Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Green Day
   Список разделов - Мегавады и уровни - Green DayОтветить
АвторСообщение
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.09.11 23:27:38

2 карты для лимит-ремувинг портов

ивад: doom
мапы: e4m1, e4m2

скачать - http://www.mediafire.com/?bcpg5pjzd0kno2m



1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.09.11 20:12:40

Записал летсплей. :) Пока что думаю, как его склеить лучше... Фрапс прямо подлянку сделал с разделением на файлы...

Добавлено:

Решил не запариваться с нарезкой и выложил как есть.

>>>PLAYLIST<<<



Скрытый текст:




9 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 21.09.11 23:01:16

Хехе, вторая карта была бы гораздо проще с пистолстарта. :) А так ты пришёл на неё не в самом лучшем состоянии...
С текстурами в том месте проблема из-за того что я перепутал AASHITTY и AASTINKY. В прбум+ всё равно прокатило поэтому я ничего и не заметил. Спасибо, поправлю.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Вообще полезный летсплей получился. Много слов про дизайн, над которыми я задумался. Спасибо!
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.09.11 00:29:37

Сыграл в обе, что сказать... Первая, да, простовата. Местами весьма даже. Очень не понравилось ограничение движения на воде перед ямой, оно слишком уж условно. Нужно туда или решетку, или заставить предметами что ли. Хоть на перекладину жмуриков навешать там. Так же непонятно, почему есть тень только в углу с секреткой. Надо было тогда везде на улице ставить, от всех домов и крупных объектов на линии освещения. Кстати, от самого здания тень слишком длинна, падает целиком на стену напротив. Если учесть общую высоту этого здания, источник освещения на небе должен быть очень низок, чего не сказать про остальную тень. В плане геймплея проста, но размер карты позволяет ему не успеть надоесть. Для первой карты может оно и в самый раз.
Вторая будет покруче. Уже видно работу с текстурированием и планом уровня. Порадовала лежащая на полу крышка-дверь в комнате с картиной гейши. Очень удачное сочетание текстур. Возникли сомнения в нужности только этой красной рамы в сером коридоре. Зачем там это, ведь оно не телепорт и не свитч? Патронов хватает, на финише оставалось больше 30, все враги были умерщвлены. Но во время беготни по карте их хватает обычно в обрез.
Вердикт: делай еще, и побольше. :)
1 1 3
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.09.11 00:56:13

Удивительно, но почти полностью и во всем согласен с тов. Лайносом. Разве что хочется еще сильнее сделать упор на мерзкие импассиблы на первой карте и добавить про недостаточную отбалансировку второй (если угадать с направлением и взять бензопилу сразу - играть будет легко и комфортно, если не угадать - можно остаться с голым кастетом против нескольких импов/зомбей). В остальном добавить особо нечего, имхо не самая лучшая работа автора, уж сорри.
Есть еще несколько вопросов: чем вдохновлялся, зачем там картины тигра и гейши, и почему такой странный номер - е4м1/2)
---
Перводемка, если надо.
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.09.11 01:07:08

Memfis :
А так ты пришёл на неё не в самом лучшем состоянии...

Аптечки уже не в моде, что ли? :)

И что это у тебя там висит над колодцем?

BeeWen [B0S] :
Кстати, от самого здания тень слишком длинна, падает целиком на стену напротив.

Я знаю, что ты сейчас предложишь: прилепить к стенке "тонкий" сектор для обрезки тени с обязательным мисалигментом. :)
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.09.11 01:29:01

Спасибо за комментарии и демку.)

Импассибле линии сделал потому что зелёные каменные стены очень низкие, а поднимать их не хотелось. Мне это не кажется чем-то страшным, просто условность которую надо принять. Я видел такое в других вадах.
В секретке тени сделаны для того чтобы как-то объяснить, почему там темнее чем во дворе. А делать реалистичное освещение на всей карте - это уж слишком муторно.)


Возникли сомнения в нужности только этой красной рамы в сером коридоре. Зачем там это, ведь оно не телепорт и не свитч?

Мне коридор показался слишком скучным, захотелось туда чего-нибудь заметное впихнуть.

зачем там картины тигра и гейши

Мне они понравились, захотелось использовать. :)

и почему такой странный номер - е4м1/2

Я думал что сделаю целую замену 4го эпизода, но из е4м3 ничего хорошего не выходило и вообще идеи кончились. Почему именно 4го эпизода? Не знаю, наверно чтобы не думали что это очередной римейк knee deep in the dead.

чем вдохновлялся

Всем подряд... GUITAROU.MID (мелодией с первой карты), gravity.wad, музыкой которую слушал в процессе маппинга, воспоминаниями о том как уронил ведро в колодец. :)

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Thirteen :
Аптечки уже не в моде, что ли? :)

Так меня вполне устраивает тот факт, что подряд уровни проходятся сложнее.) Запись uv-max обоих уровней сразу становится интересней.
Thirteen :
И что это у тебя там висит над колодцем?

Ну в колодцах же есть какие-то устройства для опускания ведра в воду. Я уж не стал разбираться, какие именно))
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.09.11 01:55:51

Memfis :
Так меня вполне устраивает тот факт, что подряд уровни проходятся сложнее.)

Да я уровень с двумя хелсами начал! :)

Memfis :
Ну в колодцах же есть какие-то устройства для опускания ведра в воду. Я уж не стал разбираться, какие именно))

Нет, там просто высоко над колодцем (хорошо видно ещё в начале карты на фоне неба) висит какой-то артефакт, если запускать в ZDoom с совместимостью Doom (strict). Другие порты и настройки не пробовал.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №9 Отправлено: 22.09.11 11:07:11

Memfis :
А делать реалистичное освещение на всей карте - это уж слишком муторно.)

Карта невелика, тем более начальная. Не лишним было бы и постараться.

Thirteen :
Я знаю, что ты сейчас предложишь: прилепить к стенке "тонкий" сектор для обрезки тени с обязательным мисалигментом.

Почему с обязательным? Если лень аккуратно подогнать стыки текстур, можно и нарисовать тонну текстур с различными тенями.
1 1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.09.11 11:23:58

Музыка что-то знакомая на первой карте
3 1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №11 Отправлено: 28.12.11 10:52:30

Ещё один летсплей на вад. На этот раз для тех кому просто лень играть.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 28.12.11 12:16:19

COOL. Я кстати вчера придумал как должно выглядеть продолжение, наверно чего-нибудь сделаю. :)
1 1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Green Day

Игнор-лист
© iddqd.ru