Автор | Сообщение |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 22.02.07 23:09:52 | |
|
Об игре.
Один из лучших шутеров на базе движка Quake II, созданный разработчиками игр Redneck Rampage и Return to Castle Wolfenstein. Мир погрязший в преступлениях, мир преступных синдикатов и жестокости, где ваша жизнь не стоит и гроша. Сможете ли вы подняться с самого дна и восстановить свою власть, покарать тех кто отправил вас в "не запланированный отпуск" и возглавить весь преступный мир? Выбор за вами.
Игра с революционной по тем временам граффикой, количеством крови, отрываемых конечностей и ненормативной лексики. 5 балов.
А сайндтрек к игре писала небезызвестная группа Cypress Hill. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 24.02.07 17:12:51 | |
| Прошёл игру на русском языке.Архив взял с олдгеймс.ру.Игруха клёвая,но надоедает быстро.ИМХО | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 26.02.07 09:52:20 | |
| Варез прям попер, скоро нам по черепу дадут наверное чем-то тяжелым.
(ИМХО) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 26.02.07 17:34:55 | |
| 3EPHOEd
Ну только если пропалят....а так пока всё ок | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 26.02.07 19:40:02 | |
| Никто нас не пропалит... вот fankysouls цветёт и пахнет... а надавать могут только мне (причём так как я за этот варез не получил прямой выгоды, то и нет состава преступления), если по нику меня найдут, например, по этой игре держатели лицензии... ныне покойные Interplay... у них тока на эту игру права и остались.. не нужны они нах некому... а если боитесь то могу тут и не выкладывать, просто буду лить всё на фанки... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.03.07 19:02:36 | |
| Кстати.Не в падло выложить образ Redneck Rampage и остальных частей?С аудиотрэками и кул-стафом?Я б тебе памятник поставил. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.03.07 19:52:03 | |
| КАНАВОПЫТ
+100 сразу!Респект за эти игры! | |
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.03.07 19:53:11 | |
| Frank Herrigan
Респектить пока исчо рано | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.03.07 19:54:10 | |
| КАНАВОПЫТ
Но сам факт что игры эти ты выкладываеш-для меня это умиление. | |
|
| |
SubFrozen - UAC Gunner -
| 83 |
Doom Rate: 0.61
|
Отправлено: 01.03.07 20:04:37 | |
| КАНАВОПЫТ
Ты меня убиваешь... Ну не могу я такие объёмы качать... | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 01.03.07 20:05:12 | |
| SubFrozen
А чё много шоль качать? | |
|
| |
Patryk Ludamage Chief Petty Officer
| 916 |
Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 31.07.07 07:18:47 | |
| Kingpin(Братан).Играл в игруху! Перевод прикольный - согласен с MARDER III
Но игруха одновременно вызывает и радость и отвращение
В наши дни ее можно сравнить с CONDEMNED | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ Lieutenant Colonel
| 2251 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 31.07.07 13:37:13 | |
| Patryk Ludamage : | В наши дни ее можно сравнить с CONDEMNED |
Это интересно как?! Учитывая что игры совершенно разные и имхо Кондемнед шедевр, а Кингпин никак нет... | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 - 2nd Lieutenant -
| 1272 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 23.10.07 17:28:02 | |
| Поиграл... д'ЭрМО полное... не переношу надух игрв типа GTA и прочей современной попсовой нигерской ахинеи, больше это никак не завёшь... таких шедевров как этот на витринах пруд-пруди, будь он хоть на движке Doom3, это ему почестей не добавляет! | |
|
| |
Roadkill Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 2.48
|
Отправлено: 18.03.08 08:32:33 | |
| Да не, игра крутая, особенно для того времени... и нигеров в игре практически нет...
Кстати, те же люди, но под другим названием позже сделали сингл RTCW, а их главный дизайнер работал над HL2 | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.09.09 20:29:42 | |
| Игра крутая или нет - неважно, важно как я ее круто начал - настоящий Ад - вначале я убил трубой всех бомжей(только не агрессивный мужик в кепке с сигарой выжил), потом выманил из дворика со входом в канализацию бандита и заманил его на охрану склада - они его сразу мочканули, после чего полудохлый - 7% - взял пистолет, замочил охранников (заняло час или больше- выстрелил убежал)...(дальше уже все рационально и заурядно).
Переводы никакие не нужны - абсолютно все понятно, особенно если поговорить с любым по-плохому, голос только у него какой-то недостаточно злой. В любом случае больная фантазия перводчиков имеет мизер общего с подлинными выражениями. А кто хочет послушать такую лексику на родном языке пусть сам с такими в реале общается.
Roadkill : | а их главный дизайнер работал над HL2 |
Оно и заметно сразу... Надо было еще модели людей получше сделать. Не хуже этой ВтороХалфы бы воспринималось. Причем, это редкий случай, когда игра на Квэйк2 выглядит не хуже самого Квэйк2.
Roadkill : | и нигеров в игре практически нет... |
Имеется в виду уровень развития фанатов таких игр. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 10.09.09 22:06:26 | |
| Адский Дровосек : | Причем, это редкий случай, когда игра на Квэйк2 выглядит не хуже самого Квэйк2. |
Ану тихо!
КАНАВОПЫТ
Поиграл - так себе. Если бы геймплей был хотя-бы на 10% интереснее - было бы лучше. А так...
Ставлю ей 79% На графику пофиг, но геймплей, где без читов ХЕР выжывеш - такое я не люблю. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.09.09 07:22:07 | |
| Учитывая,какой в игре супер AI,читы и вовсе не нужны | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Captain =
| 1820 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 11.09.09 13:10:35 | |
| КАНАВОПЫТ : | Игра с революционной по тем временам граффикой |
Не соглашусь, но и не скажу, что графа плохая. Очень даже ничего, особенно как для Ку2-движка.
