Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Killing Time (тема в "похожих играх" куда - то исчезла
   Список разделов - Болталка - Killing Time (тема в "похожих играх" куда - то исчезлаОтветить
АвторСообщение
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.01.11 21:41:35

Если затереть спрайты свечек, то, на уровне концепции, будет ли уместен такой свет в Killing Time?

Скрытый текст:

Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.06.11 14:31:21

а не проще ли просто динлайты расставить?
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.06.11 14:33:15

Свечки подвинь подальше от стены, смотреть страшно...
2 1 1
killer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
255

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.06.11 12:50:03

Archi [B0S]
+1. Выглядит страхово (в хорошем смысле :)),а свечки действительно надо чуть дальше подвинуть...
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.06.11 19:05:01

Текстуры еще подтянутся (там уж совсем черновые, из одной сепии, практически состоящие), а спрайт свечек я просто уберу(заменю на прозрачный), чтобы был только свет.
Тут вот появилось затруднение другого рода: в GZDooM у меня в последнее время работает коряво, а в Скуллтаге, при настройках по умолчанию, свечка (и соответственно, источник света) никак не хотят отрываться от пола (карта в UDFM, задаю высоту предмета - не помогает).
То есь в принципе, они должны располагаться на уровне светильников.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.06.11 19:24:47

Hutt :
в GZDooM у меня в последнее время работает коряво

Что именно?
2 1 1
Hutt
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 13 points
487

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.06.11 20:04:39

Archi [B0S]
Не работает динамический свет, не видно небо высокого разрешения (раньше было). Может это что - то порубили в новых версиях, за ненужностью, потому как я в рк3 использую схему папок от JDooM (как делать в ZDooM так и не врубил, за некоторой академичностью тамошних мануалов).
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.06.11 20:08:19

Hutt :
Не работает динамический свет

Свет был сделан в скуллтаге читерски, в оригинале то света не было. Используй GLDEFS, чтобы создать источники света.

Hutt :
не видно небо высокого разрешения (раньше было)

хз, вроде хай-рез скайбоксы от второго эпика работают.
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Killing Time (тема в "похожих играх" куда - то исчезла

Игнор-лист
© iddqd.ru