Автор | Сообщение |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 06.06.12 18:47:37 | |
| Я решил открыть тему тут во избежание оффтопа в МИУ, а также потому, что это таки какой-никакой, а проект.
Я решил назвать его The Vile World и посвятить вад Арчвайлам, и наибольшему количеству их возможных проявлений. Если короче, я пишу вад, в котором будут только разновидности Арчей и тематические арены для того или иного их вида.
Проект медленно, но уверенно движется вперед, уже готовы 4 варианта Арчи, и я все еще принимаю идеи касательно видов врага и его поведения: любое мнение учтется, так что если есть желание поучаствовать - участвуйте на здоровье. Любая помощь в виде идеи, спрайта, звуков и т.п. приветствуется.
Особенности:
1. Сильные Арчи со сложным поведением.
2. На каждого Арча идет своя карта и небольшой совет касательно тактики.
3. Новые текстуры, спрайты, звуки, музыка.
4. Лютая сложность.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Вот вам затравочка
 | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 06.06.12 19:07:11 | |
| Maddzi [B0S]
А вон та огненная вакханалия не слишком лагать будет? Или это уже взрыв умершего арча?
Третий скрин пугает, там же укрыться негде.
На втором какой-то гуль-форест, текстурка, кстати, не из Страйфа? | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.06.12 19:09:22 | |
| Меня больше яркость беспокоит. Как с такой яркостью играть вообще можно.
Фаер шоу на первом скрине не должно тормозить. По крайней мере у меня. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 06.06.12 20:11:19 | |
| Ameba
Касательно вакханалии, это пламя так реагирует на появление огненного арча У меня не тормозит (играю на ноуте). При смерти арча тухнет, трубы остывают и постепенно становятся темными.
Касательно гульфореста, так как этот арч уже был в ваде dreamish, и представал он там у нас в теплице с кучей растительности, я решил продолжить линию и якобы обьяснить растительность побочным эффектом его присутствия. Текстурка из TNT : Evilution.
Касательно укрыться, на арене в третьем скриншоте надо не прятаться, а бегать (+она разноуровневая). Ввиду особенностей поведения того арча, прятаться от него толку нет. Все равно придется выползать за пушкой, которую он будет очень нагло вырывать у тебя из рук. Разноуровневость добавляет сложности.
Archi
Я просто так привык, у меня общая яркость на ноуте в районе процентов 30-ти. Так что выглядит сносно. Фаершоу не лагает. | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
 | 563 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 06.06.12 20:40:35 | |
| Maddzi [B0S]
А что если сделать дико бегающего арча? То есть при начале атаки он начинает метаться из стороны в сторону (можно даже рандомом) относительно игрока, потихоньку приближается к нему и ударяет руками.
Траектория - что-то вроде этого:
 | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 06.06.12 20:59:03 | |
| Plutonium
Можно подумать. Можно даже сделать так: стандартная анимация каста, достаточно медленная, потом молниеносный раш к игроку, переход в стейт melee с последними 2-мя фреймами спрайта атаки. Ну и плюс рандомное перемещение, а лучше даже с флагом FRIGHTENED при снятии ограничения на радиус, при котором Арчи переходит в стейт атаки. Касательно рандомных перемещений и стрейфов у меня даже где-то был скриптик. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 06.06.12 21:19:33 | |
| Maddzi [B0S]
Никогда не видел таких карт
Счас позырим. | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 06.06.12 21:34:52 | |
| косарь
А что ты собрался зырить? Вад еще не закончен  | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 06.06.12 22:09:03 | |
| Вот такая идейка. Большой открытый зал с давилками, где-то вдалеке трон, на котором сидит арч. До трона не добраться, все доступное игроку пространство перекрывается давилками. Сначала арч появляется на троне и поднимает руки вверх. Давилки начинают быстро, по zdoom-овски опускаться. Свет в пространстве, куда упадет давилка, постепенно гаснет, чтобы у игрока был шанс смотаться. Давилки могут падать рандомно, могут падать в тот сектор, где сейчас игрок. После того, как давилки упали, а они не должны упасть все, в рандомное место в зале телепортируется арч. Игрок должен бегать и мочить арча, прячась за упавшими давилками, которые теперь должны постепенно подниматься. Как только они поднимутся все, арч снова телепортируется на трон и все повторяется сначала. На троне арч неуязвим.
Количество упавших давилок и скорость падения должны все время увеличиваться. Ну от давилки, естественно, . | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 06.06.12 22:44:05 | |
| Arsenikum
Слушай, а классная идейка, эдакий аркадный босс. Обязательно сделаю. Но надо бы спрайтов. Хотя, думаю, и сам нарисую. Правда, по сравнению с остальными навороченными арчами он будет странно смотреться.. Нужно ему еще что-нибудь придумать. Есть идеи? | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 07.06.12 00:00:21 | |
| Вот мои идеи:
1) Большой арч рождает маленьких арчей. Можно маленьких перекрасить в разные цвета и каждый маленький делает что-то свое. Например ядовиты, электрический, огненный, ну и так далее. "Матка" же игрока не бьет, а только убегает от него и прячется за своих детенышей.
