Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Project Trium - теперь на GzDoom, wellcome Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Trium - теперь на GzDoom, wellcomeОтветить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №101 Отправлено: 12.08.11 06:40:45

По поводу расхождения текстуры - а где именно ты его нашел? можешь указать место, примерно описать хотя бы?
Текстуру в туалете поменяю)
1
InfernalSky
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
584

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №102 Отправлено: 12.08.11 09:47:41

ConradRDW[B0S] :
По поводу расхождения текстуры

это от самого начала поверни налево, и иди до упора. кстати , там же ты наверное забыл сменить текстуру на опоре:

ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №103 Отправлено: 26.08.11 04:06:11

Купил себе нетбук, поставил винду, поставил гздум.. запустил триум. у меня почему то сложилось впечатление что там он куда атмосфернее воспринимается (может тому способствует небольшой экран или то что я ночью играл с "полным погружением". но я не к этому) Теперь по идее буду быстрее развивать.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №104 Отправлено: 27.09.11 02:14:46

новый скрин....

1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №105 Отправлено: 11.10.11 09:57:27

Добавил новую локацию, уже близится конец карты, от этого склада будут лежать в разные стороны пути к телепортатору, командной части базы, а так же выходу на поверхность(закрытому) и возможно ангару... Хотя про ангар не обещаю. ЧТо и как разместить кроме ящиков на этом складе пока думаю.






1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №106 Отправлено: 11.10.11 10:28:39

Ух, классно! Таких "объемных" коробок в Думе я ещё не видел.
ConradRDW[B0S] :
ЧТо и как разместить кроме ящиков на этом складе пока думаю.

Теперь спрайтам здесь делать нечего, имхо. Определенно, что бы ты не добавил, оно должно быть выполнено в виде 3д-модели.
1 1 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №107 Отправлено: 11.10.11 10:58:29

ConradRDW[B0S], Надо тебе активнее модели использовать, они экономичнее во всех смыслах (начиная от трудозатрат, кончая скоростью работы и лёгкостью тиражирования.
1 2 1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №108 Отправлено: 12.10.11 07:12:04

Это правда, но коробки - объект довольно крупный и свет на него должен ложиться как можно правильнее, а модели это позволяют сделать еще хуже чем мапы. Хотя моделями действительно многое будет, очень многое. спрайты только на спецэффектах будут
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №109 Отправлено: 12.10.11 16:24:58

И когда он будет закончен? Наверняка ведь мостик делался минимум два часа, а в целом картина получилась простая и безрадостная, голые скалы, с первого взгляда тоску вызывают...
Помимо ящиков еще бочки можно расставить, потолок поднять, какой-нибудь мостик пустить и общий фон потемней сделать и, соответственно, разместь источники света...
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №110 Отправлено: 12.10.11 22:12:54

мостик между скалами делался час от силы, а вот эта локация - часа 3 с учетом дорисовки текстуры цепи. я просто некоторое время очень мало уделял проекту времени вообще.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №111 Отправлено: 10.11.11 13:09:38

Думаю пришло время переустанавливать шиндошс затравить вас новой порцией ништяков в Триуме.. На сей раз выкладываю сам пак - дальше разберетесь. побегайте по базе, чаще смтрите вверх и вниз - возможно чтото интресное понаходите. багрепорты как и раньше пишем тут же.

http://dl.dropbox.com/u/45595885/p6y.pk3

сам пак

http://dl.dropbox.com/u/45595885/p6y8x.pk3

хай рез без которого все не так весело)))

Ах да - база обновилась с обеих сторон от моста, так же как и небо над мостом ;)
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №112 Отправлено: 10.11.11 16:25:01

Хорошо полуается, я примерно это и ожидал, еще пять шесть таких локаций и первый уровень будет правильной величины.


Все равномерно серое. Может не надо?

