Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде тогоОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.04.11 15:07:53

Собсно сабж, хотя изначально предполагалось что будет спидмаппинг.
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.04.11 15:11:15

Два спидмапа подряд... не слишком?
Я бы не отказался от фрика, скажем.
1 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.04.11 15:12:07

[MOD]bed.intruder :
Я бы не отказался от фрика, скажем.

Я тоже, кстати.
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.04.11 15:24:08

[MOD]bed.intruder :
Я бы не отказался от фрика, скажем.

Хрюк Злюкем :
Я тоже, кстати.

На самом деле фрик скучнее чем спидмаппинг, все карты получаются более-менее схожие, может быть с точки зрения маппинга это и интересно, но вот результаты будут похожи.
Фрик лучше провести летом, когда времени свободного больше. :)
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.04.11 15:25:13

Archi [B0S] :
Предыдущий спидмаппинг показал что проводить спидмаппинг лучше не 4 часа, а 2 дня.

Не знаю уж с чего ты взял что он это показал. И вообще не понимаю зачем здесь слово "лучше". Для меня спидмаппинг - развлечение, а не попытка сделать что-то как можно лучше. Если я хочу сделать мапу как можно лучше - я соберусь и сделаю, не загоняя себя в какие-то там двухдневные рамки. А спидмаппинг не про это.
Пытаться из двух суток как можно больше времени выкроить на маппинг - это нифига не весело.

Может позволишь участникам договориться о продолжительности и дате?
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.04.11 15:26:17

Memfis :
Пытаться из двух суток как можно больше времени выкроить на маппинг - это нифига не весело.

Тебя никто не заставляет. За два дня можно и два крутых уровня отгрохать.

Memfis :
Может позволишь участникам договориться о продолжительности и дате?

Вперед.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.04.11 15:29:52


Вперед.

Ну тада я конечно же за четырёхчасовой спидмаппинг, а вот дата и время мне подойдут какие угодно, ну разве что ночью по МСК не очень удобно.

Кто ещё за 4 часа?
1 1 3
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
911

Doom Rate: 1.86
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.04.11 15:33:00

Все равно мапа после будет дорабатываться :) Так что тут выбирать - или плохо а потом полировка, или более-менее хорошо, но критика будет посильней
И как всегда в длинном маппинге проблема, кто сколько времени отведет на маппинг
Так что если за 2 дня, то я за то чтобы без наград и прочего
1
Junicave[Sting]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.04.11 15:46:29

Эх, давно я не маппил. Вобщем, прошу записать меня, а там если я вдруг не смогу - скажу. Пока точно не знаю, смогу ли.
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.04.11 17:53:00

2 дня — это неподъёмный срок для многих, кроме того, кто-то работает, кто-то занят, а кто-то свободен, поэтому кто-то будет маппить 5-6 часов, а кто-то 48, в итоге получается дискриминация.
на 4 часа в субботу или воскресенье согласен.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.11 18:45:32

Практика показывает, что карты, создаваемые за 4 часа тут, получаются малоиграбельные. Обязательно возникнут косяки с прохождением - тут кнопке забыли таг положить, а здесь экшен на линию навесить. Или графические глюки, хомы, отсутствующие текстуры. Что до геймплея, то он регулярно стремится к слотерности худшего пошиба, когда народ, понимая, что за оставшиеся 15 минут до финиша ничерта не успеет расставить и протестит, кидает абы как побольше монстров и патронов, не глядя.
Говоря как потребитель, играть в 4-часовые поделки становится неинтересно.
2 дня - вполне нормальный срок, за который можно и построить карту, и отбалансировать геймплей, и протестировать нормально на наличие ляпов, и ликвидировать возможные глюки. Ну а что там насчет дискриминации якобы - это все пустое, главное не сколько времени чел физически просидел над картой, а результат. Кто-то и за 4 часа умудрялся делать вполне приличные карты, а кому-то 2 дня хватит еле-еле. Но зная свои возможности - соответственно и планируйте. Никто ж не требует делать непременно карты размаха деус вульта. А маленькая симпатичная, проработанная со вкусом карта за 2 дня будет куда лучше, чем гигантская непродуманная комбинация комнат и коридоров с толпами монстров и глюками повсюду.