2) Арч, что бы победить его нужно пожертвовать частью своего здоровья. Для этого нужно зайти в определенное место, у ГГ отнимется например 10хп и появляется арч, которого можно бить. Время его убийства ограничено скажем 30 секунд. После этого он телепортируется в недоступное место. И игроку снова нужно жертвовать 10хп. Суть в том, что бы игроку хватило здоровья для уничтожения арча в несколько заходов. Но естественно перед битвой ему нужно выдать мегасферу и желательно показывать здоровье у арча.
3) Арч стоит неподвижно. Переодически на поле появляется светлый круг. Игрок должен успеть забежать в него иначе кердык. В это время арч неуязвим. После того как время истекло и ГГ либо забежал либо не забежал в круг кастуется смертельный дамаг в незащищенную область, либо там все взрывается. После этого можно снова бить арча.
4) Арч, который может телепортироваться вместе с игроком в разные локации. Например битва происходит в замке. Раз и вы уже в аду с лавой бегаете.
Идеи сыроватые, придумал наспех. Не представляю как это можно реализовать на практике, но было бы интересно увидеть. Если что могу придумать еще. | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 07.06.12 00:41:22 | |
| BigMemka
1. Можно. Только думаю мелких разными лучше не делать - так сразу хрен поймешь, что с ними делать. + их совмесные атаки могут быть очень суровыми. Лучше парочку мелких, а большая - в стейт невидимости или в анимированный рефлект, пока мелкие не сдохнут. Потом большая материализуется, и надо наносить ей урон, потом цикл повторяется снова.
2. Мне кажется, идея не очень. Нужно продумать.
3. Хз. Надо думать еще.
4. А вот это классная мысль. Причем поведение его будет менятся в зависимсти от локации. Нужно продумать. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 07.06.12 00:57:39 | |
| Идея мне кажется трэшовой. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 07.06.12 04:50:19 | |
| А вот идея с полоской хп мне нравится, придаёт аркадности, что ли. | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 07.06.12 09:01:08 | |
| Maddzi [B0S] : | а большая - в стейт невидимости или в анимированный рефлект, пока мелкие не сдохнут. Потом большая материализуется, и надо наносить ей урон, потом цикл повторяется снова. |
То что нужно бить сначало обязательно маленьких, а потом большого не очень. В Demons of Problematique II была финальная битва похожая.
Я имел в виду битву наподобие финального босса третьей части еретика. Но только арч не атакует а сбегает от игрока. Нужно будет его убивать походя отбиваясь от маленьких и ловя большого, который беспрерывно респает новых. Естественно нужно будет установить предел на его детей. Например 50 штук, а то получится треш. Большой может кстати телепортироваться. Либо в рандомное место, либо в специальные телепортеры.
Многое еще будет зависить от грамотной арены.
Ameba : | А вот идея с полоской хп мне нравится, придаёт аркадности |
Так проект и задумывался изначально как аркадный. Разве нет? | |
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 07.06.12 10:33:04 | |
|
Да нет, он не задумывался, как трэш. В любом случае, я всячески пытаюсь этого избежать.
Ameba : | с полоской хп мне |
Да, полоска вполне впишется; более того, их можно попробовать сделать разного цвета под разного арча. Я никогда их не делал, и не представляю, если честно, как их делать в принципе, так что по возможности киньте мне ссылочку на пример, попробую сделать.
BigMemka : | от грамотной арены |
Ну ужу постараюсь, че
Так и есть. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
|
| |
Maddzi [B0S] - Lance Corporal -
 | 212 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 07.06.12 15:03:51 | |
| Ameba
Поглядел. Ни черта не понятно Протестил, выглядит ащще неубедительно. Попробую поиграться с HUDом, может смогу довести до ума.
Кстати, я помню был один вадик.. Там было много звуков из хексена и первый босс - два манкубуса серого цвета. Вот там был нормальный хелсбар. Никто не помнит? Почему-то мне кажется, что это был Demons of Problematique 2, но я не могу проверить, так как у меня гоззо прямо шлет меня подальше и отказывается включать поддержку opengl (трабла с ноутом - ноут последний, дрова последние, видяха мощная - ан нет, дрова не поддерживают opengl выше 1.1, и несмотря на то, что даже с 1.1 мой комп может потянуть все на свете, многие программы на это ругаются и категорически отказываются врубать opengl), и половину вадов я тупо не могу запустить.
Короче, скиньте мне по возможности нормальный хелсбар
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Все, беру свои слова назад, нормальный ХБ Разобрался.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Все, сделал. А точнее - слизал и немного подкорректировал картинки. ХБ готов. | |
|
| |
BigMemka - Sergeant Major -
 | 626 |
 Doom Rate: 2.52
|
Отправлено: 07.06.12 15:44:10 | |
| Maddzi [B0S] : | Кстати, я помню был один вадик.. |
Это был торменторовский T&T. | |
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
 | 934 |
 Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 07.06.12 16:32:59 | |
| Вообще ещё SetFont можно за пределы цикла вынести экономии для. ( вверх, конечно ) | |
|
| |