Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... , 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2701 Отправлено: 21.01.13 15:01:00

Итак,вопрос с мостами отпал.Но остался другой вопрос...
Doom In Hexen формат. Как сделать так, чтобы двери\стены делали что-то (опускались, открывались, к примеру.) после того как пройдет определенная волна в Invasion?
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №2702 Отправлено: 21.01.13 15:49:34

gamevoin
1) да в этой формате и нужно, нужно сделать отдельный сектор (любой по размеру) и на 1 линию из этого сектора указать Номер Действия (Типа откр. двери и т.д.) с номером 160, вот по подробнее :

И на секторе где хочешь поставить 3D Пол указать Тег(Номер сектора Tag) 1 (Ну или как хочешь, но должна быть одинакова с 3D Полом)

2) Попробуй сделать свой скрипт для Invasion по ACS. Zandronum-ские скрипты по Invasion я нифига не знаю :evil:
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2703 Отправлено: 21.01.13 15:52:46

Спасибо тебе.Вот только инвешен мне придеться делать примитивные..Ибо я тоже ничерта не чертю в ACS. :sad4:
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №2704 Отправлено: 21.01.13 15:57:29

gamevoin
Пожалуйста, со временем научишься :) Я тоже учился самостоятельно, смотря в скриптах из чужих вадов и читав всякие гайды.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2705 Отправлено: 21.01.13 21:49:29

Боже мой, чтой там копать-то.

script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 1 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
<...>
}

Все действия под wait будут сделаны после окончания первой волны. Думаю, с дверями и стенками сами разберетесь.
Ну и пример, тут дверь с тагом 11 и скоростью 16 откроется после второй волны.

script 1 OPEN
{
while (( GetInvasionWave() != 2 ) || ( GetInvasionState( ) != IS_COUNTDOWN ))
wait(1);
Door_open(11, 16, 0);
}

Еще можно использовать IS_INPROGRESS, если надо сделать то или иное событие, когда волна начнется(не когда кончится прошлая)
1
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2706 Отправлено: 22.01.13 14:20:04

а может быть кто-нибудь скиент конвертер карт из Duke3D в Doom? вроде был такой.
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2707 Отправлено: 22.01.13 15:58:08

И опять, вопрос...Играли в Skulltag?Так вот, есть новые текстуры, очень много, и крутые, и еще есть новые неба...Меня особо интересуют снежные..Так вот, монстры в Skulltag Format есть, вещи есть, инвешен есть, а текстур и неба нету и не видно.Как их поставить на карту то?Можете сказать название текстур....
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2708 Отправлено: 22.01.13 16:10:20

:facepalm:
Skulltag data добавить не забыли? (название текстур в скуллтаге с небом - типа STSKYXX(хх - номер неба)
Забудьте уже про скуллтаг. Уже давно зандронум есть, и конфиг для дб тоже есть.
Про небо - тут.
1
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2709 Отправлено: 22.01.13 19:02:14

Кхем.
Unable to load resources from location "D:\SkullTag\skulltag_data.pk3". Please make sure the location is accessible and not in use by another program. The resources will now be loaded with this location excluded. You may reload the resources to try again.
EndOfStreamException when creating data reader: Unable to read beyond the end of the stream.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №2710 Отправлено: 22.01.13 19:14:36

Не надо рассказывать, что ст_дата не пашет. Это где хоть?
Ну и совет от К.О. : закрой все приложения, в которых открыт ст_дата.
1
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2711 Отправлено: 22.01.13 19:31:14

Любые программы которые могут хоть как то затронуть дату закрыты.И как сказано выше...
gamevoin :
Skulltag Format
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2712 Отправлено: 22.01.13 20:06:13

Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел.
gamevoin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2713 Отправлено: 22.01.13 20:08:56

Ладно, проблема решена...Переустановил Билдер и перекачал дату...Странно...Теперь работает...
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №2714 Отправлено: 22.01.13 22:00:46

Revenant :
Подскажите пожалуйста, где можно взять конвертер мап Duke3D в Doom? искал - не нашел.

Ищи прогу "map2wad", если лень искать, то могу скинуть. Архитектура конвертируется в принципе вся, однако и размеры тоже - в билдере нужно будет карту подгонять под "думерские размеры".
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2715 Отправлено: 23.01.13 07:51:32

LEX SAFONOV
Спасибо, сейчас поищу.
UPD
нашел.
Igror
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №2716 Отправлено: 31.01.13 18:36:59

Как поменять названия сложностей в zdoom? Не изображением, чтобы работало во всех играх.
Простите, если веду себя в этой теме как полный нуб :)
Timka(RU)
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Ссылка на пост №2717 Отправлено: 31.01.13 19:29:15

какая программа подойдёт лучше всего новичку для мапинга
Igror
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
108

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №2718 Отправлено: 31.01.13 19:30:10

Timka(RU)
DooM Builder?
Timka(RU)
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
30

Doom Rate: 1.76
Ссылка на пост №2719 Отправлено: 31.01.13 19:57:49

Igror
а есть какой нибудь гайд по ней? или там можно и самому легко разобраться?
YURA_111
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 54 points
446

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2720 Отправлено: 01.02.13 11:51:39

Timka(RU) :
Igror

а есть какой нибудь гайд по ней? или там можно и самому легко разобраться?


Попробуй посмотреть здесь http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902
Страница 136 из 137Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!

Игнор-лист
© iddqd.ru