Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 06.04.11 15:12:22 | |
| Эта игра представляет собой квинтэссенцию агрессии, действие коей разворачивается на нескольких небольших аренах. По существу - это аркада с шутерским геймплеем, но выполнено все качественно и играть в нее интересно. Учитывая сравнительно небольшой вес (чуть больше 30Мб в архиве), эту игру просто необходимо иметь в коллекции уважающему себя Думеру.
Скачать Deadhunt | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 06.04.11 15:41:44 | |
| Впервые слышу про неё. А кто разработчик, когда вышла, что за сюжет? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 06.04.11 15:50:49 | |
| Сюжета как такового и нет. Выпущена в 2005 году маленькой независимой студией. Вроде бы они больше ничего и не выпускали.
Игра не является нормальным шутером, это что-то вроде Crimsonland от первого лица. Несмотря на то, что арены всего две, сценариев на них много, могут быть особые условия победы.
В целом весьма приятная игра, хоть и бюджетная насквозь. Графика чистенькая, особенно удалось оружие, даже гильзы вылетают откуда надо. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 06.04.11 20:20:07 | |
| [LeD]Jake Crusher
Да, действительно, информации об этой игре немного. Могу только добавить к посту Thirteen-а :полное название игры "DeadHunt: Охотник на Нежить" и что она увидела свет 28.03.05 от студии REL Games и издателем в России являлась компания "Акелла". | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 06.04.11 20:33:15 | |
| BeeWen [B0S]
А вообще, какова игрушка в деле? Стоящая? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 06.04.11 22:47:53 | |
| [LeD]Jake Crusher
Для любителей пострелять самое оно, но искать в ней глубокий смысл занятие бесполезное. Ввиду отсутствия искомого. Ее предназначение особо не напрягаясь скоротать часок-другой, имхо. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Demonologist Chief Petty Officer
 | 1058 |
 Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 07.04.11 20:16:18 | |
| [LeD]Jake Crusher
Если пришелся по душе Crimsonland - скорее всего, это тоже заинтересует. Конечно, с позиций ультрасовременных шутеров это - кусок гуано, но как виртуальный тир - вполне ничего, даже увлекает. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 6545 |
 Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 07.04.11 21:13:14 | |
| Demonologist
Вынужден признаться к своему стыду, что я и в Crimsonland не играл, и даже представления не имею, что это такое.
Однако, раз вы говорите, что шутер вполне ничего себе так - надо бы поиграть... | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 07.04.11 22:02:49 | |
| Ещё можно сравнить с режимом выживания в Alien Shooter'е. Только там изометрия, а в Crimsonland вид сверху. И разнообразнее, потому что игра под это и затачивалась, нормальной кампании на прохождение уровней там нет.
Как и в Deadhunt. Шутером такое можно назвать лишь с натяжкой. | |
|
| |
Fickle - UAC Gunner -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 10.11.11 05:54:30 | |
| Мясная игрушка... Единственная кстати, в моей жизни, где я задом пробежал больше чем передом.
А что ? Удобно смотреть на разлетающиеся в хлам осколки брони, руки и черепушки бесчисленного зомбарья, вперёд и не зачем смотреть всё на мини-карте есть!  | |
|
| |
sobran - Sergeant Major -
 | 640 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 10.11.11 08:22:00 | |
| Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению.Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть. | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.11.11 09:45:40 | |
| sobran : | Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению. |
Если ты играл только в старые хиты, то несчитово.
sobran : | Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть. |
Для проекта такого уровня графика нормальная. Но не Painkiller, нет. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.11.11 10:27:44 | |
| sobran
Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл. Не знаю, как кому-то может понравиться такая гадость, как этот "Deadhunt". | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.11.11 10:37:35 | |
| Хрюк Злюкем : | Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл. |
Ты так сказал, как будто и в Crimsonland не надо действовать грамотно, чтобы на всех всего хватало.
В обеих играх надо. Если зайти чуть подальше начала. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.11.11 11:53:36 | |
| Thirteen
В отличии от кримсона здесь действительно скучно. Как оказалось, та же самая формула плохо работает в варианте шутера... нет, аркады от первого лица. По той же причине десятой дорогой обхожу моды для Doom со схожей концепцией.
В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить. Кримсонлендом сложно пресытиться, потому что там "есть все". В первую очередь - драйв, геймплей, способный затянуть надолго. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 10.11.11 12:05:22 | |
| Хрюк Злюкем : | В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить. |
Это малобюджетная игра. На сколько ребят хватило, столько и сделали. В принципе, я там помню только режим заданий, где каждую битву можно завершить и в каждой битве есть свои условия. Разнообразие условий делает процесс интересным.
Я всё равно никогда не любил бесконечную оборону, это слишком мрачно. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 10.11.11 14:37:19 | |
| Хрюк Злюкем : | В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены |
Что есть - то есть, этот недостаток виден в игре сразу. Вообще, когда я по первому разу ее запустил, возникла мысль о желании авторов смастерить этакий "квадрат Малевича" в мире шутеров. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 14.11.11 18:01:28 | |
| Мне сия вещь ЖУТКО не понравилась. Нашел я ее назависимо от BeeWen-а, поиграл минут 15, чтобы окончательно и бесповоротно освободить ЖД от такой игры.
Аркада с бесконечным респауном... nuff said... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 | 2924 |
 Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.11.11 19:17:53 | |
| VladGuardian : | Аркада с бесконечным респауном |
Лимит все же есть. К тому же, условия заданий надо исполнять - иначе действительно долго придется ждать.
У меня терпения хватило до последнего уровня, там уже тупо здоровья не хватает пройти. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 14.11.11 19:48:55 | |
| BeeWen [B0S] : | Лимит все же есть. |
Но у меня создалось стойкое ощущение бесконечного респауна, во всяком случае до момента моей смерти
И это тоже промашка разработчиков, ибо никаких индикаторов толпы я на экране так и не увидел.
И да, бесконечный бег задом - это очень по-идиотски выглядело.
Даже в сравнении с Serious Sam: Second Encounter, где отступление весьма полезной штукой было.
А графика и сам движок никаких претензий не вызвали. Движок по геймплейным ощущениям похож на движок Will Rock, худшего(имхо) аналога Serious Sam.
А вообще, всякие затеи бесплатных и низкобюджетных шутеров, на мой взгляд, ничем хорошим не кончались.
А вот Alien Shooter мне нравится, как ни странно драйв есть | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |