Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
vDRP
   Список разделов - Модификации - vDRPОтветить
АвторСообщение
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.01.11 06:15:30

Когда то уже наверное поднимал тему, но сейчас сколько по разделам не искал - не нашел. В общем порадую народ одним творением.. Ну как.. когото порадую, кому то пофиг, но - встречайте, Vavoom Doom Resource Pack! Да, это не новый мой проект, но возрожденный как и думмерская деятельность :)

Вот несколько скринов по сабжу:



































К сожалению в статике на скринах не видно всей той работы что я проделал над эффектами и анимацией оружия. В паке сейчас есть следующие модели и эффекты:

1) Оружие с 2 по 5 включительно, есть и хад и итем модели. только вместо рокета пока большой пистолет))

2) Модели/эффекты обеих бочек (включая взыв обычной бочки), всех факелов.

3) Эффекты большинства фаерболов, ракеты, искры при стрельбе в стену, взрывы


Вроде пока и все, сейчас работаю над итемной моделью рокета...

Вот пак для желающих проверить:

http://rghost.net/4056419

Работает только под ВАВУУМ, только в опен-гл (в д3д многие эффекты без маски прозрачности) - под гз пробовать глупо.
1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.01.11 12:09:28

В принципе, это несложно переписать в GZdoom...
По сути дела, надо создать .pk3 фаил и правильно написать MODELDEF и....
Не думаю что это дело впишется в гоззо правильно, а модели (если они md2) будут выглядеть ущербно.

Всё равно, модельки прикольные...
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.01.11 16:40:25

Я переделаю под гоззо когда закончу его. Все там нормально в целом будет смотерться, эффекты даже четче выглядеть будут, хотя искры вряд ли будут такие же... да и вспышки оружия там модельные калечно выглядеть будут.. но переделать при желании можно будет)
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.01.11 16:41:22

ConradRDW[B0S]
Не кажутся ли тебе модели рокетлянчера и шотгана несколько... странными?

Добавлено спустя 42 секунды:

А в целом хорошо. Пулемет из квейка 2 слямзил? :x
1 1 1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.01.11 16:47:49

Нет, пулемет свой. По поводу рлянчера и сг - нет, не кажутся, мне кажутся странными их спрайты которые зачем то сплющили по вертикали, от чего теперь модели кажутся длинными. Спрайты просто делали не с объемных объектов...
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.01.11 17:22:13

ConradRDW[B0S]
Хорошо, что ты этим занимаешься - я так понял, в ближайшие сто лет больше никто нам не предложит более-менее качественные модели для Вавум. А теперь есть повод хоть иногда играть в Дум с этим портом. Да, а рокет выглядит, как минимум, оригинально! )))
1 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.01.11 17:56:24

Хех, я в вавум играю без моделей экранного оружия, ибо они там сверхубоги. тепер, может и включу их)))
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.01.11 18:32:29

[MOD]bed.intruder :
модели рокетлянчера и шотгана несколько... странными?

Есть такой момент, да) Особенно шотган. И рука, которая держит его, слишком прямая...

[MOD]bed.intruder :
Пулемет из квейка 2 слямзил?

Не вижу особого сходства.
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.01.11 18:35:11

Еще один момент - данный пак крайне нерекомендвано запускать вместе с стандартьным моделпаком.
1
Maxman
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
197

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.01.11 21:10:25

А что вообще самые обновлённые модели(до этих) это они http://www.4shared.com/file/Bkgzh9rq/vmodels-doom-143.html ?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

или это старьё
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.01.11 22:13:40

Да, это последние официальные, в них еще моя прошлая попытка ремоделить оружие включена... Неудачная как я сейчас понимаю. В остальном модели годные более менее
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.02.11 23:34:15

И снова я, и снова обновление. После длительных изучений и мучений над итем-спрайтом рокета, таки был получен объемный образец, Весьма детальный, и в то же время схожий с оригиналом. Он и представлен в новой сборке. Качаем)

http://rghost.net/4195516
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.02.11 20:32:22

по моему скромному мнению, хадовая моделька рокета в предидущем паке была немного получше
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.02.11 14:26:29

В предыдущем - это в каком именно?
1
[ToD]Ананасовый DooMер
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 4 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.02.11 19:12:11

Которые официальные модели, там твой предыдущий пак моделей где
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 67 points
763

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №16 Отправлено: 17.02.11 15:06:18

ConradRDW[B0S]
Обновленная версия уже удалена на хосте.

Насчёт впечатлений: всё таки, мне эти руки как то не доставляют... и черные перчатки не совсем то. Рука, держащая дробовики, очень прямая и слишком вбок уходит. А чейнган по моему, очень длинный... это уже целый гаттлинг получается.
А ещё, когда взрывается бочка то буквально мгновение видно появляющийся спрайт взрывающейся бочки...
1
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.02.11 18:08:33

Спрайт бочки - пофиксю. Текстуру рук - пофиксю, длину чайнгана менять не буду (она как раз таки соответствует тому что на итеме), а вот его текстуру на хаде поменяю/обработаю еще.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - vDRP

Игнор-лист
© iddqd.ru