Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
The Save.
   Список разделов - Модификации - The Save.Ответить
АвторСообщение
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.08.11 06:09:16

Порт: Skulltag

Режим игры: DM и подобные (LMS, TLMS и тд)

Решил выложить сюда свой мод для игры Doom.
Начал делать недавно, еще многого не знаю.
В архиве 4 WAD файла, для игры нужно запустить их всех одновременно.
Тестировал на Skulltag.
Суть мода:
-Сделать мультиплеерный мод для игры Doom 2
-Добавить много оружия и врагов
-Попытаться воссоздать атмосферу Апокалипсиса.

Скриншоты с последней версии
Скрытый текст:






Первое Демо:
http://narod.ru/disk/20913255001/THE%20SAVE.rar.html
Та же карта, что и в первой части. Но теперь новые текстуры и оружие.



Изначально мод назывался Сталкер Дезматч, но потом решил переименовать т.к. на сталкер не очень походило. (Кому это нужно?)

Первая и самая плохая версия:
http://narod.ru/disk/19548190001/doom2.wad.html
Показывает только то, что я смог сделать в первую неделю изучения движка.
А теперь собственно сам мод.

(Тоже нафиг надо)

Не судите строго. Это мой первый мод (не считая коммандо, который я так и не доделал).

В этот раз поправил за тебя, но потом просто буду закрывать тему. ]ASTS[bed.intruder
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.08.11 10:37:12

472zet
Мой друг, я понимаю, что вы не знакомы с некоторыми правилами и условностями... Но увиденное мною вызывает у меня ряд вопросов (довольно-таки острых, стоит заметить), а посему - буду судить строго. И не обещаю быть объективным.

Брать в оригинальном виде оружие с сайта realm667.com и не давать ссылку на него, даже не намекая, откуда взят контент - это наглость. Скажите, вы же просто не знали, что об этом сайте здесь знает чуть ли не каждый?
Уровень (не уровни, а именно Уровень) вызывает у меня всего вопрос - "что это такое?". Монстров нет, смысла нет, сюжета нет - выбоина в земной поверхности, наполненная жиденькой травой и абстрактными конструкциями непонятного назначения. Ямы, из которых невозможно вылезти и стены, сквозь которые можно пройти. И где тут апокалипсис, его атмосфера?
И где, чёрт возьми, обещанные новые враги?

Потрудитесь ответить.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.08.11 11:09:57

472zet :
Начал делать недавно, еще многого не знаю.


-=2002=-
Скорее всего ответ в этой фразе? Тема автором изначально было создана в "Проектах и идеях", но коли уж является заявленным модом, была перемещена в этот соответствующий раздел.
1 1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.08.11 12:02:42

Есть прогресс :). За исключением того, что мне пришлось использовать noclip более 10 раз. Мапинг простоват, зато глаза не режет. А вот на счёт оружия: то что взято с realm - это само собой, а вот то, что по сути оно всё бесполезное - это уже другое. Дело в том, что у тебя всё оружие основано на одних патронах (почти). Подумай сам: есть ли смысл стрелять из одного оружия и тратить патроны в другом. Делай раскалиброву. 9mm, 45, 5,45 и.т.д
Короче смотри тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калибр

А ведь для 40 mm grenade launcher (или как там) сделал :)

У монстра (summon shadow) атака заторможенная. Т.е перед пуском снаряда долго стоит как вкопанный.

Ошибки:
Script error, "thesave.zip: stalker enm.wad: GLDEFS"  line 10
Warning: dynamic lights attached to non-existent actor QuadShotgunZombie

и
Script error, "thesave.zip: stalker enm.wad: GLDEFS"  line 1
Warning: dynamic lights attached to non-existent actor ArahnorbBallPulse

поправь. Они хоть и не фатальные, но красненьким глаза режут в стартовой консоли.

И последнее: я не читал эту тему в "Проектах и идеях". Может кто-нибудь объяснит: что это за название The save? Может быть The Saviour? Хотя это тоже здесь не к месту.
1
-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.08.11 12:22:06

BeeWen [B0S]
Да, пожалуй. Но в таком случае надо ставить пометку "в разработке", нэ?

472zet
В общем. К чертям мои возникшие вопросы, постараюсь больше не придираться... Если возникли технические трудности - спрашивай, многое могу подсказать, особенно по декорейту.
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.08.11 15:19:16


была перемещена в этот соответствующий раздел.

Но ведь под разделом ПРОЕКТЫ И ИДЕИ написано:
Для всего что находится в разработке
Вот я и подумал, что нужно разместить сюда, так как мод не закончен.



Уровень (не уровни, а именно Уровень) вызывает у меня всего вопрос - "что это такое?". Монстров нет, смысла нет, сюжета нет - выбоина в земной поверхности, наполненная жиденькой травой и абстрактными конструкциями непонятного назначения. Ямы, из которых невозможно вылезти и стены, сквозь которые можно пройти. И где тут апокалипсис, его атмосфера?


В последнем демо я строю только локации, еще не успел сделать ущерб здоровью, когда падаешь в яму.
Так же врагов и оружие не расставил.

Делай раскалиброву. 9mm, 45, 5,45 и.т.д

До этого еще не дошел

Они хоть и не фатальные, но красненьким глаза режут в стартовой консоли.

