Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Маппинг в Кваке Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
Dave_wwid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.08.09 17:17:36

Что-то никто свои карты для Q-2 не выкладывает - выложу еще одну - дм в стиле Ку-3 с прыжками (Есть также почти полноценный сингл- можно побить монстров и собрать пауэр кьюбз и в конце забить босса) Сделано тоже довольно давно. Космическая платформа на низкой орбите. Центральная часть ограниченная лучами работает как батут - гланое не попасть под настилы. За пределами центральной части выпадение в космос ведет к летальному исходу. Есть секретная локация с мегаздоровьем. Проверено на 2-6 игроках. Игра с ботами противопоказана (eraser) - лазерные лучи через некоторое время меняют таргет не ботов (выглядит странно особенно учитывая зависание ботов в различных местах)

http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/05davedu.zip
скрины


Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №22 Отправлено: 31.08.09 18:38:29

Dave_wwid
неплохая карта. Я давно таких карт не видел.
В дм не пробовал. Но сингл понравился.
1
Dave_wwid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №23 Отправлено: 01.09.09 10:47:02

К сожалению, она все-таки затачивалась под дм и сингл здесь не самая сильная часть -но я рад, что понравилось. У карты на современных компах есть небольшая проблема- "висящие" рельса и броня в обычном прыжке не берутся (игрок перелетает их выше, а на p-166 и Сeleron 400 брались.) На моем последнем компе не берутся - а у тебя?
Dave_wwid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.09.09 16:35:21

Еще раскопал свои 3 старые мапы

Ace-match

-2 на срине из-за рокетджампов ( на мапе есть 2 секрета - в один на корточках во второй -рокетджампом
Сингла как у стандартной дм мапы нет
Ссылка-
http://narod.ru/disk/10997342001/acematch.zip.html

gena - карта посвящается одному бесплатному фрагу, неудачливому кемперу, чьи пятки частенько исчезали у меня перед носом в лифте на Едже. Тем не менее он всегда был организаторм матчей и сейчас еще иногда порывается сговорить кого-нибудь на дуэль или FFA На мапе много ловушек и секретных комнат. До игры рекомендуется подробно изучить все фишки (Есть даже комната из которой можно по визуальному и звуковому сигналу выявить где находятся другие игроки) Скрина нет
http://narod.ru/disk/10997337001/gena_final3.zip.html

Eyece dance - ледяная арена с прыжками и прорубью во льду. Архитектура (как и во всех моих мапах) довольно проста. А вот геймплей очень динамичный. Карта не содержит импорта (все сделано на свойствах редактируемых в любом редакторе (Кстати делалось все в qoole )



http://www.deaconstomb.org/uploaders/uploads/04davedu.zip
PS acematch и eyece dance вполне сносно играются с ботами (например Eraser)
Dave_wwid
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 34 points
176

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.10.09 21:38:14

Eyece dance - ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ мной как самая оригинальная КАРТА ПО ГЕЙМПЛЕЮ В Q-2. Архитектура-средне но динамика и стиль игры уникальны - (если кто не согласен -аргументируйте)
PS-странно что все забили на Q-2
Тема фактически мертва и Q-2 (Q-3) мапперов да и геймеров не осталось а жаль...
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.05.10 20:53:31

Народ, есть у меня несколько вопросов. Я решил создать мод для Q4 ,что он больше на Q2 походил, а заодно посложнее был. Я в этом деле пока нуб, но учусь.Собственно вопрос 1: как сделать ,что бы плазминки гипера были как у строггов?Вопрос 2 : в какой проге(желательно попроще) можно делать новые модели оружия и девайсы?
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.07.10 00:35:15

Fatal_bug
По поводу моделей... поищи любой сайт по моделингу в 3ds, а там переконвертишь в формат Q4...
2 1
Fatal_bug
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
38

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.07.10 08:41:31

Спасибо, пошел искать
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.07.10 20:17:35

Имхо, самый лучший редактор карт для кваки (именно для архитектуры) - LithTech DirectEditor. Я на нем все тестовые карты для ку1 ваял.
Duke_Nukem_x86
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.12.10 18:00:46

А дайте кто-нить ссылку на нормальный мануал по маппингу Quake 2, пожалуйста :)
bloodlust
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №31 Отправлено: 15.12.10 17:34:29

WorldCraft 1.6a держит Quake 1 и Quake 2.
По WorldCraft много мануалов на русском.
Также есть Quake Adapter for WorldCraft 3.3
который приучает WorldCraft 3.3 к Quake.

Скачать WorldCraft 1.6a:
http://www.quaketerminus.com/tools/wc16.zip
Quake Adapter for WorldCraft 3.3:
http://quakeone.com/qadapter/
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.12.10 18:06:01

Радиант круче в разы.
2 1 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.08.11 13:01:36


Сделал в Qoole за примерно 4 часа
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.08.11 13:10:16

Vemod[B0S] :
Qoole

OHSHI~

GTK Radiant уж лучше используй.
2 1 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №35 Отправлено: 08.08.11 13:11:42

Archi
Я не понял, как его использовать он работает. А Qoole для меня более-менее удобный, как смесь дб и вадаутора
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №36 Отправлено: 08.08.11 19:17:29

Последний Qoole... неужели он работает, у меня падал каждые пять минут да ещё и компилировал криво.
1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №37 Отправлено: 08.08.11 19:32:26

c4tnt
У меня все работает - даже на Windows 7 x64

Но карта у меня неровная получается... руки кривые

Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:

Сделал мапу все-таки: http://rghost.ru/17268691
Имхо плохо вышло
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №38 Отправлено: 08.08.11 20:44:00

Vemod[B0S] :
Сделал мапу все-таки: http://rghost.ru/17268691

Надо больше! И лайтмапу тоже надо сделать.
2 1 1
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №39 Отправлено: 08.08.11 20:46:07

Archi

И лайтмапу тоже надо сделать.

Это карта освещения, насколько я понял?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №40 Отправлено: 08.08.11 20:48:04

Vemod[B0S]
ага
2 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Маппинг в Кваке

Игнор-лист
© iddqd.ru