакторе делал и с каким нодбилдером? | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 19:45:29 | |
| Memfis
ДБ, ZenNode (normal, testing: no reject).
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
| |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
 | 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 06.01.11 19:55:50 | |
| Хм... сделайте мануал по багофичам (мосты и этот трик, и прочие), что ли... | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.01.11 21:05:46 | |
| Джамбейщик : | сделайте мануал по багофичам |
Зачем, есть старые темы Этернала, думвики и PLUTONIA.wad.
(на самом деле я написал это из-за
[MOD]bed.intruder : | Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. | )
Memfis : | Ну давай, создай пустой файл REJECT.LMP |
Собственно, можно создавать не пустой, а редактировать в XWE уже сгенерированный. Не всю же карту заслеплять...
Кстати, угар, что если пальнуть, то они начинают бегать, но не атакуют. А теперь такая задачка: сделай карту в один сектор, но чтобы арчи вели себя как обычно.  | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 21:13:29 | |
| Ололо. Кто еще видит черного демона?
И еще видно, что рандомности в думе на самом деле нет. ошибся. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.01.11 21:16:22 | |
| [MOD]bed.intruder
Не вкурил. Там должно быть что-то интересное, кроме сиамских монстров, ложащих Прбум на все три лопатки?
Касательно рандомности: её нет, но её можно очень хорошо сымитировать (например, телепорт с несколькими псевдорандомными точками выхода). | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.01.11 21:48:32 | |
| Пардон. Это множество трупов пинки в глбуме:
 | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
 | 371 |
 Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 06.01.11 22:06:19 | |
| Веселуха с темой про монстров конечно хороша, но о рандомности не может быть и речи!
Даже рандомность в думе замешана на циклах... | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.01.11 22:17:27 | |
| Мясище. Такое чувство что манкубуса порвали на 2 части.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 06.01.11 23:47:16 | |
| (слегка оффтоп)
Вдохновился видом сотни монстерспавнеров, и сделал это.
Просто пройдите там пару метров, подождите и наслаждайтесь зрелищем) | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
[KD]Olegarkh = Corporal =
 | 193 |
 Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 07.01.11 00:30:21 | |
| Memfis
Красиво! Правда у меня даже на низшем разрешении тормознуло, когда монстры начались спанвится) | |
|
| |