_Ian_ : | Ставлю ей 79% На графику пофиг, но геймплей, где без читов ХЕР выжывеш - такое я не люблю. |
Зависит от игрока. целиком и полностью. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.09.09 15:25:31 | |
| MarderIII
Во всех играх этого разраба враги живучие. Чего только RTCW стоит | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 11.09.09 15:53:29 | |
| _Ian_
С ума сошёл?Посмотри кто разрабатывал кингпина и RTCW
И враги не такие и живучие,достаточно выстрела из шотгана в голову,тактика тут проще некуда-встал у двери,и жди пока появиться из нее качок,и стреляй в голову,учитывая что в дверях они вечно застревают,и мешают друг другу,также можно кидать под дверь гранату и смотреть за фаршем,ничего тут сложного нет. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.09.09 16:38:41 | |
| MarderIII : | Посмотри кто разрабатывал кингпина и RTCW |
Извини. Перепутал.
MarderIII : | ничего тут сложного нет. |
Значит я в ней ещё не разобрался. Я тоже, когда в дайкатану играл матерился на "сложность геймплея" но сейчас сижу и играю как нормальный человек. | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.09.09 17:31:45 | |
| _Ian_ : | Чего только RTCW стоит |
они там живучие? - да хэдшоты в горло любого немца убивают. крупныеиживучие же поставлены так что их легко расстрелять с расстояния без риска для жизни, уберсолдат-босс правда должен с наскоку уничтожаться, но это Босс, а не обычный монстр.
Во Вратах Времени, где в конце с уберсолдатом на складе запирают, еще приходится помучиться, когда на десерт ученые и охранники сразу нападают, там и с девками проблемно получается расправиться, потом один подуровень вдоль железной дороги снайперы достают и боеприпасов совсем мало, лоперы в лаборатории с первого раза не проходятся, но это то совершено другие люди делали - Nerve - настоящий шедевр на этой достаточно посредственной игре сделали.
В самом RTCW мне только тупющий стэлзуровень трудным показался - этож надо придумать, чтоб Ку3 боты, пусть и увечные, не увидели игрока. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Master Sergeant -
| 530 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 11.09.09 21:39:30 | |
| Адский Дровосек
Твоих добавок ещё не хватало! | |
|
| |
Адский Дровосек - 1st Lieutenant -
| 1536 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 11.09.09 22:30:50 | |
| Да ладно мне Кингпин тоже вначале сложным показался - это ж надо учудить: всех бомжей трубой забить, потом бандюков с охраной склада стравить, вместо того чтобы тихо склад обчистить и только потом показать всем, кто самый злой на этой помойке.
Мардер111 наверное просто давно эту игру не запускал, у них даже зачатки ИИ имеются( или скрипты нормально написаны), без заметных повреждений, как он пишет, мало кого убьешь, мне еще что ГГ оружие сильно вбок держит проблемы вызвало пока не освоился. А головы у них еще с насадкой на пистолет хорошо отваливаются, шотганом в упор как-то неинтересно. | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Warrant Officer -
| 1159 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 12.09.09 08:56:26 | |
| Адский Дровосек
| Да ладно мне Кингпин тоже вначале сложным показался - это ж надо учудить: всех бомжей трубой забить, потом бандюков с охраной склада стравить, вместо того чтобы тихо склад обчистить и только потом показать всем, кто самый злой на этой помойке. |
Почти все так и делают,ку2 инстинкты здесь правят балом.
Меня в первый раз так забавно цитируют
| наверное просто давно эту игру не запускал, у них даже зачатки ИИ имеются( или скрипты нормально написаны), без заметных повреждений, как он пишет, мало кого убьешь, мне еще что ГГ оружие сильно вбок держит проблемы вызвало пока не освоился. А головы у них еще с насадкой на пистолет хорошо отваливаются, шотганом в упор как-то неинтересно. |
Прошел в этом году в третий по счёту раз,в конце июня,только какое это имеет отношение? Я уже не одну собаку съел на экшенах подобных,и ''зачатки мозга у бомжей'' лишь открываються на открытом пространстве,где они хоть стрейфиться умеют,в узком же коридоре,особенно если в конце него дверь,они несоизмеримо тупы.Я уже писал выше,как можно безболезненно убить не один десяток мобов,если для тебя интересно сейвиться и постоянно загружать сохранение,пытаясь замочить врага,да наздоровье,никто не запрещает этого.Для меня же мой способ убиения не только практичен,но и забавен[вспомните подмиссию по убийству бомжей в метро,где ездят поезда-залезаем на лестницу,стоим на её краю,редко махаем обрезком трубы,и наблюдаем как корчиться суперИИ,пытаясь достать нас,и в конце концов бедолагу превращает в паштет тот самый поезд].У дверей же они любят друг друга толкать,тем самым подставляя свои спины под выстрел,или если ты встал в дверном косяке,то они вообще станут ломиться до тех пор,пока одного из них не размажет по стене дверью.Проявляйте смекалку,тупой экшен тут не катит В самом начале да,нужно добыть дробовик,после чего уж можно устраивать массакры на уровнях,как раз те же бомжи на втором уровне,где нам приходиться искать ключ к двери,во дворе есть мусорный контейнер,залезаем в него,пригибаемся,и начинаем планомерно отстрел врагов из пистолета,они же в свою очередь НИЧЕГО не сделают игроку,лишь будут пытаться найти нас на площадке,тыкаясь в стены.Проверяйте сами на деле,таких мест в игре море. | |
|
| |