Попробую разобраться


что это за название The save?

Название мода

В общем мод сейчас в разработке, заканчиваю карту, расставляю урон здоровью в аномалиях (это разного рода сгоревшие здания\трещины), оружие и врагов.

Так же планировал сделать квест по нахождению секретного оружия. Что бы его найти - нужно пролазить каждый угол.

http://s52.radikal.ru/i135/1108/e3/aa7b26fa47c6.jpg
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.08.11 15:20:06

Требую скриншоты в первом посту темы, не хочется скачивать кота в мешке.
:idea: Твои четыре вад файла можно объединить в один .ZIP, и сменить расширение на .PK3, тогда достаточно будет запустить один файл, а не 4, так удобнее.

---------------------

P.S. "Бульдог-6" - это на самом деле РГ-6.
1 1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.08.11 16:33:40


Твои четыре вад файла можно объединить в один .ZIP, и сменить расширение на .PK3, тогда достаточно будет запустить один файл, а не 4, так удобнее.

Спасибо за совет. Так и сделаю, когда доделаю мод
Из-за слабого интернета не смогу выложить скриншоты (мод еле-еле залил)
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.08.11 18:46:59

Под ZDoom работает?
И действительно, лучше бы объединить в один файл. Разрабатывать будет удобнее, точно :)
1 1 1
bardysya
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.08.11 05:57:27

472zet
Пушка, под которой вопросики стоят - это Гаусс-ган ( или рэйлган, как удобнее)
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.08.11 13:14:06

bardysya :
Пушка, под которой вопросики стоят - это Гаусс-ган ( или рэйлган, как удобнее)

Я не знаю, как она работает :cry:
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.08.11 16:26:58

472zet
На яму (с черными фонтанами) лучше поставить эффект Instant death.
Кислота в другой яме не жжется, тоже поправь.
Горы однообразные, больше похожи на коричневую стену. Добавь рельеф (слопами, например) и поменяй текстуру (да и вообще рельеф уровня однообразный).
Об этом уже писали - почти все оружия используют одинаковые патроны. Придумай новые :)
Да, и объединить в один вад - неудобно подключать.

И первый пост, согласно правилам, ок? ;)
1 1 1
bardysya
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.08.11 17:29:34

472zet
Короче выпускает мощный прямой луч, который убивает всех на своем пути.
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.08.11 13:47:20

Игра вышла (уже давно, просто никак не успевал сообщить здесь об этом).
Многое не удалось реализовать. Например разные патроны. Из-за того, что я еще мало чего знаю в скриптинге ID Tech 1.

В общем в следующем своем проекте я постараюсь реализовать все то, что так и не смог реализовать в этом.

http://narod.ru/disk/20450909001/Doom.rar.html

Ссылка для скачивания
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.08.11 18:27:39

472zet :
Например разные патроны. Из-за того, что я еще мало чего знаю в скриптинге ID Tech 1.


Да тут знать то нечего. Вот тебе пример из Zdoom/Gzdoom:


ACTOR Clip : Ammo 2007 //Clip - это название патрон (HELLO KEP). Обычные пули короче (Ammo 2007 - не помню.. вроде ID по которому в Doom Builder можно положить патроны на карту)
{
Game Doom
SpawnID 11 // Spawn-id - советую убрать, однако если хочешь использовать функцию Spawn, то тут тебе это понадобится. Подробности на Wiki.
Inventory.PickupMessage "$GOTCLIP" // "Picked up a clip." - сообщение, которое будет показываться сверху, если поднять патроны. Можешь писать всё, что захочешь вместо $GOTCLIP
Inventory.Amount 10 // Кол-во которое даётся, если поднять эти патроны
Inventory.MaxAmount 200 // максимальное кол-во (без Backpack)
Ammo.BackpackAmount 10 // кол-во которое даётся, если поднять Backpack
Ammo.BackpackMaxAmount 400 // максимальное кол-во (c Backpack)
Inventory.Icon "CLIPA0" // Значок патронов на экране (на альт HUD вроде)
States
{
Spawn:
CLIP A -1 // Постоянный стейт (именно эта "картинка" будет лежать на земле). Хотя эту картинку можно сделать и динамичной, но это уже другая история
Stop
}
}

По этому принципу действуют все патроны.

Далее ищем оружие (Chaingun или Pistol). В скрипте будет такая строка:
Weapon.AmmoType "Clip"

Clip - это патроны, которые я описал выше. Просто поменяй название на нужное.

Всё это декорейт. Тут особых заморочек не будет. Однако когда дойдешь до ACS, вот тогда вопросов будет очень много.

P.S: Продолжай развивать проект. Однажды ты посмотришь на карту и скажешь: что за угловатость и простота? И начнёшь всё переделывать. Карта станет более детальной, скрипты станут более сложными. И в конце концов выйдет нормальный мод.
1
Эвгэн
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
246

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.08.11 19:47:23

+Ku6EPyXOBEPTKA+, спасибо, что объяснил. Буду развивать.
Сейчас практикуюсь в маппинге. Главной проблемой для меня было понять, как делать двери в Gzdoom (Doom in hexen).
Разобрался)
Если что - выложу парочку нароботок на всеобщее обозрение и критику.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - The Save.

Игнор-лист
© iddqd.ru