ЗЫ. Также отмечу, что 4 часа заставляют изрядно напрягаться, такой "спидмаппинг" высасывает энергию, и можно потом месяц пытаться, и не сделать даже сектор нормальный. При том, что результат такой выкачки энергии, как я уже говорил выше, не лучший. Так не лучше ли будет распределить нагрузку на 2 дня, но по крайней мере получить результат, который не стыдно будет добавить в коллекцию вадов?
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.04.11 20:55:52

Shadowman :
Обязательно возникнут косяки с прохождением - тут кнопке забыли таг положить, а здесь экшен на линию навесить.

Ну не надо. В последнем спидмаппинге без проблем проходились то ли все карты, то ли все кроме одной, не помню уже. Ну ещё арбитр что-то там напутал и одна мапа сначала вылетала везде кроме дума. И хомов лично я не помню.

Четырёхчасовой спидмаппинг - он не про карты "со вкусом" и отточенным балансом, а про "кто сколько успеет", и весь интерес именно в этом. Энтривей вроде вообще сначала предлагал чуть-ли не 15 минут на всё про всё. :o Вот это было бы ещё более в духе спидмаппинга. А если делаешь крутую, серьёзную мапу - лучше, имхо, в такие соревнования особо не соваться, а спланировать и сделать всё не спеша, когда никто не подгоняет.
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.04.11 22:03:07

Вот не знаю не знаю. С одной стороны 2 дня майских - это шашлыки-машлыки, дачи, огороды, застолья. Поэтому тут действительно возможна дискриминация, что кто-то намаппит за 4 часа, а кто-то за 32 (-8 часов на сон). С другой стороны, я сам после 4 часов был в таком состоянии, словно пробежал марафон, но при этом получил огромный заряд положительных эмоций.

Поэтому предлагаю половину суток: 10.00 - 22.00. И один день на ознакомление с текстурпаком, подбор музыки и проработку уровня в голове или на бумаге. Три темы при равномерном распределении тематических текстур по паку, я считаю, неплохо. 3 хороших карты за день смастерить явно не удастся, зато удастся проработать общий план для каждой. На большее вряд-ли наберется текстур, особенно если темы необычные.

Ну и предлагаю нововведение. Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит.
3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.04.11 22:29:32

Memfis :
Четырёхчасовой спидмаппинг - он не про карты "со вкусом" и отточенным балансом, а про "кто сколько успеет", и весь интерес именно в этом. Энтривей вроде вообще сначала предлагал чуть-ли не 15 минут на всё про всё. Surprised Вот это было бы ещё более в духе спидмаппинга

Не надо нам таких карт на 15 минут постройки - и без того хлама на диске достаточно.

Memfis :
А если делаешь крутую, серьёзную мапу - лучше, имхо, в такие соревнования особо не соваться, а спланировать и сделать всё не спеша, когда никто не подгоняет.

Только опыт опять же показывает, что слишком затягивается постройка "крутых мап", вот взять например соседнюю ветку про РДКП - сколько мап готово? а сколько планировалось? и где остальные участники проекта?
2-3 дня на карту средних размеров - вполне достаточно.
Arsenikum :
Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит.

Хорошее предложение, поддерживаю.
1 6 2
Eternal
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 23 points
2977

Doom Rate: 3.74
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.04.11 03:21:18

двухсуточное безделье называть спидмаппингом это курам на смех (как, впрочем, и 4 часа).
скоростная лепка вообще-то это 100 минут если кто не знает
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?sear...r=asc&page=1.
могли бы ради разнообразия придумать что-то вроде ограничения 100 минут - 100 линий.
а играбельность тут вообще непричём, смысл же спидмапинга не в том чтобы какой-то там удивительный геймплей создать. и про "доводку" (нет, ну только вдумайтесь да - доводку! для чего?) не понятно вообще кто первый придумал, явно местное изобретение.
по-хорошему так: ошибся - минус балл, не запускается - вылетаешь из участников.
Shadowman :
и без того хлама на диске достаточно.