Вот что можно исправить: скальные текстуры сильно растянуты, всякие мелочи со светом , напрмиер торец каждой ступеньки освещен по-своему, еще мне текстура решетки вентилятора не понравилась, на вид это какая составная гибкая решетка, которой на вентиляторах не место. Мост мне как-то без разницы, скалы вполне сойдут, но любоваться на них никто не будет.
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №113 Отправлено: 10.11.11 21:48:54

Как ты получил эту серую картинку? Выключил все текстуры?))) про остальное - конечно все еще будет дорабатываться...
1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №114 Отправлено: 10.11.11 23:19:53

Медленно. Очень. Напомнило CS.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.11.11 07:22:02

Запускал в gzdoom-bin-1-5-06, все опции динамического света включены, сектор лайт мод был Briht.
Склад самое серое место, а вот как в среднем, на улице получше, но тоже как свозь пелену:



DynamicLights off:



Force Additive lighting off, все нормально, но освещение так выглядит просто и получилось слишком пластмассво как Risen3D:




Сейчас пересмотрел, придется вентиляцию делать, сильно много выходов, чтобы нельзя было в ней побывать, может будет лучше эти две локации доработать, а остальное на следующий уровень оставить. На CS внешне совсем не похоже, скорее на Gore с очень плохой видеокартой. На угловатые Квакодумы Тронина тоже не похоже, а UTNT Торментора в сравнении вообще убогим покажется. Делать еще и делать...
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №116 Отправлено: 11.11.11 11:14:00

Адский Дровосек :
Force Additive lighting off

Additive lighting - это быстрое и плохое освещение. Не нужно его включать при нормальной производительности.
1
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №117 Отправлено: 11.11.11 13:49:42

Не внешне похоже на CS, а по сжатости помещений и скорости перемещения плеера. Меня это всегда слегка бесило в CS, особенно последнее.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №118 Отправлено: 11.11.11 17:28:59

Thirteen :
Additive lighting - это быстрое и плохое освещение. Не нужно его включать при нормальной производительности.

Производительность с этой опцией наоборот падает, что оно плохое не только для этого мода поверю, уже выключил.
Что-то мне текстура на основаниях этой арки не нравится, уже что она повторяется как-то плохо, а еще и неестественные потеки понизу этой текстуры есть:

ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №119 Отправлено: 13.11.11 09:25:44

Так.. я рад в общем вашему вниманию проекту и доебистости тщательному изучению багов. А теперь ответы. Касательно вопроса об аддитив лайтинг - последний скрин сделан именно так как оновыглядит у меня, считаю это нормальной освещенностью, и пластмассовости тут не чувствую потому меняться будет только наполненность помещения и может детализация по мелочи.
Теперь рекомендуемые настройки и версия порта для тестов. Вот именно gzdoom-bin-1-5-06 я не советую, в ней наблюдается баг с отрисовкой зеркальных полов(что видно по последнему посту адского дровосека - лужа, она полузеркальная должна быть), рекомендую вместо этого использовать последние свн сборуи с сайта

http://svn.drdteam.org/gzdoom/

либо версию 1-5-03 - в ней так же вроде бы все норм. Но свн советуется больше.

Далее о параметрах - тип секторного освещения - Standart (не bright и не Doom и тем более не Legacy) - в противном случае не принимаются претензии по распределению света.

Третье. ПОчему на последнем скрине претензии к лоу-рез текстуре? Я прилагал в посте своем пак с текстурами 8х где нету эффекта растекшихся текстур)

всем спасибо за тестинг)
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №120 Отправлено: 13.11.11 15:59:56

ConradRDW[B0S] :
ПОчему на последнем скрине претензии к лоу-рез текстуре?


Вот с хайрезом, примерно также и выглядит, это я скриншоты перед отправкой спутал (облака в луже плывут) - претензии к текстуре остаются, темной линия на месте схождения текстуры может быть внизу, а в середине это выглядит странно, сложно что ли проделав такую работу еще обработать эту текстуру, она и по горизонтали плохо сходится:
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Project Trium - теперь на GzDoom, wellcome

Игнор-лист
© iddqd.ru