у тебя разве нет такой кнопочки - [удалить хлам] :) ?
зы
незнамо кем собранные текстурпаки для спидмапинга это зло.
берите хотя бы GOTHICTX
зы2
я ни в чём не участвую если что. тем более в выходные.
2 2 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.04.11 07:09:08

Arsenikum :
Одна любая своя текстура, названная именем участника. На одной текстуре не выедешь, а вот разнообразия это явно прибавит.

А мегатекстуру можно, как в алиен вендетте на одной лежит по восемь свитчей? Скользкий вопрос. Иди потом разбирайся: три ли тут текстуры, или же случайно так получилось, что левая сторона картинки хорошо смотрится на линиях длиной 8, правая - 42, а наверху ещё симпатичная головка нарисовалась.
Ну и да, называть текстуру именем участника - это ты здорово конечно придумал, после такого об авторстве мап никто не догадается)))))

Eternal :
нет, ну только вдумайтесь да - доводку! для чего?

Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать. :evil:
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.04.11 12:01:38

Eternal :
незнамо кем собранные текстурпаки для спидмапинга это зло.

Обещаю подойти к подборке текстур как можно тщательнее, как можно больше различных текстур под разные стили.
Eternal :
я ни в чём не участвую если что. тем более в выходные.

А когда, если не в выходные?

Вообще проводить в праздничный день - не совсем моя идея. В принципе можно перенести и на ближайшие выходные, и провести 4 часа. Надеюсь этому никто воспрепятствовать уже не будет?

Eternal :
100 линий.

Слишком мало, на мой взгляд. Штук 500 - вот так будет лучше.

Но опять же, все зависит от участников. Если большинство захочет именно так - так и будет.

Memfis :
Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать. Evil or Very Mad

Я так понимаю смысл в том что доводка уже портит то, что было сделано изначально. И получается уже не то.

А ты о чем подумал? :o
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.04.11 12:05:43

Memfis :
Ну нужно же обязательно мегавад из любой ерунды сделать. Evil or Very Mad

А почему нет? Или вы хотите тратить время на ерунду, когда это время можно потратить на что-то более полезное (в плане мап - играбельное?)
У нас не так уж много мегавадов выходит, чтобы можно было заниматься всякой ерундой. А как показывает практика, т.н. "спидмаппинги" - хороший способ мобилизовать народ на создание мегавада - для этого их и проводим. Не будь спидмаппингов, не было бы ни Heroes' Tales, ни Whitemare, по прежнему каждый что-то бы там делал в сторонке, но в глобальном плане RDC не был бы представлен никак
.
Eternal :
а играбельность тут вообще непричём, смысл же спидмапинга не в том чтобы какой-то там удивительный геймплей создать.

У нас разное понимание целей и задач спидмаппинга...
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 19.04.11 13:08:45

Да уж, действительно разное. Я делаю карты и участвую в спидмаппингах явно не для того чтобы где-то там представить великую русскую школу маппинга)) Не отношусь к этому как к сколько-нибудь ответственной перед другими работе (вот перед собой эта работа ответственная, да), а потому мне можно тратить время на ерунду (то бишь развлекаться) сколько угодно. Для этого мне дум с редактором и нужны, just for fun.

Если это всё и правда проводится в "мобилизационных" целях, то... мне будет немного неприятно, т к я буду явно не в своей тарелке, но участвовать конечно всё равно собираюсь.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 19.04.11 13:14:48

Да уж, шквал негатива. И правда, а нужен он, этот спидмаппинг? Может проще забить на него, ведь все равно ничего хорошего из этого не выйдет.

Определяйтесь для начала, нужен он вообще, или нет.
2 1 1
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того

Игнор-лист
© iddqd.ru